Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#71 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 13 июня 2008 - 02:06

Меня просто привлекло, когда разбирал модельки на части, что допустим меч с ножнами шли как бы цельным элементом, или лук у стрелка с вторичным оружием, думал это с чем то связано

Кстати, меня тоже прикольнуло, когда перекрашивал текстуры для ИЛ-2, там содержимое кабины, и под-капота в одном графическом файлике со всем остальным. Выходит, где-то в программе прописано, какие участки картинки куда лепить. Т.е это не как раскройка-развертка, а как лист с бумажной моделью, только что как вырезать и куда потом вклеить, решает сама программа, так? Это прописывается в движке, модели, самой текстуре, или ещё как-то?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#72 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 12:22

Еще пара вопросов: 1. У пана Монолита лежит нормаль и текстура для роханских юнитов, так там есть и лук с колчаном и меч с ножнами и топор. Это что, универсальная текстура для несколдьких юнитов или просто образец для взятия элементов? 2. У Меня не идет Мед2. Кто согласится потестить модели в игре? Прописать в текстовиках я и сам могу что надо, если конечно мне их предоставят
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#73 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 13 июня 2008 - 17:20

Думаю можно для текстовиков создать здесь отдельную тему, в которую их выложить. Игры под рукой нет, поэтому попрошу других майстеров это сделать. Что нужно. Дефолтные версии файлов, в которые прописываются юниты - это EDU и еще какие там, также туда же EDB, descr_strat, descr_mercenaries, descr_regions и тп в том же духе. Можно сделать наборы в архив типа файлы из папки base и тп..Так будет удобнее работать. Всегда не задавая вопросов можно будет взять нужный подручный файл. Даже если нет под рукой игры (на работе например). :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#74 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 20:00

Последний вопрос. Развертка сохраняется в формате umv или что-то в этом роде. Как её прочитать в фотошопе. Ато нужно создать екстуру щита под развертку
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2008 - 23:15

Развертка сохраняется в формате umv или что-то в этом роде. Как её прочитать в фотошопе. Ато нужно создать екстуру щита под развертку

какой формат umv? я же уже говорил - САМА развертка сохраняеться в МОДЕЛИ. я не могу понять - неужели в туторе что-то написано про сохранение развертки в формате umv? .....Или ты о чём?В посте на той странице я описал как сделать СНИМОК развертки - ты про это? там формат - БМП например. потом открывай его в фотошопе и рисуй по нет.И вообще - из той модели что ты мне присылал - там ведь вроде все элементы модели ты брал от готовых моделей? если так - то зачем тебе 3дакс? компиляцию из готовых элементов лучше делать в Милке. как сшивать их в одну модель есть целый раздел в туторе моем.
  • 0

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 23:26

Может я некорректно выразился. Мне нужна развертка, чтобы по ней сделать текстуру (размеры все правильные были). Была фраза, что развертку можно для этого схранить и использовать. Я её сохранил, но как её открыть в фотошопе, чтобы сделать на еёосмнове текстуру? Как наложить текстуру на развертку я понял. Да, модель сделана из готовых деталей (для начала). Текстуры так же переделаны из готовых (внес нкоторые изменения). Но я все же хочу сделать что то свое (тем более мне неи удалось найти подходящей текстуры для щита). Поэтому мне и нужно пояснение, как с нуля сделать текстуру, имея развертку
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2008 - 23:38

Мне нужна развертка, чтобы по ней сделать текстуру

ну так я на это ответил на предыдущей транице - получаешь файл БМП и в фотошопе с ним работаешь
  • 0

#78 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 23:58

В том и проблема. При сейве у меня сохраняет развертку в этом непонятном формате. А как сохранить в БМП я не нашел ((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#79 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июня 2008 - 14:17

Признаю собственнцую тупость. Со всем разобрался
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#80 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 14 июня 2008 - 19:02

Ничего, это нормальное дело во время обучения. Наоборот было бы подозрительно и даже вредно если бы все шло как по маслу :) А так - шишек набил, уже ветеран немного ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II