Кстати, меня тоже прикольнуло, когда перекрашивал текстуры для ИЛ-2, там содержимое кабины, и под-капота в одном графическом файлике со всем остальным. Выходит, где-то в программе прописано, какие участки картинки куда лепить. Т.е это не как раскройка-развертка, а как лист с бумажной моделью, только что как вырезать и куда потом вклеить, решает сама программа, так? Это прописывается в движке, модели, самой текстуре, или ещё как-то?Меня просто привлекло, когда разбирал модельки на части, что допустим меч с ножнами шли как бы цельным элементом, или лук у стрелка с вторичным оружием, думал это с чем то связано
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 13 июня 2008 - 02:06
#72
Отправлено 13 июня 2008 - 12:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#73
Отправлено 13 июня 2008 - 17:20
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#74
Отправлено 13 июня 2008 - 20:00
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#75
Отправлено 13 июня 2008 - 23:15
какой формат umv? я же уже говорил - САМА развертка сохраняеться в МОДЕЛИ. я не могу понять - неужели в туторе что-то написано про сохранение развертки в формате umv? .....Или ты о чём?В посте на той странице я описал как сделать СНИМОК развертки - ты про это? там формат - БМП например. потом открывай его в фотошопе и рисуй по нет.И вообще - из той модели что ты мне присылал - там ведь вроде все элементы модели ты брал от готовых моделей? если так - то зачем тебе 3дакс? компиляцию из готовых элементов лучше делать в Милке. как сшивать их в одну модель есть целый раздел в туторе моем.Развертка сохраняется в формате umv или что-то в этом роде. Как её прочитать в фотошопе. Ато нужно создать екстуру щита под развертку
#76
Отправлено 13 июня 2008 - 23:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#77
Отправлено 13 июня 2008 - 23:38
ну так я на это ответил на предыдущей транице - получаешь файл БМП и в фотошопе с ним работаешьМне нужна развертка, чтобы по ней сделать текстуру
#78
Отправлено 13 июня 2008 - 23:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#79
Отправлено 14 июня 2008 - 14:17
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#80
Отправлено 14 июня 2008 - 19:02
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II