Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенный Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#938858 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 августа 2013 - 21:18

[color=#A0522D;]Объединенный Хаос[/color]

фракция не играбельна

Изображение

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:49

  • 0

xA0omDh.png


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:53

Сторожевая вышка (для всех хаоситов)
]]>Изображение]]>

Автор Necromancer
  • 0

xA0omDh.png


#3 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 03 июня 2014 - 13:14

Есть такая мысль, когда-нибудь на далекое-предалекое будущее. По части внешнего вида прислужников Хаоса. Сделать некоторым моделькам мародеров и воинов ярко выраженные мутации. Типа, глаз на плече, нога на спине и т.п. Нурглитам всяких язв подрисовать можно. Я понимаю, конечно, что это делать надо, а работы и так полно, но я даже не прошу, а всего лишь оставляю идею. Вдруг когда-нибудь пригодится.И еще - как-то среди огров Хаоса слишком много огров с головами на плечах. Точнее - подавляющее большинство именно с головами на плечах. Это им так положено, что у них у всех такая мутация, или просто так сложилось? Может, сделать таких моделек поменьше, а то немного странно смотрится?
  • 0

...


#4 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 04 июня 2014 - 18:16

А по моему мародеры в моде идеальны. Они не хиляки но и не супер кочки (как в некоторых модах). Мутации им не положены, ведь это как бы молодняк. Мутациями думаю хвастаются бронированные воины хаоса. Вот только их не видно из-за брони.И огры няшные. Вот сделать их похожими на нынешний бэк было бы более круто. Но я так понимаю качественная модель таких размеров не быстро делается. Тем более разве вообще стоит заморачиваться с ограми хаоса? Они же мутировали. Могут выглядеть как хотят.Выдвигаю теорию, что головы на них растут из-за поедания сородичей. Этакая особенность обитателей пустошей хаоса.
  • 0

#5 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 05 июля 2014 - 02:24

Слоу вопрос: Объединить Хаос за игрока невозможно?Вопрос снят. Удалите сообщение пожалуйста)

Сообщение отредактировал Маркус: 05 июля 2014 - 02:36

  • 0

#6 Димон

Димон

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 23:54

Всем доброго времени суток. После захвата последней твердыни слаанеша, мне в награду за объединение 4 стихий дают армию, в 2 стека возле столицы, 1 из них Архаон. А где другие Армии, шагающие по империи самостоятельно ? Играл после этого момента долго, но этого так и не произошло. Может быть это та задумано ? :lol:
  • 0

#7 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 августа 2014 - 01:32

А где другие Армии, шагающие по империи самостоятельно

Великие боги Хаоса считают что вы справитесь и этими силами. Вы же не ИИ. ;)
  • 0

#8 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 12:18

в 1.5.1 как сделать объединённый хаос? или нет такой функции?
  • 0

#9 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 04 августа 2014 - 12:46

в 1.5.1 как сделать объединённый хаос? или нет такой функции?

Как нет ? Есть ! Уничтожь все противоположные фракции Хаоса - будет тебе объединение )
  • 0

#10 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2014 - 15:25

Всем доброго времени суток. После захвата последней твердыни слаанеша, мне в награду за объединение 4 стихий дают армию, в 2 стека возле столицы, 1 из них Архаон. А где другие Армии, шагающие по империи самостоятельно ? Играл после этого момента долго, но этого так и не произошло. Может быть это та задумано ? :lol:

А мне то даже Архаона и того не ждали(
  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II