[color=#A0522D;]Объединенный Хаос[/color]
фракция не играбельна
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:49
Отправлено 09 сентября 2015 - 19:58
Отправлено 10 сентября 2015 - 03:36
MADVILLA1N,а зачем он там нужен?
И не "неделимый" а "объединенный". Это немного разные вещи.
да сори ошыбся немног
ну есть три фракции хаоситов со всеми юнитами то почему и их нету ?
MADVILLA1N,а зачем он там нужен?
И не "неделимый" а "объединенный". Это немного разные вещи.
да сори ошыбся немног
ну есть четыре фракции хаоситов со всеми юнитами то почему и их нету ?
Отправлено 10 сентября 2015 - 19:05
Видимо, что бы одновременно набрать войска доступные в нынешнем виде только своей фракции. Там вроде колдуны на дисках, крикуны, колдуны нургла есть только у своей. Хотя на мой взгляд не сильно нужно.
Сообщение отредактировал Danion: 10 сентября 2015 - 19:06
Отправлено 10 сентября 2015 - 23:36
Видимо, что бы одновременно набрать войска доступные в нынешнем виде только своей фракции. Там вроде колдуны на дисках, крикуны, колдуны нургла есть только у своей. Хотя на мой взгляд не сильно нужно.
а чист с технической точки зрения это трудно ? для интереса
Отправлено 09 октября 2015 - 14:04
А когда появятся снимки мега-элитных юнитов, таких как: Демон-принцы, Великаны, Великие Демоны и др.?
И хорошо бы было видеть все данные по юнитам: атаку, натиск, защиту с их сильными и слабыми сторонами для каждого юнита а также приминение их по тактике в ходе сражений.
P.S Я бы мог и сам все данные сделать, если конечно владыки сайта позволят, но мне нужна некоторая помощь с информацией и файлами.
Сообщение отредактировал Gobla: 09 октября 2015 - 14:16
Отправлено 09 октября 2015 - 20:39
Но возможности юнитов прежними останутся, или их тоже в плане переделать собираетесь? Например: копейщики сильны при обороне со стеной копий, или что ракетница Империи всех валит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II