Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенный Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#938858 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2013 - 21:18

[color=#A0522D;]Объединенный Хаос[/color]

фракция не играбельна

Изображение

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:49

  • 0

xA0omDh.png


#11 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 09 июля 2015 - 20:38

Во время Объединенного хаоса (игрок или ИИ, без разницы) имперские фракции могут впадать в ересь?


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#12 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 июля 2015 - 02:20

Да, вполне впадают. Причем бывают забавные моменты как в летсплее Вовика, атака ОХ скриптовая на город еретиков.


  • 0

#13 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 10 июля 2015 - 02:21

Да могут, + заключат с ним союз, а те кто впал раньше например ересь кхорна и тд будут врагами обьеденённого хаоса.
  • 0

#14 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 22 июля 2015 - 13:35

О.Х. даже со своими последователями воюет :) http://i.imgur.com/7JkLjEh.jpg


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июля 2015 - 12:31

Кстати, возник вопрос:

 

Как понимаю, если Хаоситами играет ИИ, то объединение срабатывает с каким-то шансом начиная с определённого хода по скрипту? Просто я тут решил отвлечься от Кхемри и поиграть немного за ВЭ (попробовать вынести Хаоситов нап севере до похода Архаона). Был уверен, что они должны как минимум  победить другие хаоситские фракции и силь неприятно удивился, когда на 83 ходу воевавшие Нургл, Слаанеш и остатки поборников Тзинча объединились.


Сообщение отредактировал Krechet: 25 июля 2015 - 12:32

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 25 июля 2015 - 13:29

Кстати, возник вопрос:

 

Как понимаю, если Хаоситами играет ИИ, то объединение срабатывает с каким-то шансом начиная с определённого хода по скрипту? Просто я тут решил отвлечься от Кхемри и поиграть немного за ВЭ (попробовать вынести Хаоситов нап севере до похода Архаона). Был уверен, что они должны как минимум  победить другие хаоситские фракции и силь неприятно удивился, когда на 83 ходу воевавшие Нургл, Слаанеш и остатки поборников Тзинча объединились.

О.Х. появляется на 83 по скрипту, даже при уничтожении всех фракции кроме одного О.Х. не появится, проверил при игре за Дручиев (Слаанеш союзник остался).За ВЭ лучше всего стоять в обороне в Норскийском Форте, а ресурсы лучше кидать на развитие основной колонии. Я допустил ошибку дав Норска вступить в СА, необходимо их территории забрать в начале, ну и Дручии принесут много бед если их не уничтожить в начале. У меня в Форте сидел гарнизон из лучников, хороший генерал и только при подходе Кхорнитов я нанимал войска (не копейщиков, они слабы). Кстати, если уничтожить хаоситов по левую сторону Форта то гномы придут с армией к Форту, хорошая помочь (иногда помогают).


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#17 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июля 2015 - 16:20

Не знаю. При игре за другие фракции ОХ на разных ходах появлялся вроде. Мне лично Норска и ТЭ не силдьно докучают. ПРазве что флот ТЭ уж очень жизнь портит. Вот большей ошибкой было то, что я сразу не избавился от СКавенов у Мариенбурга. Если бы сразу захватил их логово порушил там всё и отдал гномам, то это уменьшило бы число осад на МАриенбург. А то из-за этого экономика страдает.

 

Ладно. Попробую переиграть на досуге. Просто интересно вынести Хаос.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июля 2015 - 20:46

Krechet,ОХ появляется на 82 ходу. Никаких условий кроме управления ИИ всеми 4 фракциями хаоса нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#19 MADVILLA1N

MADVILLA1N

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2015 - 18:51

сори за глупые вопросы почему их нету в режиме битва и раз уж у кхорнитов слаанешитов нурглитов и тзинчитов есть все юниты ото всех фракций хаоса почему их нет как фракции в режиме битва ? 


  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:35

MADVILLA1N,кого нет? 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II