[color=#A0522D;]Объединенный Хаос[/color]
фракция не играбельна
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:49
Отправлено 09 июля 2015 - 20:38
Во время Объединенного хаоса (игрок или ИИ, без разницы) имперские фракции могут впадать в ересь?
Отправлено 10 июля 2015 - 02:20
Да, вполне впадают. Причем бывают забавные моменты как в летсплее Вовика, атака ОХ скриптовая на город еретиков.
Отправлено 10 июля 2015 - 02:21
Отправлено 22 июля 2015 - 13:35
О.Х. даже со своими последователями воюет http://i.imgur.com/7JkLjEh.jpg
Отправлено 25 июля 2015 - 12:31
Кстати, возник вопрос:
Как понимаю, если Хаоситами играет ИИ, то объединение срабатывает с каким-то шансом начиная с определённого хода по скрипту? Просто я тут решил отвлечься от Кхемри и поиграть немного за ВЭ (попробовать вынести Хаоситов нап севере до похода Архаона). Был уверен, что они должны как минимум победить другие хаоситские фракции и силь неприятно удивился, когда на 83 ходу воевавшие Нургл, Слаанеш и остатки поборников Тзинча объединились.
Сообщение отредактировал Krechet: 25 июля 2015 - 12:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 25 июля 2015 - 13:29
Кстати, возник вопрос:
Как понимаю, если Хаоситами играет ИИ, то объединение срабатывает с каким-то шансом начиная с определённого хода по скрипту? Просто я тут решил отвлечься от Кхемри и поиграть немного за ВЭ (попробовать вынести Хаоситов нап севере до похода Архаона). Был уверен, что они должны как минимум победить другие хаоситские фракции и силь неприятно удивился, когда на 83 ходу воевавшие Нургл, Слаанеш и остатки поборников Тзинча объединились.
О.Х. появляется на 83 по скрипту, даже при уничтожении всех фракции кроме одного О.Х. не появится, проверил при игре за Дручиев (Слаанеш союзник остался).За ВЭ лучше всего стоять в обороне в Норскийском Форте, а ресурсы лучше кидать на развитие основной колонии. Я допустил ошибку дав Норска вступить в СА, необходимо их территории забрать в начале, ну и Дручии принесут много бед если их не уничтожить в начале. У меня в Форте сидел гарнизон из лучников, хороший генерал и только при подходе Кхорнитов я нанимал войска (не копейщиков, они слабы). Кстати, если уничтожить хаоситов по левую сторону Форта то гномы придут с армией к Форту, хорошая помочь (иногда помогают).
Отправлено 25 июля 2015 - 16:20
Не знаю. При игре за другие фракции ОХ на разных ходах появлялся вроде. Мне лично Норска и ТЭ не силдьно докучают. ПРазве что флот ТЭ уж очень жизнь портит. Вот большей ошибкой было то, что я сразу не избавился от СКавенов у Мариенбурга. Если бы сразу захватил их логово порушил там всё и отдал гномам, то это уменьшило бы число осад на МАриенбург. А то из-за этого экономика страдает.
Ладно. Попробую переиграть на досуге. Просто интересно вынести Хаос.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 05 сентября 2015 - 18:51
сори за глупые вопросы почему их нету в режиме битва и раз уж у кхорнитов слаанешитов нурглитов и тзинчитов есть все юниты ото всех фракций хаоса почему их нет как фракции в режиме битва ?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II