Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование юнитов/Текстурирование юнитов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#11 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2013 - 15:07

Да, цвет фракции можно сменить, вроде как. Насколько я знаю это делается при помощи двух фракций, одна скрытая, вторая Орки Гундабада. Скрытая и будет Ангмар и через скрипт получится что передаешь и эмблемку и цвет фракции из скрытой фракции к текущей. Ну как-то так.На сколько я знаю, несколько юнитов для Ангмара уже готово, но они сделаны не мною, возможно даже все плановые юниты для Ангмара готовы.Самые яркие, на мое мнение получились Dead Marshes, Barrow-Wights, Angmar Uruks и еще парочка.

Сообщение отредактировал Jox25: 04 августа 2013 - 15:09

  • 0

#12 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 августа 2013 - 16:08

Да, цвет фракции можно сменить, вроде как. Насколько я знаю это делается при помощи двух фракций, одна скрытая, вторая Орки Гундабада. Скрытая и будет Ангмар и через скрипт получится что передаешь и эмблемку и цвет фракции из скрытой фракции к текущей. Ну как-то так.На сколько я знаю, несколько юнитов для Ангмара уже готово, но они сделаны не мною, возможно даже все плановые юниты для Ангмара готовы.Самые яркие, на мое мнение получились Dead Marshes, Barrow-Wights, Angmar Uruks и еще парочка.

если есть уже тема на твцентре - киньте мне пож ссылку в ЛС на нее. буду следить за данным скриптом, так как он меня очень и очень заинтересовал


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:54

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#13 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2013 - 16:15

Нет, нигде и ничего пока нет, но если заинтересовал, при релизе я обязательно тебя проинформирую.Есть кстати сабмод с уже готовым скриптом Angmar Rising, но сделан не мною, я особо не вникал в него, но он довольно похож на то, что я хочу сделать: ]]>http://www.twcenter....-testers-needed]]>Сам по себе этот мод включает в себя расширенную карту, новых юнитов для Ангмара: Ангмарские Уруки, Barrow_Wights(не те, что сделаны нашей командой), Рудаурские Воины и пр.
  • 0

#14 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 августа 2013 - 17:01

Нет, нигде и ничего пока нет, но если заинтересовал, при релизе я обязательно тебя проинформирую.Есть кстати сабмод с уже готовым скриптом Angmar Rising, но сделан не мною, я особо не вникал в него, но он довольно похож на то, что я хочу сделать: ]]>http://www.twcenter....-testers-needed]]>Сам по себе этот мод включает в себя расширенную карту, новых юнитов для Ангмара: Ангмарские Уруки, Barrow_Wights(не те, что сделаны нашей командой), Рудаурские Воины и пр.

тот сабмод меня не заинтересовал 

 

Нет, нигде и ничего пока нет, но если заинтересовал, при релизе я обязательно тебя проинформирую.

спасибо , буду признателен


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:54

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#15 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2013 - 09:08

Тут такое дело... Я был в недоумении, увидев линейку юнитов орков Мглистых гор, и теперь полон решимости что-то с ней сделать. Хотя бы перекинуть некоторых юнитов орков Гундабада их соседям с Мглистых гор. Вот только есть одна проблема: знаний и умений по моддингу у меня куда меньше, чем решимости.И эта проблема рождает вопрос: Может кто здесь подсказать мне, что да как делать?
  • 0

#16 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 августа 2013 - 09:19

Наверно чтототипакактотак :
http://mods.totalwar...-total-war.html
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
http://mods.totalwar...2-16-19-40.html

Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 августа 2013 - 09:21

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#17 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 августа 2013 - 13:51

Тут такое дело... Я был в недоумении, увидев линейку юнитов орков Мглистых гор, и теперь полон решимости что-то с ней сделать. Хотя бы перекинуть некоторых юнитов орков Гундабада их соседям с Мглистых гор.

BulaviR, а в чем собственно здесь проблема? :rolleyes: Можно добавить нужных юнитов любой фракции в export_descr_units.txt.

Вот только есть одна проблема: знаний и умений по моддингу у меня куда меньше, чем решимости.

Ну здесь ничем не помогу, разве что (хорошим или плохим, не важно - судите сами) советом.
Решимость - это хорошо. Но куда важнее тяга к труду. Только труд откроет путь к любым знаниям.

И эта проблема рождает вопрос: Может кто здесь подсказать мне, что да как делать?

Начни с редактирования текстовиков. Поковыряйся в каких-нибудь файлах, поменяй параметры какие-либо... Проверь в игре и сравни с исходным вариантом...
В обучении полезно (и разумно) опираться на опыт предшественников - в помощь энциклопедия туторов и модоковальня.
Первые успехи раззадорят тебя, но появятся и первые трудности. Не бойся и не ленись спотыкаться, начинать заново. Больше упорства и терпения. Не бояться познавать новое и не сдаваться при неудачах. А главное - верить в себя. Ну и собственно знания начнут приходить, ровно как и опыт. :D
В единочасье же этого не получить...

ЗЫ BulaviR, почитай шапочку (особенно то что под спойлером): http://totalwar.fun/...?showtopic=5271
Вдохновляет, сто пудов даю. ;)
  • 0

#18 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 07 августа 2013 - 17:00

Тут такое дело... Я был в недоумении, увидев линейку юнитов орков Мглистых гор, и теперь полон решимости что-то с ней сделать. Хотя бы перекинуть некоторых юнитов орков Гундабада их соседям с Мглистых гор. Вот только есть одна проблема: знаний и умений по моддингу у меня куда меньше, чем решимости.
И эта проблема рождает вопрос: Может кто здесь подсказать мне, что да как делать?

Все просто:
1. Чтоб найти юнита, который тебе нужен смотришь как он называется в игре, далее идешь и data/text/export_units.txt нажимаешь комбинацию Ctrl+F вводишь то, что посмотрел в игре. Найдя своего юнита слева от выделенного синим в фигурных скобках его имя для текстовиков(напр. {Mordor_Uruks}Mordor Uruks).
П.С. в фигурных скобках может быть еще через слеш какое-то слово добавлено напр. {Mordor_Uruks_descr}Mordor Uruks, тебе нужно будет скопировать то же самое, что и в 1 случае.
2. Находишь такой файл: data/Export_Descr_Units.txt (сокр. EDU). Жмешь Ctrl+F, вводишь то, что скопировал из data/text/export_units.txt таким образом находишь своего юнита(Важно, чтоб после названия юнита не стоял "Имя_Merc").
3. В том же файле EDU пролистываешь блок с найденным юнитом вниз и находишь такую строчку: ownership, era0, era1, era2. Все эти строчки указывают на владельца Юнита. Чтоб сделать юнита доступным для другой фракции просто дописываешь нужную фракцию через запятую
Напр. "ownership england, spain"
Вот список фракций:
england = Mordor
venice = Rhun
spain = Harad
hre = Orcs of Misty Mountains(OoMM)
portugal - Orcs of Gundabad(OoG)
sicily = Gondor
milan = Rohan
turks = Eriador
byzantium = Arnor
Papal States = The Dark Lord Sauron
scotland = Dale
moors = Dwarves

Больше не помню=)

4. В том же EDU находишь строчки armour_up_model и смотришь что там написано через пробел. Копируешь.
5. Открываешь файл data/unit_models/battle_models.modeldb (BMDB, BMMDB, BMMD). Ctrl+F вставляешь что скопировал из EDU из armour_up_models, находишь своего юнита. Напр.:
13 arnor_pikemen
1 1
48 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/arpi_lod0.mesh 6400
3
5 turks
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
9 byzantium
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
4 merc
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
3
5 turks
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
9 byzantium
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
4 merc
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
1
4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Находишь такие строчки(указывают путь к текстурам модели, т.к. в игре если не прописать могут быть прозрачные юниты)):
5 turks
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr

Нужно это скопировать и вставить между
4 merc
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
Сюда
3

То же самое нужно сделать с этим:
5 turks
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0

Далее нужно поменять только 1 строчку: 5 turks на фракцию что тебе надо т.е. 8 portugal
Цифра перед текстом показывает сколько символов в строке.
Далее нужно тебе поменять эту цифру:
13 arnor_pikemen
1 1
48 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/arpi_lod0.mesh 6400
3
5 turks
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
9 byzantium
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
4 merc
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
3
5 turks
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
9 byzantium
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
4 merc
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
1
4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Указывает на кол-во столбцов или проще: кол-во владельцев данного юнита(если ты прибавляешь всего к 1 фракции то поставь цифру 4, правда данный юнит это Арнорский Копейщик).
ПРИМЕР:
До
13 arnor_pikemen
1 1
48 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/arpi_lod0.mesh 6400
3
5 turks
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
9 byzantium
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
4 merc
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
3
5 turks
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
9 byzantium
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
4 merc
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
1
4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

После
13 arnor_pikemen
1 1
48 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/arpi_lod0.mesh 6400
4
5 turks
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
9 byzantium
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
4 merc
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr
8 portugal
60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike.texture
67 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/arnorpike_normal.texture
43 unit_sprites/turks_arnor_pikemen_sprite.spr

4
5 turks
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
9 byzantium
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
4 merc
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0
8 portugal
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_diff.texture
45 unit_models/AttachmentSets/arnor_norm.texture 0

1
4 None
20 MTW2_Halberd_Primary
22 MTW2_Halberd_Secondary 1
17 MTW2_Pike_primary 1
17 MTW2_Pike_primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:55

  • 0

#19 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 00:49

Всем привет! Хочу поменять характеристики некоторым юнитам, но когда их меняю в игре изменения не происходят. Потратив 4 часа не смог в интернете найти почему так происходит. Подскажите, пожалуйста, как особо не вникая можно подредактировать юнитов?
  • 0

#20 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 августа 2013 - 07:02

darksun, характеристики юнитов правятся в export_descr_unit.txt.
Вот туторы в помощь: http://mods.totalwar...total-war-.html

ЗЫ В следующий раз по подобным вопросам - в модоковальню: http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II