Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование юнитов/Текстурирование юнитов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#21 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 22:41

Jox25, спасибо большое, всё предельно понятно и по полочкам.
Я попробовал на отряде снага-налётчиков, и в принципе получилось перенести отряд с текстурами... Но только в создаваемые битвы, в компании их нет. Как я понял, их надо ещё прописать как-то в казармах. И ещё пара проблем поменьше: карточка юнита перекочевала от крестьян из R:TW и знаменосец без текстур остался.

Сообщение отредактировал BulaviR: 09 августа 2013 - 22:42

  • 0

#22 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 августа 2013 - 23:04

Jox25, спасибо большое, всё предельно понятно и по полочкам.
Я попробовал на отряде снага-налётчиков, и в принципе получилось перенести отряд с текстурами... Но только в создаваемые битвы, в компании их нет. Как я понял, их надо ещё прописать как-то в казармах. И ещё пара проблем поменьше: карточка юнита перекочевала от крестьян из R:TW и знаменосец без текстур остался.

вам тогда надо данному юниту приписать другого знаменосца ( знаменосца той фракции , которой вы перенесли этого юнита ) , нужно копировать иконку с фракции откуда вы перенесли в папку фракции куда вы перенесли юнита и переименовать данную иконку . таких операции нужно провести 2 раза с 2 иконками ( иконка обычная , и информационная иконка )
чтоб юнит был в компании - нужно прописать в казармах в файле експорт_дескр_билдинг
детально куда и что переносить могу написать ночью


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:56

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#23 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 23:07

Хорус, буду очень признателен.
  • 0

#24 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 августа 2013 - 02:31

1.знаменосци - в файле експорт_дескр_юнит в строке banner faction поменять на того знаменосца , чию фракцию вы используете ( вроде это так ) 2.иконки - папка ui , далее папки юнит_инфо и юнитс - в данных папках лежат папки фракции - находим нужную ( ту , чию иконку вы хотите использывать ) , копируете и вставляете в ту папку фракции , которовый вы прописали нового юнита . переименовывать ничего не надо , если конечно название данного файла совпадает с названием юнита в експорт_дескр_юнит3.наем юнита в компании - в файле експорт_дескр_билдинг находим здания "казармы " и выписываем данного юнита ( берем за основу любого юнита этой же фракции ,где ваш новый юнит , удаляем название старого юнита и пишем новое ). не забываем прописывать во всех уровнях казарм ( ну или в тех уровнях , в которых он должен будет наниматься ) замка и города очень детально роскажу , если не выйдет главное пробывать
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#25 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 08:24

Люди добрые, помогите! Запорол файлик export_descr_unit.txt, для Third Age 3.2, может кто-нибудь мне скинуть или расширить? Буду очень благодарен!
  • 0

#26 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 августа 2013 - 08:36

darksun, держи файл:]]>http://yadi.sk/d/6aXIOLti7kP9K]]>
Впредь ВСЕГДА (даже перед мелкой правкой) делай бэкап исходного файла. Ковыряние с текстовиками всегда сопровождается ошибками.
Полезно также заглядывать в файл system.log.txt. Он может подсказать причину неполадки...
  • 0

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2013 - 10:21

А вам не кажется что вы тут оффтоп развели?! Идите в модоковальню, там и задавайте все подобные вопросы.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2013 - 10:21

А вам не кажется что вы тут оффтоп развели?! Идите в модоковальню, там и задавайте все подобные вопросы.
  • 0

xA0omDh.png


#29 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 22:52

darksun, держи файл:]]>]]>http://yadi.sk/d/6aXIOLti7kP9K]]>]]>
Впредь ВСЕГДА (даже перед мелкой правкой) делай бэкап исходного файла. Ковыряние с текстовиками всегда сопровождается ошибками.
Полезно также заглядывать в файл system.log.txt. Он может подсказать причину неполадки...

Большое спасибо! Очень помогло!!
 

А вам не кажется что вы тут оффтоп развели?! Идите в модоковальню, там и задавайте все подобные вопросы.

Вся проблема в том, что в разделе модоковальня никто не хочет подсказывать новичку :( В этом разделе - люди добрее)


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:56

  • 0

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 августа 2013 - 23:07

Вся проблема в том, что в разделе модоковальня никто не хочет подсказывать новичку :( В этом разделе - люди добрее)

Это враки, как что-то спрашивают там отвечают


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:56

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II