Сообщение отредактировал Jox25: 03 августа 2013 - 23:06
Моделирование юнитов/Текстурирование юнитов
#1
Отправлено 03 августа 2013 - 22:56
#2
Отправлено 04 августа 2013 - 06:29
#3
Отправлено 04 августа 2013 - 10:05
#4
Отправлено 04 августа 2013 - 10:48
Имхо, TATW - пройденный этап. Сабмодов много на Третью эпоху, некоторые очень популярные, а некоторые не слишком.
Dagor Dagorath же способен перерасти в нечто большее. К тому же это будет целиком отечественный мод.
В отличие от TATW в нем будет преобладать расширенная страткарта, гораздо более широкая география + богатая атмосферная начинка, которой нет в в Третьей эпохе (к примеру, масштабная переработка структуры дерева зданий в игре, уникальные текстовые описания - чем собственно я и занимаюсь).
Моду просто нужны рабочие руки! Юнитов в моде - просто завались) Там для Вашей команды будет огромнейший плацдарм для плодотворной работы.
Снова выскажу свое мнение - участвовать в большом проекте, принимать участие в его разработке гораздо интереснее и привлекательнее, чем делать сабмоды на уже готовый мод. Даже потому, что большой проект приковывает больше внимания, нежели малый. И соответственно появляется стимул содействовать его развитию...
Однако окончательное решение за Вами и командой.
#5
Отправлено 04 августа 2013 - 12:06
#6
Отправлено 04 августа 2013 - 13:46
Master_TW_DAR, по-моему, это переманивание в чистом виде но плохого ведь в этом ничего нет: никто никого ни к чему не принуждает)
Сообщение отредактировал _Feanor_: 04 августа 2013 - 13:47
#7
Отправлено 04 августа 2013 - 13:50
А можно ссылочку на твцентр, чтоб посмотреть ваши работы ?
Master_TW_DAR, по-моему, это переманивание в чистом виде но плохого ведь в этом ничего нет: никто никого ни к чему не принуждает)
Я мастеру в личку скинул, пусть скопипастит
Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:53
#8
Отправлено 04 августа 2013 - 14:15
Я мастеру в личку скинул, пусть скопипастит
да залили б сюда показать . описали б суть ваших скриптов всех . было бы здорово
Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:53
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9
Отправлено 04 августа 2013 - 14:28
Скрипт "Зов Мордора". При принятии скрипта через каждые 10 ходов для фракции Мордор(не зависимо кто играет за нее Комп или Игрок) спаунится войско союзников и переходит под управление Мордора. Следующие войска могут быть спаунены: Истерлинги(Лучники, Копейщики, Пехота), Харадримы(Корсарские Корабли, Пираты, Мумакилы, Копейщики и Лучники), Орки(Орки и Тролли).Скрипт "Расцвет Ангмара". Принцип работы похож на скрипт Восстановление Арнора для фракции Эриадор. Т.е. при захвате указанных городов, существовании Короля-Чародея, Союза с Мордором будет выдвинуто предложение для фракции Орки Гундабада Восстановить ли древнее Королевство Ангмар? При принятии скрипта меняется эмблемка фракции, цвет на страт. карте, возможность нанимать множество новых юнитов, становление Короля-Чародея вновь лидером Королевства Ангмар. (Скрипт не доделан + его реализация возможна только на базе уже готовых юнитов для Ангмара(не для Гундабада)).Скрипт "Война Кольца". Будет включать в себя все битвы Войны Кольца. Работает при помощи функции "Вторжение", только вторжение будет реализовано не на 1 конкретный город, а на большую часть фракции.Ну и скрины Черной Гвардии Барад-Дура: (Скрины сделаны с ноута, так что не очень хорошо видно)]
]>http://s16.radikal.r...22693dde668.png]]>]
]>http://i017.radikal....9a145b7ba76.png]]>]
]>http://s018.radikal....1d82874237b.png]]>]
]>http://s57.radikal.r...6cd26bb8745.png]]>
Базировались юниты с данной картинки: ]]>http://www.brueckenk..._BlackGuard.jpg]]>
Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 22:54
#10
Отправлено 04 августа 2013 - 15:00
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II