Активность - это прежде всего головная боль у русских главкомов. И потери русских войск - также.dlook, активность - это потери. По мне, так лучше было вообще закрепиться на линии Вислы и отдать на растерзание южный фронт русских.
Со своей задачей в первые дни Притвиц справился хорошо. Баланс потерь был положительным. Что касается "закрепиться на линии Вислы" - так это была основная идея в случае хоть насколько-нибудь значительной активности русских (и не только в игре, но и в исторической реальности), и начиная с 3-4 дня главной песней Мольтке стало "Верещагин, уходи с баркаса!".
По сути, все должны были решить примерно 7-12 дни операции. Удастся ли Притвицу окончательно разделаться с 4-м ак раньше, чем возникнет плотное кольцо, и прорвется ли он к Висле? Шансы еще оставались, хотя грамотное поведение Ренненкампфа могло свести их почти к нулю. И при любом исходе за 8-ю армию русским пришлось бы заплатить потерей боеспособности 2-х армейских и 2-х кавалерийских корпусов. Учитывая, что на юге русским уже пришел капут, игра все равно стоила свеч.
А начинать игру, расставляя немцев по Висле изначально... гмгмгм. Во-первых, намерения русских были неизвестны. А если бы север оказался оголенным? Конфуз, однако. Во-вторых, этого не стоило делать уже ради самой игры. Ну не прописана в механике ценность "родной земли". А ведь в реальности даже согласованные заранее планы оставления Пруссии Мольтке не решился выполнить. Как же я сдал бы родной Кенигсберг совсем без боя, а?
"Великая война" после войны
#91
Отправлено 13 августа 2013 - 17:44
#92
Отправлено 13 августа 2013 - 17:45
У тебя были указаны потери. У Брусилова ЕМНИП - 0. Разве сражений не было?Не понял вопроса.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#93
Отправлено 13 августа 2013 - 17:57
Это особенности игровой механики, основанной на кубике (и законе больших чисел). В среднем получается более или менее правдоподобно, но отдельные дни могут дать существенный перекос (отсутствие или чрезмерные потери). И в случае с Брусиловым он имел место. Но это было бы ненадолго. Потом бы всё выровнилось.У тебя были указаны потери. У Брусилова ЕМНИП - 0. Разве сражений не было?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#94
Отправлено 13 августа 2013 - 18:01
Ясно (хотя нифига не ясно )Офтоп - а что посоветуешь из комп игр по аналогии - ты ж у нас спец по таким играм.Это особенности игровой механики, основанной на кубике (и законе больших чисел). В среднем получается более или менее правдоподобно, но отдельные дни могут дать существенный перекос (отсутствие или чрезмерные потери). И в случае с Брусиловым он имел место. Но это было бы ненадолго. Потом бы всё выровнилось.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#95
Отправлено 13 августа 2013 - 18:03
Повезло Брусилову, одним словом. Ландверные артиллеристы были пьяныЯсно (хотя нифига не ясно )
#96
Отправлено 13 августа 2013 - 18:15
Ничего. Проект, насколько я понимаю, абсолютно уникальный.Офтоп - а что посоветуешь из комп игр по аналогии - ты ж у нас спец по таким играм.
Если очень просто, то я бросал кубики за каждую обороняющуюся дивизию. Ни на одном не выпало 4-5-6. Действительно, в этот раз повезло.Ясно (хотя нифига не ясно
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#97
Отправлено 13 августа 2013 - 18:16
Ну ты же во всякие гексогенные играешь. Типа панзеров - не покатит?Жаль что он так закрылся.Если будет аналог - записываюсь!Ничего. Проект, насколько я понимаю, абсолютно уникальный.Если очень просто, то я бросал кубики за каждую обороняющуюся дивизию. Ни на одном не выпало 4-5-6. Действительно, в этот раз повезло.
Сообщение отредактировал zVer: 13 августа 2013 - 18:16
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#98
Отправлено 13 августа 2013 - 18:22
Гексогоналки - это совсем не то. Они не моделируют ни линию фронта, ни фланговых ударов. А уж тем более - коммуникацию между людьми. Единственная гексогоналка с линией фронта - Unity of Command. Но и она - не то.Ну ты же во всякие гексогенные играешь. Типа панзеров - не покатит?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#99
Отправлено 13 августа 2013 - 19:53
Я бы попросил бы. План австрийского генштаба выполнен на 5. Армия Рузского, как видно на карте, буквально через день должна была оказаться в том самом месте гдеСовсем размякли австрийцы за столетия соседства с итальяшками. Войну им заменила, по-видимому, опера.
А чем изволите объяснить тот факт, что в итоге эти силы оказались в тылу 3-й же австрийской армии, а вот 3-я автсрийская как раз там где и должна была - на фланге русских.поскольку для помощи братьям-австриякам мною были оторваны от основных сил и направлялись на юго-восток три корпуса (2-ой, 3-ий и 6-ой резервный)
Ага, ага фон Дубно значит, не дает покоя.А на австрияк поклеп воводит сам же австрийский командующий
Его войска поставленную задачу выполнили, связали Рузскго боями до подхода 3-й армии австрийцев.Ну так и его войска постарались на славу, что уж.
Тем не менее, хаос, который я устроил в Восточной Пруссии, думаю, заставил русские армии здорово поломать голову. В том числе, и не позволил начать экстренную переброску помощи 5-й армии русских, которая перестала существовать как организованная сила.активность - это потери.
Да и Брудерманн, тоже счастливчик.Повезло Брусилову, одним словом. Ландверные артиллеристы были пьяны
Сообщение отредактировал m12: 13 августа 2013 - 19:51
#100
Отправлено 13 августа 2013 - 20:09
Не знаю, как русские армии, но Жилинский не заметил, что был хаос. Всё шло своим чередом. Да и то что вам устроил в Пруссии бутуз Ренекампф, думаю практически свело на нет весь тот хаос. Ренекампф бы и ставку захватил - кубики бы легли.Тем не менее, хаос, который я устроил в Восточной Пруссии, думаю, заставил русские армии здорово поломать голову. В том числе, и не позволил начать экстренную переброску помощи 5-й армии русских, которая перестала существовать как организованная сила.
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 августа 2013 - 20:14
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II