Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

"Великая война" после войны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

#101 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 13 августа 2013 - 20:13

zVer, дык вот же (пиар, ага) - http://totalwar.fun/...showtopic=12042 В отличие от других "Парадоксов" боевые действия там отточены почти до совершенства)


Основные принципы те-же, что и у вас. Разве что механизм сражений сложнее (ибо факторов, на них влияющих многократно больше)). Молчу про снабжение и лучшую систему организации ВС, что я видел (от корпусов до ТВД).


Минуса два - игра на любителя и жёстко виснет)))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#102 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 13 августа 2013 - 20:23

Цитата(Ober-Leutenant @ Aug 13 2013, 20:22) [post="942484"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На том же ресурсе можно прочитать про ход мультиплеерной кампании между игроками-людьми.

Сообщение отредактировал lekseus: 13 августа 2013 - 20:24

  • 0

#103 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 августа 2013 - 20:43

Да, war in the east - действительно хороший вариант. А на оперативном уровне лучше panzer campaigns не придумать. Я принимал участие в паре мультиплеерных кампаний. Один недостаток серьезный - утомительно большое число юнитов в подчинении.

m12,

Цитата
Ну так и его войска постарались на славу, что уж.

Его войска поставленную задачу выполнили, связали Рузскго боями до подхода 3-й армии австрийцев.

Я это без иронии говорил, если вдруг что :)




Да и то что вам устроил в Пруссии бутуз Ренекампф, думаю практически свело на нет весь тот хаос. Ренекампф бы и ставку захватил - кубики бы легли. :)

Бутуз Ренненкампф все же как-то слишком разбросал свои корпуса, так что у Резервной группы даже при общем превосходстве русских в 3 раза появился шанс разбить 1-2 дивизии противника :)

Ренекампф бы и ставку захватил

Это вы про группу гвардейских туристов? )) так их ждет сюрприз на следующий день. :)
Но с 70-й пд на фронте Ауффенберга гораздо веселей выходит. Вот это точно - ребята просто решили во Львов заехать, "Крыивку" посетить, на фоне собора св.Юра сфоткаться... :)

Сообщение отредактировал dlook: 13 августа 2013 - 20:46

  • 0

#104 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 13 августа 2013 - 20:49

А чем изволите объяснить тот факт, что в итоге эти силы оказались в тылу 3-й же австрийской армии, а вот 3-я автсрийская как раз там где и должна была - на фланге русских.

Докладываю. Объясняется это полнейшим отсутствием сведений о расположении войск противника относительно войск Брудермана. Да и где был Брудерман было совершенно не ясно. Собс-но, единственное, что я попросил у Вашего Превосходительства за всю неделю от начала войны были точные разведданные. :) (правда было это уже в телеграмме от 8-ого дня)
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#105 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 августа 2013 - 20:59

Бутуз Ренненкампф все же как-то слишком разбросал свои корпуса, так что у Резервной группы даже при общем превосходстве русских в 3 раза появился шанс разбить 1-2 дивизии противника kazak-smile.gif

Я же и говорю - бутуз шаловливый. :)

Это вы про группу гвардейских туристов? )) так их ждет сюрприз на следующий день. kazak-smile.gif

Нет. Это я так - по общим впечатлениям. :)Как бы всё сложилось на самом деле - мы уже и не узнаем.

Сообщение отредактировал Adasyg: 13 августа 2013 - 21:04

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#106 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 августа 2013 - 21:20

Докладываю. Объясняется это полнейшим отсутствием сведений о расположении войск противника относительно войск Брудермана. Да и где был Брудерман было совершенно не ясно.

Вот это, по-моему, и есть тот момент, который делает игру интересной и реалистичной. Жесткий дефицит данных и зависимость от общения с командованием/подчиненными. И сразу начинаешь делать уйму типичных "генеральских глупостей". "Боевка" при этом может и должна быть предельно простой.Стыки армий/фронтов моментально становятся уязвимым местом. Если бы Самсонов и Ренненкампф могли хоть как-то в "прямом эфире" координировать свои действия, под Торном бы все закончилось уже на 4-5-й день, например.

Сообщение отредактировал dlook: 13 августа 2013 - 21:28

  • 0

#107 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 августа 2013 - 21:21

Внезапно моделируют. Читаем обзор

Не-не-не! Только не это! Лично на меня эти квадратики навевают несусветную скуку, а их количество наводит ужас. Поэтому я во все эти реально крутые гексогоналки не играл отродясь. Желающие могут попробовать и рассказать. А игравшие - сравнить.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#108 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 августа 2013 - 21:21

Как бы всё сложилось на самом деле - мы уже и не узнаем.

Ну разве гипотезами гнуть каждый в свою сторону :)
  • 0

#109 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 13 августа 2013 - 22:04

Вот это, по-моему, и есть тот момент, который делает игру интересной и реалистичной. Жесткий дефицит данных и зависимость от общения с командованием/подчиненными. И сразу начинаешь делать уйму типичных "генеральских глупостей". "Боевка" при этом может и должна быть предельно простой.
Стыки армий/фронтов моментально становятся уязвимым местом. Если бы Самсонов и Ренненкампф могли хоть как-то в "прямом эфире" координировать свои действия, под Торном бы все закончилось уже на 4-5-й день, например.

На самом деле, полностью согласен :). Но тем не менее, генералы могли относительно точно докладывать главкому (например, дивизия противника у г. Кельцы, картами перебрасываться действительно неинтересно), а главком мог на следующий день распространить эту сводку кому надо (А надо как раз таким товарищам, как Самсонов-Ренненкампф или Макензен-Брудерман). И информация довольно устаревшая, и весьма туманно, но хоть какая-то помощь. А то, блин, 6-ой резервный свято был уверен, что вот-вот и орды русских появятся :lol:

Сообщение отредактировал Black Dog: 13 августа 2013 - 22:17

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#110 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 августа 2013 - 22:09

По-хорошему, не могли, а должны были бы. :) но увы, угрозой трибунала писать в игре не заставишь. Даже ходить не заставишь. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II