"Великая война" после войны
#101
Отправлено 13 августа 2013 - 20:13
Основные принципы те-же, что и у вас. Разве что механизм сражений сложнее (ибо факторов, на них влияющих многократно больше)). Молчу про снабжение и лучшую систему организации ВС, что я видел (от корпусов до ТВД).
Минуса два - игра на любителя и жёстко виснет)))
Всем спасибо, все свободны...
#102
Отправлено 13 августа 2013 - 20:23
На том же ресурсе можно прочитать про ход мультиплеерной кампании между игроками-людьми.Цитата(Ober-Leutenant @ Aug 13 2013, 20:22) [post="942484"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал lekseus: 13 августа 2013 - 20:24
#103
Отправлено 13 августа 2013 - 20:43
m12,
Я это без иронии говорил, если вдруг чтоЦитата
Ну так и его войска постарались на славу, что уж.
Его войска поставленную задачу выполнили, связали Рузскго боями до подхода 3-й армии австрийцев.
Бутуз Ренненкампф все же как-то слишком разбросал свои корпуса, так что у Резервной группы даже при общем превосходстве русских в 3 раза появился шанс разбить 1-2 дивизии противникаДа и то что вам устроил в Пруссии бутуз Ренекампф, думаю практически свело на нет весь тот хаос. Ренекампф бы и ставку захватил - кубики бы легли.
Это вы про группу гвардейских туристов? )) так их ждет сюрприз на следующий день.Ренекампф бы и ставку захватил
Но с 70-й пд на фронте Ауффенберга гораздо веселей выходит. Вот это точно - ребята просто решили во Львов заехать, "Крыивку" посетить, на фоне собора св.Юра сфоткаться...
Сообщение отредактировал dlook: 13 августа 2013 - 20:46
#104
Отправлено 13 августа 2013 - 20:49
Докладываю. Объясняется это полнейшим отсутствием сведений о расположении войск противника относительно войск Брудермана. Да и где был Брудерман было совершенно не ясно. Собс-но, единственное, что я попросил у Вашего Превосходительства за всю неделю от начала войны были точные разведданные. (правда было это уже в телеграмме от 8-ого дня)А чем изволите объяснить тот факт, что в итоге эти силы оказались в тылу 3-й же австрийской армии, а вот 3-я автсрийская как раз там где и должна была - на фланге русских.
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#105
Отправлено 13 августа 2013 - 20:59
Я же и говорю - бутуз шаловливый.Бутуз Ренненкампф все же как-то слишком разбросал свои корпуса, так что у Резервной группы даже при общем превосходстве русских в 3 раза появился шанс разбить 1-2 дивизии противника kazak-smile.gif
Нет. Это я так - по общим впечатлениям. Как бы всё сложилось на самом деле - мы уже и не узнаем.Это вы про группу гвардейских туристов? )) так их ждет сюрприз на следующий день. kazak-smile.gif
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 августа 2013 - 21:04
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#106
Отправлено 13 августа 2013 - 21:20
Вот это, по-моему, и есть тот момент, который делает игру интересной и реалистичной. Жесткий дефицит данных и зависимость от общения с командованием/подчиненными. И сразу начинаешь делать уйму типичных "генеральских глупостей". "Боевка" при этом может и должна быть предельно простой.Стыки армий/фронтов моментально становятся уязвимым местом. Если бы Самсонов и Ренненкампф могли хоть как-то в "прямом эфире" координировать свои действия, под Торном бы все закончилось уже на 4-5-й день, например.Докладываю. Объясняется это полнейшим отсутствием сведений о расположении войск противника относительно войск Брудермана. Да и где был Брудерман было совершенно не ясно.
Сообщение отредактировал dlook: 13 августа 2013 - 21:28
#107
Отправлено 13 августа 2013 - 21:21
Не-не-не! Только не это! Лично на меня эти квадратики навевают несусветную скуку, а их количество наводит ужас. Поэтому я во все эти реально крутые гексогоналки не играл отродясь. Желающие могут попробовать и рассказать. А игравшие - сравнить.Внезапно моделируют. Читаем обзор
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#108
Отправлено 13 августа 2013 - 21:21
Ну разве гипотезами гнуть каждый в свою сторонуКак бы всё сложилось на самом деле - мы уже и не узнаем.
#109
Отправлено 13 августа 2013 - 22:04
На самом деле, полностью согласен . Но тем не менее, генералы могли относительно точно докладывать главкому (например, дивизия противника у г. Кельцы, картами перебрасываться действительно неинтересно), а главком мог на следующий день распространить эту сводку кому надо (А надо как раз таким товарищам, как Самсонов-Ренненкампф или Макензен-Брудерман). И информация довольно устаревшая, и весьма туманно, но хоть какая-то помощь. А то, блин, 6-ой резервный свято был уверен, что вот-вот и орды русских появятсяВот это, по-моему, и есть тот момент, который делает игру интересной и реалистичной. Жесткий дефицит данных и зависимость от общения с командованием/подчиненными. И сразу начинаешь делать уйму типичных "генеральских глупостей". "Боевка" при этом может и должна быть предельно простой.
Стыки армий/фронтов моментально становятся уязвимым местом. Если бы Самсонов и Ренненкампф могли хоть как-то в "прямом эфире" координировать свои действия, под Торном бы все закончилось уже на 4-5-й день, например.
Сообщение отредактировал Black Dog: 13 августа 2013 - 22:17
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#110
Отправлено 13 августа 2013 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II