Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#939606 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2013 - 12:05

Наемники

не являются фракцией

Обзор наемников

Скриншоты
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:06

  • 0

xA0omDh.png


#31 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 08 марта 2014 - 22:35

Но это же не имеет смысла.Скажем у меня 3 отряда наемников. В первом бою я потерял по половине в каждом отряде, но не один отряд не был полностью уничтожен. Во втором же бою удар на себя принял только 1 отряд - и был полностью уничтожен. И теперь я не могу его сделать заново? Я же после первого боя восстановил в 1.5 раза больше солдат!Как бы задумка ясна - заставить игрока не штамповать уникальных наемников. Чтобы армия Империи не состояла целиком из тилийцев. Но разве нельзя реализовать это как то по другому? Например сделать время появления доступного для покупки отряда наемников ооочень медленным. Как рыцарей например. Во время своей первой игры я играл с читом на строения и деньги, и даже при таких условиях я мог позволить очень мало рыцарей. Ведь мне постоянно нужно пополнять потери, а появляются в "продаже" они очень медленно, и как результат - физически не могу создать новый отряд.Да и потом - много наемников не противоречит бэку, если отряд удачлив (эффективен для игрока). Ведь тилийцы посъежаются со всех городов чтобы вступить в отряд прославленного командира, который удержал 2 города, убил 5 генералов орков, завалил князя демона и получает щедрую плату от имперцев. Многие наемники очень эффективны и производятся очень быстро. Поэтому мне кажется что достаточно просто увеличить время с которой отряд "перезаряжается" для покупки и все будет и по балансу, и по бэку, и что главное - вы не обижаете игроков ограничивая их в возможностях.
  • 0

#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2014 - 10:47

Dii, не имеет смысла, не играй.

Я даже не читаю твои "растекания мыслью по древу". Идея рассмотрена, реализована, протестирована и одобрена. Дальнейшие рассуждения не имеют смысла (это же касается и кольев у гномов). Не нравится, сделай по другому.
  • 0

xA0omDh.png


#33 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2014 - 11:17

Обделить игроков, геймплей и сделать все менее реалистично. И прям никто из команды этого не заметил?Если Mesn не хочет говорить - может кто-то другой объяснит это нововведение?

Сообщение отредактировал Dii: 09 марта 2014 - 11:19

  • 0

#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2014 - 11:59

Dii, не нравится, в сад. Никто тебе ничего объяснять не будет.

Тут никто мод "по заявкам" не делает. Делаем как хотим, и что хотим. Не нравится, проходим мимо. И не надо себя считать самым умным и знающим. Ты еще не "все игроки", чтоб свое мнение в абсолют возводить.
  • 0

xA0omDh.png


#35 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2014 - 12:04

Обделить игроков, геймплей и сделать все менее реалистично. И прям никто из команды этого не заметил?Если Mesn не хочет говорить - может кто-то другой объяснит это нововведение?

Гдеж тут менее реалистично? Что такое отряд? - Это группа,где есть свои обученные десятники и сотники. Их убили - кто заменит? Из-за леса из-за гор другие прибегут? Нет. Воинов восполнить можно, а их нет. И весь смысл уникальности их пропадает! Даже не знаю , как донести до ВАС что это правильно сделано, не могу подобрать слов чтобы выразить мысль...А если на то пошло у вас три варианта:-Не нравится - не играй-Играй в более старые версии мода-Открыл блокнот и вписал к лагерям наёмников тех юнитов, которые должны наниматься там(на ваш взгляд) , кто мешает?
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2014 - 12:11

И чтоб другие не думали что злые разрабы не хотят ответить бедному юзеру, объясню. Мы тему наемников обсуждали давно, и по пятнадцатому разу объяснять что как и почему, желания нет совсем. Особенно когда оппонент считает что есть два мнения, его и ошибочное.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2014 - 12:28

Полугном - но есть же офицеры, которые хотят повышения. И пожалуйста - теперь ты сможешь возглавить новый отряд. При этом создав новый отряд у него будет меньше опыта чем у остальных. Что как бы реализм.С таким же успехом в Империи не может быть новых отрядов рыцарей. Их убили - кто заменит? А! Наверное опытные рыцари, которые покинули старые отряды и возглавили ново посвященных. А как набирают команду для новых кораблей? Традиции принадлежат не одному единственному отряду, а всей своре конкретных наемников. Учитывая что большинство наемников имеет один вид солдат (пикенеры, осадные арбалетчики) потеря половины личного солдата не убьет эти традиии и стратегии. Хотя из вашего способа выходит, что наемники рано или позно вымрут в Старом Свете, и не важно насколько они прославились.
  • 0

#38 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 12:40

Имхо, по мне дак наоборот сделали более реалистично(если это слово вообще подходит для мира вархаммер),особенно учитывая,что временной промежуток событийй в моде как я понял 30 лет, а вообще,для сравнения надо конечно тестить...
  • 0

#39 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2014 - 13:08

facilist - на твои слова у меня есть веский довод. Эльфы и гномы. Как мы их можем нанимать?Ты скажешь - новые эльфы приплывают, а гномы обучаются... и как же это объяснение не работает с наемниками? Мне вспоминается Игра Престолов, где Ночной Дозор посылает своих людей набирать новобранцев по всему Вестеросу. Почему нельзя прислать своих офицеров в Тилию и проповедовать на улицах городов, что такой то великий командир нуждается в новых парнях. Пообещать им романтики и денег. И если о командире уже наслышаны (читай мои посты выше) за ним пойдут. Доспехи можно заказать или в Тилии или в самой Империи. Обучить или там или там.Потому что не верится, что бы командир позволил бы своему отряду мельчать, не вливая в него новую кровь. Тем более, когда битвы в Империи приносят так много золота. И да, в случаи с некоторыми наемниками объяснение приплыли, обучились не работает. Но таких очень мало.

Сообщение отредактировал Dii: 09 марта 2014 - 13:13

  • 0

#40 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2014 - 13:14

Dii
Уже ведь сказано - не нравиться, значит переделывайте на ваше усмотрение и выкладывайте что выйдет, абсолютно никто вам не мешает и ничего сложного прописать юнитов в строку найма нет... Всё что происходит тут - флуд и не более. У вас своё мнение, оно отлично от мнений разработчиков, всё,на мой взгляд, говорить больше не о чем. Вы можете идти переделывать или жаловаться на несправедливый мир и то что ваши идеи не воплощают в жизнь...

P.s. И да, глупо считать что группа людей ,которая работает над этим модом уже не так и мало, которые воплотили довольно много прекрасных идей и продолжают добавлять новое ,могли сделать что либо неправильное... Всему есть объяснение, всё делается ближе к "бэку" и реалистичности... Да и в конце концов наёмники иначе могут в обще заменить основные войска,что несколько глупо....

Сообщение отредактировал Полугном: 09 марта 2014 - 13:21

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II