Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 09 августа 2013 - 18:29
Официально анонсировали "Блицкриг 3" – это третья часть стратегии о Второй мировой от Nival.
[*]Самое главное, что вы хотите знать о “Блицкриг 3″ – это, конечно же, будет ли там сингл и микроплатежи. [*]Сингл будет. Микроплатежей не будет. [*]Многопользовательская часть “Блицкриг 3″ будет бесплатной с необязательной подпиской и без микроплатежей. [*]Сингл будет продаваться по кампаниям – по сути как во времена первого “Блицкриг”, только теперь в цифре. [*]Игру делает питерский Nival во главе с Петром Прохоренко. Вы их наверняка знаете по игре “Сталинград”. [*]Да, игра выйдет в Steam, но не сразу. Планируем поэтапный запуск игры на PC, Mac и Linux. [*]Бета “Блицкриг 3″ запустится в конце этого года – начале следующего и сначала традиционно будет содержать только мультиплеер. [/list]
Пока что всё Дойчлянд, хатки и свои города увидеть хочется. Ждем-с.
0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
1. За какое количество сторон нам дадут поиграть?2. Будут ли убер-юниты тима "Мауса" или "Доры". Дадут ли их нам в отряд, или только на одну миссию?3. Как насчет историчности игры? Какое внимание уделяется этому, были ли привлечены к разработке исторические консультанты?4. Как обстоят дела с моделью повреждения техники? 5. Планируется ли рост опыта у юнита. Будут ли доступны с ростом опыта какие-то дополнительные перки?6. Можно ли будет кастомизировать свою армию? Например - нанесение камуфляжей на технику.7. Роль пехоты в игре? Будет ли пехотинцы мальчиками для битья или нет?8. Будет ли представлен в игре флот? Дадут ли нам порулить кораблями в масштабе большем, чем "направь десантные плашкоуты к берегу и выгрузи десант"?
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
каким образом будет подан сюжет? Мы будем смотреть на происходящие события из глаз какого-то определенного человека, или будет просто череда коротких сводок событий, где объясняется, что будет происходить в той или иной миссии ?или как то иначе ?можете что нибудь рассказать про технические особенности игрового движка ?
Сообщение отредактировал Tyamich: 15 августа 2013 - 14:59
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 20 августа 2013 - 16:28
Короче облом народ((. Получил ответ от Галёнкина - все вопросы которые вы задали разрабам Блицкриг 3 касаются аспектов игры которые еще далеки от принятия окончательного решения и ответить на них они не могут((( Печальбеда. Стадия разработки игры еще настолько ранняя...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.