Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блицкриг 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#940891 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2013 - 18:29

Изображение

Официально анонсировали "Блицкриг 3" – это третья часть стратегии о Второй мировой от Nival.

    [*]Самое главное, что вы хотите знать о “Блицкриг 3″ – это, конечно же, будет ли там сингл и микроплатежи.
    [*]Сингл будет. Микроплатежей не будет.
    [*]Многопользовательская часть “Блицкриг 3″ будет бесплатной с необязательной подпиской и без микроплатежей.
    [*]Сингл будет продаваться по кампаниям – по сути как во времена первого “Блицкриг”, только теперь в цифре.
    [*]Игру делает питерский Nival во главе с Петром Прохоренко. Вы их наверняка знаете по игре “Сталинград”.
    [*]Да, игра выйдет в Steam, но не сразу. Планируем поэтапный запуск игры на PC, Mac и Linux.
    [*]Бета “Блицкриг 3″ запустится в конце этого года – начале следующего и сначала традиционно будет содержать только мультиплеер.
    [/list]




    Вступайте в нашу группу по игре ]]>http://vk.com/blitzkrieg_3]]>
  • 0

#41 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 30 октября 2013 - 23:49

Так выглядят старые автобусы и грузовики, тихо догнивающие на задворках стоянок.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#42 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 октября 2013 - 23:57

Alias,
Угу :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#43 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 октября 2013 - 01:32

Magnus, ]]>Тута типо "анекдоты моделизма", будет полезно и разработчикам "Блицкрига 3"]]>
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:49

Пехота Красной армии в Блицкриг 3

Изображение

КВ-2
Изображение


155 mm Howitzer M114 — американская полевая гаубица.
Изображение
  • 0

#45 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:12

Посмотрел скрины. Пехота, ясно дело, более детализирована, чем в первой и второй части. Хорошо бы посмотреть на неё в движении. А то "инвалиды" второго Блицкрига (особенно в сравнении с блистательной первой частью) смотрятся убого. Танки так же несколько более детализированы. Хотя преемственность в том, как именно их моделировали, сохраняется.Далее вопросы к самой игре.Перед тем, как клепать Блицкриг-3 (зянятие, безусловно почётное и одобряемое публикой), разрабам можно былдо бы поинтересоваться у фанов прежних двух серий тем, какие именно новшества следовало бы прикрутить к новой игре.Мне, например, очень не хватает способности юнитов пользоваться проезжими дорогами. На карте дороги есть, а ИИ гонит технику и солдат по кратчайшему пути: через леса, болота и т.д. В то же время использование дорог должно было бы значительно обогатить и тактический компонент иргы. Есть, кстати, хороший пример - "Офицеры". Там эта проблема была решена.Ещё. Современные движки запросто могут отображать физику боя. Я имею ввиду соответствие траекторий снарядов, преимущества и недостатки рельефа, отображение разнообразия повреждений, наносимых технике и соответствие их физике движения снарядов и прочего "взрывного" снаряжения (мины, гранаты, авиабомбы, авиапушки). Надо использовать.Ещё. Уже в первом Блицкриге ощущался недостаток экипажей для техники. Помнится, на блицкриговском движке издан "Карибский кризис", а там худо-бедно экипажи симулировались. Это не значит, что каждый пехотинец мог бы танком управлять или из орудия самоходки вести огонь, точно так же, как и в артиллерии. Но специализированные юниты-танкисты и артиллеристы должны бы быть.Ещё, уже в четвёртых, техника имеет разные ТТХ. Тяжёлые танки могут валить деревья, хотя особого смысла в этом не было. Вообще говоря, это полнейшая ерунда, чтобы "Тигр" там или ИС-2 прокладывали себе путь через густой лес. Не говоря уже о 34-х и прочих. С одной стороны это продложение темы важности дорог, а с другой, необходимости отражать разницу в ТТХ техники не только по звуку работающего мотора, но и по прочим способностям, реально отражающих суть применения тех или иных машин. Вот судя по ролику, у авторов снова "танки грязи не боятся и шуруют в тёмный лес", а жаль...В пятых, ремонт и эвакуация подбитой техники. Не знаю, каковы мысли разрабов на этот счёт, но Ведь большинство подбитых боевых машин подлежало восстановлению, и их стремились поскорее вывезти из зоны боевых действий для ремонта. К слову сказать, не всегда даже восстановление перебитой гусеницы делалось силами экипажа. Часто в бою танкисты либо отстреливались из обездвиженной машины, либо покидали её, опасаясь стать простой мишенью для противника. А затем поспевал рембат и помогал в ремонте. Этот аспект игры вводит больше забот тем юнитам, которые назывались "сапёрами". Хотя, думается, сапёров от рембата всё-таки стоит отделить.В шестых, можно было несколько расширить функции микроуправления. Сохранить систему прокачки первой части, но ввести некоторые элементы второй (с набором опыта экипаж\расчёт\взвод приобретал бы какие-то навыки, наличие визуализированного ряда подчинённых, возможности непостредственно влиять на их карьеру, получение наград и пр.) Но при это не стоит так увлекаться, как это имело место в ирге "Вторая мировая война".Короче говоря, желаний много, а что из желаемого реализуют рзработчики, пока неизвестно. В любом случае рад, что проект продолжается. Очень хочется поиграть. Я не так давно обновил свои ощущения от первого Блицкрига, поиграв в великолепный мод GZM. Вот на какую планку по зрелищности, разнообразию заданий, историчности и тщательности проработки следует равняться. Этого я и жду!

Сообщение отредактировал Иван Васильевич Грозный: 22 ноября 2013 - 16:16

  • 0

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 ноября 2013 - 17:58

Так будет выглядеть Тяжелый танк «Черчилль» в многопользовательском режиме Блицкриг 3 / Blitzkrieg 3

Изображение
  • 0

#47 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:31

Судя по всему, бюджет у игры более чем скромный ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 ноября 2013 - 19:36

bobrik,
это по чему же ты судишь?)))
  • 0

#49 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:06

bobrik,
это по чему же ты судишь?)))

по материалам из этой темы
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:07

bobrik,
я не вижу таких предпосылок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II