Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 KV1s

KV1s

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:50

На вкладке "Торговля и финансы" в колонке "Доходы" есть статья "Прочее" +2500, что это за доходы. И от чего зависит сумма?
  • 0

#62 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 25 сентября 2013 - 11:23

На вкладке "Торговля и финансы" в колонке "Доходы" есть статья "Прочее" +2500, что это за доходы. И от чего зависит сумма?

Эти 2500 - это базовый доход. Он есть у всех и он ни от чего не зависит. Также туда считаются подати от вассалов, поэтому цифра может быть больше.
  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#63 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 02 августа 2014 - 13:04

Так как я не могу создавать новую тему, это скорее всего связано с тем, что у меня слишком мало постов на форуме, решил написать в этом топике, так как он ближе всего по смыслу.Вопрос по поводу общественного порядка, для меня понятные вопросы, что нужно исследовать технологии улучшающие общественный порядок, строить храмы с моей точки зрения играя за Юлиев я строю храм Миневры, так как кроме бонуса к общественному порядку он дает еще бонус к скорости исследования, либо Священная роща, у которой тоже бонус к общественному порядку, ну и можно держать еще и армию. Описываю на примере - захватываю город, сразу убираю галочку в "обложить налогом", сношу все здания, оставляя или перестраивая только административное здание первого уровня, на следующем ходу строю в городе Храм, если это центральный поселок, то еще и форум, который после постройки перевожу в амфитеатр все это время 5-6 ходов, мне приходится держать в этом поселении армию, иначе в 3-5 ходов, будет восстание, и я не успею закончить строительство, т.е. армия уже привязана к одному месту на 5-7 ходов, иногда на 1-2 хода можно сделать ей вылазку, для сражения. но потом вернуть обратно, количество армий ограничено 6 в начале игры, играя за Рим (исключительно только потому, что пишут, что легче всего за него играть, хотя мне тяжело, очень тяжело), происходит следующая картина выношу Этрускую лигу (уровень сложности - высоко), один из городов на острове Сардиния, последним выношу его приблизительно 6-8 ход, самая боеспособная армия на том острове, плыву ей 2 хода в Италию, параллельно в Италии строится уже еще одна амия, и в Сардинии нанимается полководец, с 1-2 отрядами, для улучшения общественного порядка + оставляю еще и флот, который давался в начале игры, далее, 2-3 хода, пополняем армии, вторгаемся Цизальпийскую Галлию, к этому времени у меня почти 2 полноценные армии в Италии состоящих из гастатов, роариев ивелитов - экономика уже трещит по швам, захватываем Галлию, и собственно - game over, армии получили "покоцанные" объединяем отряды ctrl+m, "покоцанная" армия остается в Галлии для общественного порядка, вторая армия лезет на Гельветов, или Нориев по ситуации (у них уже там союзы) если не повезет то война сразу против 3-4 фракций, в Галлии ходов 10 общественный порядок "ниже плинтуса", на грани восстания, ну да ладно, как то еще его можно удерживать, держа там армию или переобучая там войска, для этого я там делаю манипуляционную казарму и мастерскую, так как мне кажется с Италии тянуть долго, в Италии казарма тоже есть, там постоянно создается армия, так как в одной Галлии можна за ход набрать только 3 отряда, а это мало, торговать со мной никто не хочет, кроме Сиракузов, если к тому времени Карфаген их не вынес, если вынес, то торговых партнеров у меня уже нет. Дальше начинаем лезть в глубь Европы, откусывая по одной локации то там то там, смотря с кем воюем, уже согласен со всеми помирится и попросить прощения :) Но не ведутся, армии стали в городах общественный порядок несмотря на храмы, форумы, и армию не позволяет никуда двигаться, итог 40-50 ходов, уходим по деньгам в ноль, во всех провинциях кроме Италии и Греции и Сардинов(Если их еще не отобрал Карфаген) общественный порядок низкий, культура пополам кельтская/римская, как еще её насадить я не знаю, армии не могут двигаться, из за угрозы восстания, пополнять их, уже нет средств. Как говорил Папанов - "Все пропало шеф"(с). Ребята, ну объясните, что я делаю не так, почему такая "хрень", что за чем, в какой последовательности мне нужно строить, что делать, смотрел я Римаса, и других видео, но в них откровенно почерпнул не много, все видео сводятся к 30 минутным битвам, а вот с ними как раз все в порядке, там все понятно, без видео, лучше бы сняли видео где чисто показывали экономику, типа была осада, захватили, не нужно мне смотреть как он там захватил. далее как он начал застройку. почему, именно так, исходя из политической обстановки, кому принадлежат остальные города, его действия дальше, это было бы намного полезней, чем 30 минут втыкать, на поле боя, состоящее из "кучи малы". Заранее благодарен.
  • 0

#64 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 августа 2014 - 13:16

Dyachik, не надо рашить, сиди себе на своих провах, убив этруссков и расстраивайся, строй с поселках фермы, изучай технологии, исследуй карту и торгуй. Когда на тя нападут - бей по зубам. Самому нападать - портить отношения со всеми.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#65 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 02 августа 2014 - 14:10

Dyachik, не надо рашить, сиди себе на своих провах, убив этруссков и расстраивайся, строй с поселках фермы, изучай технологии, исследуй карту и торгуй. Когда на тя нападут - бей по зубам. Самому нападать - портить отношения со всеми.

Может хоть Галлию захватить, там за две провинции по заданию, дают +7к золота, как бонус и увеличивают количество армий с 4 до 6 и уже потом не нападать, или не лезть туда ?
  • 0

#66 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 августа 2014 - 14:18

Я б не лез. Успеешь.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 августа 2014 - 15:52

Dyachik
Чтобы был хороший доход при игре римлянами можно после захвата Цезальпинской Галлии перенести туда все военные казармы,а в Италии всё военное перестроить под получение дохода. Италия один из самых жирных по доходам регион.
У игрока в ваниле Римом тактика простая как табуретка:как можно дольше не воевать,чтобы развиться до легионеров,а потом начать большую экспансию. Но этрусков в Италии надо зачистить до легионеров.

Так как я не могу создавать новую тему

Любые осуждения,вопросы,флуд и офтопик в топике:
Рим 2 - что хотелось бы сказать..., хотите поделиться, но не нашли где
http://totalwar.fun/...p...0&start=260

Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2014 - 15:53

  • 0

#68 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 15:30

Подскажите почему рабы и корупция в поселениях могут быть разные? Разве рабы не поровну распределяются между провинциями? А корупция вообще от куда и как расчитывается?
  • 0

#69 Aruj

Aruj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2014 - 04:08

Какие здания складывают процент доход ДЛЯ ВСЕЙ ИМПЕРИИ от производства/культуры/сельского хозяйства так же, как и здания, увеличивающие скорость исследования?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II