[quote name='vakhjin' post='958789' date='Sep 12 2013, 08:00']На 50 году правления прозрел от осознания стоимости содержания наемных отрядов. Всех сослал в штрафбат к сумасшедшему старому полководцу и убил в штурме Карфагена. А вот наемный флот не так дорог[/quote]
Наемников все равно содержать надо по условиям "целей". Я по началу конников только брал, все равно не было.
[quote name='EDINOROG' date='Sep 12 2013, 12:16' post='958981']
Наемников все равно содержать надо по условиям "целей". Я по началу конников только брал, все равно своих не было.
Экономика
#41
Отправлено 12 сентября 2013 - 13:22
#42
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:20
Я их чисто на 1 ход нанимаю, чтоб взяли город и желательно там и сдохли все.На 50 году правления прозрел от осознания стоимости содержания наемных отрядов. Всех сослал в штрафбат к сумасшедшему старому полководцу и убил в штурме Карфагена. А вот наемный флот не так дорог
#43
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:27
да особого шика нет. Более ста ходов отыграл, доход не поднимался более 2-3 тыс. за ход. Чтобы сделать 20 тыс за ход это надо иметь небольшую армию и развивать целенаправленно одну экономику наверно. Но если вы пойдете расширяться то вам понадобятся армии и флоты, их содержание съест всё.С деньгами вышел казус. Надо усложнять жизнь игроку, чтобы не шиковал.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 сентября 2013 - 14:34
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#44
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:48
Да не иногда наемники полезны, например если внезапно под одним из городов появился враг, а там пусто. Фракционые войска появятся только через ход, а наемные сразу. Свеженанятого генерала +3-4 наемника и гарнизона обычно как раз и хватает чтоб отбиться от средней армии.Я вообще не нанимаю наемников из-за высокой стоимости их содержания и в принципе бесполезности. Обычные фракционные войска со всем справляются.
#45
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:54
У меня 110 ходов, 9 армий по 13-14 отрядов, экономику целенаправленно не развивал, имею 200 000 в казне и 20 000 дохода.да особого шика нет. Более ста ходов отыграл, доход не поднимался более 2-3 тыс. за ход. Чтобы сделать 20 тыс за ход это надо иметь небольшую армию и развивать целенаправленно одну экономику наверно. Но если вы пойдете расширяться то вам понадобятся армии и флоты, их содержание съест всё.
#46
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:30
Да нет , сильно ошибаешься. У меня 9 армии полностью забитые до отказа, в котором одним спартанские гоплиты и герои гоплиты, конница и баллиста.Ставка налога Норм. Доход в основном приходит с морской торговли. Вот что надо улучшать Поллимона в казне и 25тысяч каждый ход Кстати агента культуры к войскам присоедини, они уменьшают расход на содержание войск и еще авторитет генерала поднимает нехило.Я вообще не нанимаю наемников из-за высокой стоимости их содержания и в принципе бесполезности. Обычные фракционные войска со всем справляются.да особого шика нет. Более ста ходов отыграл, доход не поднимался более 2-3 тыс. за ход. Чтобы сделать 20 тыс за ход это надо иметь небольшую армию и развивать целенаправленно одну экономику наверно. Но если вы пойдете расширяться то вам понадобятся армии и флоты, их содержание съест всё.
#47
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:06
#48
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:09
Все разные фракции играют, от этого и такие отличия в доходах, плюс вполне возможно разные уровни сложности.Да нет , сильно ошибаешься. У меня 9 армии полностью забитые до отказа, в котором одним спартанские гоплиты и герои гоплиты, конница и баллиста.Ставка налога Норм. Доход в основном приходит с морской торговли. Вот что надо улучшать Поллимона в казне и 25тысяч каждый ход Кстати агента культуры к войскам присоедини, они уменьшают расход на содержание войск и еще авторитет генерала поднимает нехило.
#49
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:41
#50
Отправлено 12 сентября 2013 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II