Экономика
#51
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:23
#52
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:18
#53
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:31
Наемников можно ещё и во время марш-броска нанимать - тоже полезно бывает.Да не иногда наемники полезны, например если внезапно под одним из городов появился враг, а там пусто. Фракционые войска появятся только через ход, а наемные сразу.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#54
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:23
Сообщение отредактировал Глюк: 21 сентября 2013 - 14:05
#55
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:39
#56
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:10
Сообщение отредактировал Глюк: 21 сентября 2013 - 17:31
#57
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:36
Так ведь именно так и должно быть. Перед каждым ходом ИИ просчитывает вероятности ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ событий и в соответствии с этими вероятностями выдает результат. Ясное дело, что если этот генератор крутить снова и снова - всегда будут разные результаты. Это как если вы из колоды тащите карту, вытаскиваете туза пик. Кладете его в колоду, тасуете, тащите карту - конечно же это уже будет не туз пик. Другое дело, что шанс вытащить ту или иную карту всегда постоянный (1/36, для колоды из 36 карт), а вот шанс случиться тому или иному событию в игре - не постоянный. Он зависит от разных факторов. То есть скажем та же гражданская война, допустим перед следующим ходом ИИ определил ее вероятность на основе влияющих факторов в 5%. Это значит, что если вы сделаете 100 000 раз перезагрузку на этом ходу - получите 5 000 раз гражданскую войну (плюс/минус на дисперсию). Есть в игре и события, которые имеют постоянную вероятность. Например землетрясение. Не думаю, что это событие прикручивается к каким-то влияющим фактором. Допустим определена базовая вероятность в 1%, значит если сделать 100 000 раз перезагрузку - получите 1 000 землетрясений.Замечал, переигрывая конец одного и того же хода: один раз произошло повышение ранга в семье А, второй раз мне предложили опровергнуть слухи из-за действий семьи Б, в третий раз произошло покушение от семьи В.
#58
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:44
это то понятно) но обществу не нравится плоско и криво реализованная гражданская война. она не цепляет и не создаёт впечатление гражданской. фигня какая то. а то как она там просчитывается и всё такое это уже неважно)Так ведь именно так и должно быть. Перед каждым ходом ИИ просчитывает вероятности ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ событий и в соответствии с этими вероятностями выдает результат. Ясное дело, что если этот генератор крутить снова и снова - всегда будут разные результаты. Это как если вы из колоды тащите карту, вытаскиваете туза пик. Кладете его в колоду, тасуете, тащите карту - конечно же это уже будет не туз пик. Другое дело, что шанс вытащить ту или иную карту всегда постоянный (1/36, для колоды из 36 карт), а вот шанс случиться тому или иному событию в игре - не постоянный. Он зависит от разных факторов. То есть скажем та же гражданская война, допустим перед следующим ходом ИИ определил ее вероятность на основе влияющих факторов в 5%. Это значит, что если вы сделаете 100 000 раз перезагрузку на этом ходу - получите 5 000 раз гражданскую войну (плюс/минус на дисперсию). Есть в игре и события, которые имеют постоянную вероятность. Например землетрясение. Не думаю, что это событие прикручивается к каким-то влияющим фактором. Допустим определена базовая вероятность в 1%, значит если сделать 100 000 раз перезагрузку - получите 1 000 землетрясений.
#59
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:03
#60
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:09
В окошке О провинции показана сводка доходов. Отдельной строкой идут рабы. Есть и общий показатель по фракции - в окне Финансов.Как понять сколько приносят рабы?я так понял количество рабов даёт определённый процент к доходам провинции или я не прав?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II