Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#11 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 10 августа 2013 - 12:58

все это спорные вопросы, в самой игре уже будет понятно.Однако: 1) на принципов надо потратиться больше - казармы и/или технологии.2) принципы состояли из обеспеченных взрослых граждан, поэтому стартовая "низкая" цена выглядит логично, а велитам еще волчьи шкуры надо выдать;) сомневаюсь что у них там конвеерная ферма волков была, наоборот все таки доблесть шкуру достать.
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#12 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 11 августа 2013 - 01:02

Дык для принципов, наверняка, нужно еще в городе мегаказармы построить.

А это не только деньги и время, но и -1 к жратве. Так, что вопрос какие войска экономически выгодней нужно отложить до выхода игры.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#13 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 12 августа 2013 - 12:51

очень хочется и что б экономика была необязательной, основыние все силы на боевые действия, НО и что бы при желании было много настроек/ползунков и зданий которыми можно занятся))))) -_- . В Риме когда много земель заграбастаешь, приходилось по часу букавально планировать, чтоб экономика была максимально эффективной. Но не всегда этого хочется;
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#14 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 августа 2013 - 13:39

Обычно принцыпов можно нанимать в 3-ем уровне казарм. Кавалерию нужно сделать дороже триариев в содержании - всадников набирали из наиболее богатых граждан.

Сообщение отредактировал Кнут: 12 августа 2013 - 13:39

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#15 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 августа 2013 - 13:40

Обычно принцыпов можно нанимать в 3-ем уровне казарм. Кавалерию нужно сделать дороже триариев в содержании - всадников набирали из наиболее богатых граждан.

ггг а в первом уровне казарм крестьян с вилами)))))
  • 0

#16 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 августа 2013 - 13:43

ггг а в первом уровне казарм крестьян с вилами)))))

В 1 уровне -колхозники и ополченцы(после реформы - велиты), В 2 уровне - гастаты, в 3 принцыпы, в 4 триарии и педитес экстраординарии.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#17 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 августа 2013 - 13:48

В любом случае насчет кавалерии согласен, она должна стоить дороже пехотных войск )
  • 0

#18 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2013 - 22:22

Экономика - это часть баланса игры, от нее будет многое зависеть. Конечно "боевые действия" - это суть Тотал Вара, но без экономики все сведется к пользовательским сражениям. А так поддерживается иллюзия что от нас зависит "сотворение мира" или типа "Мы пишем историю."

Сообщение отредактировал Andross: 12 августа 2013 - 22:23

  • 0

#19 ger3000

ger3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2013 - 15:12

Может будут другие параметры, которые будут отвечать за стоимость найма. Да и стоит учесть традиции легиона, которые тоже будут скорее всего сильно на это влиять.
  • 0

#20 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2013 - 21:09

Я очень надеюсь, что экономика в Рим2 будет упрощенной. Главное чем я хочу управлять - это распределением налоговой нагрузки по провинциям, что бы на каждую в отдельности как в Рим1. Короткий период хода (1год) - как это скажется на периоде созревания мятежа? При тяжелых налоговых ставках.Будет ли влиять на экономику региона содержание своей армии? Если да, то как и в какой степени? И как с этим можно будет бороться? Представьте себе Прову, которую только захватили: экономика разрушена, Армия -полный стек (ее надо кормить и содержать), как это отразится на самой провинции и на Армии. Как будет реализовано снабжение войск? И если будет реализовано путями аналогично торговых - то можно ли будет их нарушать с целью ослабления Армии врага...Ну, это я так, слегка вслух помыслил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II