Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#31 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 сентября 2013 - 12:15

TauR, между всеми, насколько я знаю.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#32 Neverwinter

Neverwinter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:38

Очень дорого стоит содержание наемников. Упустив этот момент, сильно затормозилось развитие в начале
  • 0

#33 Ozmund

Ozmund

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:06

Здания, которые дают прирост к чему-либо дают бонус только тем, что построены в области или влияют на всю провинцию? По аналогии войска в области можно нанимать даже если казарма построена в другой, в пределах провинции.
  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:47

Ozmund, да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:57

А у меня рабов нет :D Я прям толерантен до безобразия. Хотя на самом деле, минусов от них больше, чем плюшек. Доход они дают так себе, а на порядок в провинции влияют ого-го. Я в боях всегда врагов или отпускаю, или казню, и количество рабов сошло на ноль, так же как и волнения, вызываемые ими.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#36 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:00

А у меня рабов нет :D Я прям толерантен до безобразия. Хотя на самом деле, минусов от них больше, чем плюшек. Доход они дают так себе, а на порядок в провинции влияют ого-го. Я в боях всегда врагов или отпускаю, или казню, и количество рабов сошло на ноль, так же как и волнения, вызываемые ими.

Я поначалу всех обращал в рабство, но удельный вес рабов в экономике действительно невелик и штрафы от их количества чересчур велики по сравнению с предполагаемой прибылью. Поэтому теперь я всех пленных вырезаю) А вообще думаю надо подправить экономический эффект от рабов, увеличить его, чтобы они были более выгодны.
  • 0

#37 vakhjin

vakhjin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:00

На 50 году правления прозрел от осознания стоимости содержания наемных отрядов. Всех сослал в штрафбат к сумасшедшему старому полководцу и убил в штурме Карфагена. А вот наемный флот не так дорог
  • 0

#38 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:17

Поднять экономику оказывается не трудно ( у меня уже к 150 ходам 500.000 и каждый ход +25.000). Труднее намного оказывается порядок в городах сохранять. Что кстати делает игру интереснее. А то помню каа в Медивеле 2 легко можно ыло весь мир захватить
  • 0

#39 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:30

amsterdam_08, согласен. Сейчас есть мод, добавляющий еду и уменьшающий влияние помоек и трущоб. По отзывам, он очень положительно влияет на ИИ, нет голодных армий, развивается лучше и т.д. Но вот беда-всё это он добавляет и игроку) А мне тоже нравится поддерживать баланс зданий, это сдерживает экспансию. Так что жду вот такой же модик, но только для ИИ :)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#40 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:07

Поднять экономику оказывается не трудно ( у меня уже к 150 ходам 500.000 и каждый ход +25.000). Труднее намного оказывается порядок в городах сохранять. Что кстати делает игру интереснее. А то помню каа в Медивеле 2 легко можно ыло весь мир захватить

С деньгами вышел казус. Надо усложнять жизнь игроку, чтобы не шиковал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II