Экономика
#31
Отправлено 05 сентября 2013 - 12:15
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#32
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:38
#33
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:06
#34
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:47
#35
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:57
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#36
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:00
Я поначалу всех обращал в рабство, но удельный вес рабов в экономике действительно невелик и штрафы от их количества чересчур велики по сравнению с предполагаемой прибылью. Поэтому теперь я всех пленных вырезаю) А вообще думаю надо подправить экономический эффект от рабов, увеличить его, чтобы они были более выгодны.А у меня рабов нет Я прям толерантен до безобразия. Хотя на самом деле, минусов от них больше, чем плюшек. Доход они дают так себе, а на порядок в провинции влияют ого-го. Я в боях всегда врагов или отпускаю, или казню, и количество рабов сошло на ноль, так же как и волнения, вызываемые ими.
#37
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:00
#38
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:17
#39
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:30
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#40
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:07
С деньгами вышел казус. Надо усложнять жизнь игроку, чтобы не шиковал.Поднять экономику оказывается не трудно ( у меня уже к 150 ходам 500.000 и каждый ход +25.000). Труднее намного оказывается порядок в городах сохранять. Что кстати делает игру интереснее. А то помню каа в Медивеле 2 легко можно ыло весь мир захватить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II