«Kerbal Space Program» - это многожанровая игра, где игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.
Корабли управляются «кербонавтами», жителями планеты Кербин. Основным навигационным прибором в игре являются «Навболл»(англ. Navball), аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости, вектора на цель, скорости и курса (скорость корабля отображается относительно поверхности, центра небесного тела или выбранной цели), альтиметра, указателя вертикальной скорости с логарифмической шкалой. Так же в кабине присутствует указатель радарной высоты.
Забавная вещь Пытаюсь вывести спутник на орбиту, но выше 200 километров так и не пульнул его ) Мешает малое знание технического английского. Физика и баллистика поражают )
Уф, там столько тонкостей. А люди меж тем запускают экспедиции к другим планетам (не спутнику)! А ведь запустить ракету это даже не полдела. Игра увлекательная, но требовательная к мозгам.
Напомнило небезызвестную Spore, но, видно, с куда более углубленными требованиями к физике и варению серого вещества Круто было бы, если бы можно было колонии основывать и прочее. Или в игре пока только фокус на космической программе, которую освоило человечество?
Вывести в космос это даже не полдела. )) Это в общем-то на самом деле просто, один улетел в дальний космос даже. Вернуть обратно, не разбив уже несколько сложней. Но вообще, у меня беда с маневрами на орбите. Кое-какие принципы я усвоил, проблема в том что управление напрочь отличается от каких-либо других игр. Поэтому как изменить орбиту я знаю. А как сделать чтобы это получилось, пока не очень понимаю.
Сообщение отредактировал capushon: 12 августа 2013 - 09:33
Управление - отдельная история Я полчаса двигатель запускал и разбирался с разделением ступеней ракетоносителя А заброшенный космодром находил ? Где-то он запрятан... ]]>http://www.kerbalmaps.com/]]>
А заброшенный космодром находил ? Где-то он запрятан..
Да ты издеваешься. %) Какие там поиски. Хотя, надо будет уделить время, собрать найти проект реактивного самолета и попробывать полетать в атмосфере, без этих орбитальных заморочек.
Сообщение отредактировал capushon: 12 августа 2013 - 10:18
Хех, судя по всему задача трёх тел в игре не решена, и точки Лагранжа не реализованы А жаль, так хотелось в эту точку что-нить запульнуть))С орбитами более-менее разобрался. Насколько я понимаю, надобно до полета (или во время))) векторами смоделировать орбиту, по которой планируешь полёт, после чего на авиагоризонте появится точка, держа курс на которую, мы полетим по заданному маршруту. Ну ежели пепелац, собранный ранее, это смогёт)))
ух ты как интересно) помню во времена первых IBM был симулятор космической гонки между СССР и США, больше правда про него и подобные игры не слышал....
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.