Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#941589 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 11 августа 2013 - 18:38

kerbal_space_program___icon_by_blagoicon

«Kerbal Space Program» - это многожанровая игра, где игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.

Корабли управляются «кербонавтами», жителями планеты Кербин. Основным навигационным прибором в игре являются «Навболл»(англ. Navball), аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости, вектора на цель, скорости и курса (скорость корабля отображается относительно поверхности, центра небесного тела или выбранной цели), альтиметра, указателя вертикальной скорости с логарифмической шкалой. Так же в кабине присутствует указатель радарной высоты.




plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Осторожно, спойлер!

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Kerbol_System_Family_Portrait_v2.png







Сайт разработчиков - ]]>https://kerbalspaceprogram.com/]]>


Забавная вещь :) Пытаюсь вывести спутник на орбиту, но выше 200 километров так и не пульнул его :)) Мешает малое знание технического английского. Физика и баллистика поражают :))


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#21 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 августа 2013 - 12:17

capushon, после такого я ничему не удивляюсь)))




  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#22 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2013 - 12:58

вродже РВС или как там они -микродвигатели надо....
  • 0
16b08ae9e578.png

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2013 - 23:15

вывел 2й пепелац на орбиту, им же облетел луну, вроде не очень сложно если юзать планировщик орбит)п.с. правда столкнулся с проблемой при проходе точки mun encounter краши, из-за чего может быть кто знает?

Сообщение отредактировал komatozz: 15 августа 2013 - 23:33

  • 0
16b08ae9e578.png

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2013 - 08:42

походу да дело в настройках - сбросил до минимума - все получилось))для чего спутники нужны?
  • 0
16b08ae9e578.png

#25 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 августа 2013 - 09:28

Какие спутники? Искуственные?
  • 0

#26 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2013 - 11:39

capushon, ну да - probes
  • 0
16b08ae9e578.png

#27 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 августа 2013 - 12:26

Т.е. части корабля? Если это то что я думаю, то это должен быть командный модуль. Для запуска беспилотных ракет, как я понимаю.
  • 0

#28 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2013 - 13:38

capushon, ну да, беспилотный командный модуль, т.е. просто запускать спутники функционала нету?
  • 0
16b08ae9e578.png

#29 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 августа 2013 - 13:45

дел

Сообщение отредактировал capushon: 16 августа 2013 - 13:49

  • 0

#30 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 августа 2013 - 13:45

Чего-то я не догоняю, т.е. взять ракету с кербинцами, убрать кабину с ними, присобачить зонд, запустить на орбиту это не функционал? Или "кербинец не человек, зонд не спутник"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II