Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#941589 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 11 августа 2013 - 18:38

kerbal_space_program___icon_by_blagoicon

«Kerbal Space Program» - это многожанровая игра, где игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.

Корабли управляются «кербонавтами», жителями планеты Кербин. Основным навигационным прибором в игре являются «Навболл»(англ. Navball), аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости, вектора на цель, скорости и курса (скорость корабля отображается относительно поверхности, центра небесного тела или выбранной цели), альтиметра, указателя вертикальной скорости с логарифмической шкалой. Так же в кабине присутствует указатель радарной высоты.




plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Осторожно, спойлер!

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Kerbol_System_Family_Portrait_v2.png







Сайт разработчиков - ]]>https://kerbalspaceprogram.com/]]>


Забавная вещь :) Пытаюсь вывести спутник на орбиту, но выше 200 километров так и не пульнул его :)) Мешает малое знание технического английского. Физика и баллистика поражают :))


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#11 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 14:36

komatozz, capushon, еще вот есть - ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Orbiter]]>

Но это похоже совсем хардкор для сотрудников НАСА и Роскосмоса))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#12 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2013 - 15:08

Prototipus, этому бояну хорошо если не десять лет. :)
  • 0

#13 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 15:27

capushon, ну что поделать - места у нас глухие, дремучие, до Байконура далеко. Потому и не знаком))



Но вернемся к KSP - с горем пополам вывел пару пепелацев на орбиту. Одним даже умудрился слетать к Луне, обогнуть её и вернутся (в лучших традициях Ж.Верна))) - случайно вышло :))

Вообще, какие-то нестабильные у меня ракетоносители выходят. Через раз удачный запуск
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#14 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2013 - 16:06

Prototipus, не той стороной акселерометры ставят? )) Чем нестабильны?
  • 0

#15 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 17:00

capushon, вот с этим-то проблем нет - ракеты взлетают как надо, но не куда надо. Каждый раз разные траектории выходят - то улетит к Луне, то облетит планету и бухнется, то выйдет на эллиптическую орбиту. Ах да, речь об одной и той-же вариации твердотопливного ракетоносителя :D Вроде б и не отклоняю его сильно от курса, но каждый полёт отличается от предыдущего)))

Сообщение отредактировал Prototipus: 14 августа 2013 - 18:38

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 августа 2013 - 21:49

нереально крутая игруха! мечтал о таком всю сознательную жизнь)) подскажите есть ли базовые туторы по созданию ракет начального уровня? ракеты для выхода в космос сделал а вот на орбиту не получается - вторая ступень не срабатывает...
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 22:11

komatozz, вот серия туторов по теории:

]]>http://mmozg.net/ksp...interfeysa.html]]>
]]>http://mmozg.net/ksp...-2-navball.html]]>
]]>http://mmozg.net/ksp...mmirovanie.html]]>
]]>http://mmozg.net/ksp...ny-keplera.html]]>
]]>http://mmozg.net/ksp...ye-manevry.html]]>
]]>http://mmozg.net/ksp...al-planner.html]]>


Вот про орбиты - ]]>http://kerbalspace.r...-novichkov.html]]>
Полезные советы - ]]>http://kerbalspace.r...nye-sovety.html]]>

Вот видео (звук плохой и версия старая, да и не пользовался я ими, но все же)




Сообщение отредактировал Prototipus: 14 августа 2013 - 22:19

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#18 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 августа 2013 - 11:37

Prototipus, мне тут подсказали что некоторые двигатели обладают УВТ (управляемым вектором тяги). Может у тебя из-за этого проблемы? )
  • 0

#19 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 августа 2013 - 11:44

capushon, надо смотреть :) Но, ЕМНИП, у тех примитивных твердотопливников такого нет. Или я чего-то (что скорее всего) о них не знаю
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#20 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 августа 2013 - 12:09

Prototipus, значит надо к ним ставить что-то управляемое в довес.

С ума сойти конечно, до чего только люди не доходят.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II