Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#941589 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 11 августа 2013 - 18:38

kerbal_space_program___icon_by_blagoicon

«Kerbal Space Program» - это многожанровая игра, где игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.

Корабли управляются «кербонавтами», жителями планеты Кербин. Основным навигационным прибором в игре являются «Навболл»(англ. Navball), аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости, вектора на цель, скорости и курса (скорость корабля отображается относительно поверхности, центра небесного тела или выбранной цели), альтиметра, указателя вертикальной скорости с логарифмической шкалой. Так же в кабине присутствует указатель радарной высоты.




plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Осторожно, спойлер!

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Kerbol_System_Family_Portrait_v2.png







Сайт разработчиков - ]]>https://kerbalspaceprogram.com/]]>


Забавная вещь :) Пытаюсь вывести спутник на орбиту, но выше 200 километров так и не пульнул его :)) Мешает малое знание технического английского. Физика и баллистика поражают :))


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#51 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:08

Я нашел офигенский мод, который выводит игру на новый уровень - Kerbal Construction Time -http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/92377-0-24-2-Kerbal-Construction-Time-Release-v1-0-0-%288-29-14%29Вас никого не смущало, что уже через трое игровых суток после старта космической программы исследовано половина технологий, а вторая ракета взлетает как только предыдущая покинула атмосферу?В этом моде строительство ракет, подготовка к запуску и исследование технологий занимает время, причем, чем чаще вы используете какой-то модуль, тем меньше время его производства.Если на разгонной ступени было достаточно парашютов, то вы сможете использовать её запчасти повторно, после небольшого ремонта.Кроме того, появляются очки прокачки базы, которые позволяют увеличить мощность производственных линий, их количество, или вложиться в наземную лабораторию, дающую науку спустя какое-то время.После этого игра превращается не в бездумное пуляние ракетами, а в настоящую стратегию с планированием целей, средств и сроков.Играю уже третий день, не могу отлипнуть ))
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#52 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:03

Rebalancer, интересно надо попробовать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#53 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 28 декабря 2014 - 22:47

Кстати, я кажется, обнаружил баг в игре - при принятии политики на 50%, например, конвертации репутации в науку, снимает 50% и ещё 50% конвертирует. Что же будет, если все 100% конвертации поставить?Благо, это легко правится.если кому надо, вот подправленный файлик - теперь нельзя терять больше 100% ресурса, плюс поправил курс перевода репутации и науки в монеты на тот, который мне кажется адекватным ;)Прикрепленный файл  GameData.rar   2,53К   1 Количество загрузок:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#54 total2012war

total2012war

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2015 - 20:42

Начал играть в эту игру в начале 14 года. Вы и представить себе не можете как я представлял в голове космические полёты)))) мой маленький розовый мир был разрушен)))Сейчас запросил, жду официального релиза игры т.к. везде уже полетал. Было эпично. Разрабы просто молодцы!
  • 0

#55 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 апреля 2015 - 22:03

Kerbal Space Program 1.0 - то, к созданию чего мы стремились последние четыре года. Мы хотели сделать игру, в которой игрок получает полный контроль над исследованием космоса: от разработки ракет собственной конструкции, до их запуска и полета к месту назначения в реалистичной Вселенной, не теряя при этом удовольствия от игры.
Однако, выпуск нами версии игры 1.0 это больше, чем просто смена номера. Это также самое масштабное обновление игры, которое мы когда либо делали, и содеражащее большое количество новых и обновленных возможностей, улучшения почти каждой игровой системы, которые, как мы уверены, придутся по вкусу и новичкам и опытным ветеранам.
 
Основные нововведения:
 
- Изменения аэродинамики
Полетная модель была полностью переработана, то есть теперь подъемная сила рассчитывается правильно для всех деталей, способных на ее генерацию.
Симуляция сопротивления воздуха также была полностью пересмотрена и теперь автоматически использует предварительно вычисленные значения, основанные на геометрии каждой детали.
Помимо ориентации детали в пространстве теперь также учитываются положения ближайших элементов. Последовательно установленные детали теперь заслоняют соседей от потока воздуха и не позволяют им вырабатывать подъемную силу. И сопротивление воздуха и подъемная сила зависят от плотности воздуха и скорости звука, которые рассчитываются на основе температуры и давления. Будте осторожны в полетах с новой системой. Теперь вероятность сваливания, способеного разорвать ваш корабль во время экстремальных маневров, весьма высока.
 
 
- Нагрев
Новая система нагревания была реализована совместно с улучшенной аэродинамикой. Теперь не только температура, но и потоки энергии учитываются в расчетах тепла, а значит излучение, теплоперенос, конвекционный нагрев и охлаждение теперь симулируются, и все детали имеют свои индивидуальные тепловые свойства. Детали будут излучать как абсолютно черные тела, если они достаточно горячи. Также их температуры теперь могут зависеть от времени воздействия солнечных лучей и гиперзвукового нагревания воздухом, что приводит к необходимости их защиты. Температура и плотность воздуха рассчитываются исходя из широты и положения солнца. Небесные тела теперь излучают в тепловом диапазоне, что делает близлежащие корабли теплее. Наконец, абляционные тепловые щиты (с определенным набором настраиваемых абляционных материалов), которые добавлены для экранирования лежащих за ними деталей.
 
- Обтекатели
Теперь вы можете добавлять обтекатели для ваших ракет! Создание обтекателя начитается с базового элемента, которая позволяет вам процедурно создавать обтекатель после его установки. Дизайн обтекателя остается за вами. Форма отдельных секций обтекателя с интуитивно понятным интерфейсом, дающим вам полный контроль над формой любого обтекателя.
После того, как вы разместили обтекатель, вы все равно можете изменять состав полезной нагрузки! При наведении курсора на обтекатель он становится прозрачным и расходится в стороны, давая вам доступ ко всему, что находится внутри. Если в дальнейшем вы захотите изменить форму обтекателя, то просто щелкните правой кнопкой мыши по базовому элементу.
Обтекатели закрывает все, находящееся внутри него от набегающего воздуха и перегрева, что делают их идеальным инструментом для защиты полезной нагрузки даже при интенсивых аэродинамических нагрузках. Также, как и грузовые и агрегатные отсеки, они будут мешать крыльям создавать подъемную силу, а также научным экспериментам, солнечным панелям и антеннам в развертывании. Это значит, что вы должны уделить большое внимание вашему дизайну.
 
- Добыча ресурсов
Добыча ресурсов - отныне часть Kerbal Space Program, в которой вы будете искать Руду, разбросанную по всей Солнечной системе, в том числе и на астероидах. Для этого у вас будет доступ к нескольким различным сканерам, с помощью которых ищутся богатые месторождения, буры, извлекающие Руду в специальные хранилища и обработчик/очиститель, преобразовывающий руду в топливо. Для облегчения поиска руды на карте планет были созданы дополнительные слои, отражающие количество руд, и несколько новых элементов интерфейса, добавленных к оборудованию. Кроме того, кербинские инженеры специально обучены для поддержания оборудования на пике эффективности.
 
А также, как обычно, полный список изменений.
Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#56 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 мая 2016 - 18:02

Обновление 1.1
Вышел долгожданный апдейт 1.1, уже может быть загружен в стиме.
Из основных изменений указано следущее:
1) Переход на Unity 5 (Ура, наконец то!).
2) Новый интерфейс.
3) KSPedia: внутриигровая энциклопедия.
4) Новые туториалы и сценарии.
Подробная информация тут: http://forum.kerbals...-turbo-charged/

 

И да, я не слоупок. :P


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#57 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:06

Мы сделаем важное объявление на нашем форуме в следующий четверг, 2-го марта в 16:00 EST. Будьте на связи!

 

16938700_1443044632381423_72035989285094


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#58 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 марта 2017 - 02:58

Собственно новость: http://forum.kerbals...-on-march-16th/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#59 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2017 - 16:55

Собственно новость: http://forum.kerbals...-on-march-16th/

Кратко об новости. 

Они усиленно работают над локализацией на русский, китайский, японский и испанский. Будет сохранен утонченный юмор английской версии.

На данный момент у них подготовлено 4.000.000 строк кода, которые должны быть тщательно переведены для локализации. Было переведено более чем 82.000 слов, создано 456 изображений для структур и интерфейса, подготовлено 684 подсказки из KSPedia. Все было проверено командой из более чем 20 добровольцев.

В следующие две недели обновление будет в предрелизе, чтобы игроки могли наслаждаться игрой на родном языке, а также помочь с окончанием мелких деталей перевода, чтобы обеспечить качественный перевод. Сообщество KSP всегда была неотъемлемой частью игры, поэтому мы будем признательны за вашу поддержку.

Выход предрелиза назначен на 16 марта, и будем весьма признательны за отзывы о багах в репорте.

Также мы решили отпраздновать этот релиз анонсом Конкурса событий Кербала. Для участия вам надо будет написать сатирическую/ комедийную/ пародийную статью для нашего тематического журнала космической гонки, Хроника Кербала. Так как мы введем 4 новых языка, будет 4 победителя из любой точки мира. Четыре победителя, выбранные нашим сообществом, получат следующие призы:

Призы 

 

Для первых четырех победителей:

 

• Их статья будет опубликована в хронике Кербала.

•По подобию победителей будут созданы кербалы нашим главным художником, вместе с выбранным ими эксклюзивным флагом, в виде статуэтки, которая будет доставлена им домой. 

•Будет добавлено их имя, или которое они захотят в имена астронавтов, даже всемирно известного.

•Ограниченная версия журнала "Хроника Кербала"

 

Первые десять призеров получат ограниченную версию "Хроника Кербала"

 

Правила

•Принимать участие могут все!

•Пожалуйста, используйте нормальный язык, для всех возрастных групп.

•Голосование будет проходить путем опроса сообщества.

 

Важные даты

•Последний день для принятие вашей статьи - 13 марта 2017.

•Опрос начнется 14 марта 2017... голосовать могут все. 

•Победителей объявлять 15 марта 2017.

17 марта 2017 журнал будет доступен в электронной форме.

 

Но у нас есть еще больше предстоящих новостей, которые будт появляться еще чаще! :)


  • 2

Gunnover.gif


#60 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 марта 2017 - 14:04

Kerbal Space Program впервые получает расширение, называемое «Making History»

 

arwF8odBgahfhKcqLZ4GJW.jpg

Это дополнение включает в себя миссий по строительству космических кораблей, подсчет очков и ряд миссий, основанных на реальной истории.

 

http://www.pcgamer.c...uffer_pcgamerfb


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II