Справедливо заметил,по этой причине буду делать доступные для юнитов дома большего размера.Пригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?
Превью 6: Natus ob Imperium
#21
Отправлено 23 августа 2013 - 10:52
#22
Отправлено 24 августа 2013 - 19:30
Возможно, что объективнее будет сделать не на самих стенах, а на башнях, и будет ли возможность людей в вилы римские запихивать , так сказать последний рубеж обороны?! И еще 1 вопрос : можно ли вместо того , что бы площадь флагами окружена была, поставить один огромный по центру на колонну или , что-то вроде того....Работа проделана колоссальная...Уже в процессе
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.
#23
Отправлено 25 августа 2013 - 17:16
но башни ведь и так стреляют.Возможно, что объективнее будет сделать не на самих стенах, а на башнях
движок не позволяет ставить постройки прямо на площади, в противном случае стены становятся не досягаемые для юнитов. Я знаю, звучит странно, но это действительно так.И еще 1 вопрос : можно ли вместо того , что бы площадь флагами окружена была, поставить один огромный по центру на колонну или , что-то вроде того....Работа проделана колоссальная...
#24
Отправлено 26 августа 2013 - 13:44
Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 августа 2013 - 13:46
#25
Отправлено 26 августа 2013 - 16:00
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#26
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:55
#27
Отправлено 09 октября 2013 - 22:46
#28
Отправлено 10 октября 2013 - 12:12
#30
Отправлено 19 октября 2013 - 01:33
Цитата(Delabras @ Oct 18 2013, 23:54) [post="974678"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я так зрозумів робота пана Ariovistus ?
Честь і хвала!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II