Превью 6: Natus ob Imperium
#41
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:33
#42
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:25
Это были самые храбрые из эллинов, которые решили пересечь более 5000 миль из своей родной земли Эллады, чтобы присоединиться к своим Ионийским собратьям (Ionian), бывшим персидским изгнанникам, в колонизации Бактрии. Именно из этих храбрецов, которые стали опытнейшими всадниками, Василевсы Бактрии и стали формировать свою личную гвардию и гвардию для охраны жизни членов своей семьи. Они шли в сражение с ударным копьем-ксистоном (xyston) в качестве основного оружия и мечом-кописом (kopis) с искривленным лезвием в качестве запасного. Они носили металлическую кирасу и беотийский шлем. Кроме того для дополнительной защиты они носили ламинарную броню, усиливающую броню в районе бедер и разновидность наголенников - perikneimides для защиты ног. В качестве еще одной особенности можно отметить тот факт, что сзади у них была прикреплена пальмовая ветвь, очевидно, чтобы отличать их от остальной конницы гейтаров. Храбрость и верность своей клятве была у этих бойцов практически образцовой, так что нередко их изображение можно встретить на монетах, которые печатали Бактрийские короли. Конечно, по уровню вооружения эти всадники немного уступали Hetairoi Kataphraktoi, но они вполне компенсировали этой своей храбростью и отвагой и добились того, что полководцу у которого была такая гвардия завидовал весь греческий мир!
Исторически Эллины, которые стали править Бактрией после смерти Александра Македонского быстро привели эту страну к процветанию и могуществу, они стали хозяевами не только Арианы, но также и северной Индии, как пишет Апполодор Артемит (Apollodoros of Artemita): «… и ими было подчинено больше племен, чем Александром» и Страбон (Strabo 11.11.1): «они расширили свою империю вплоть до Seres (Китая) и Phryni (?)».Тактика же боя греко-бактрийских войск подразумевала широкое использование конницы, как это было во время походов Александра в Индию. Это обуславливалось наличием на границах Греко-Бактрии воинственных кочевых племен. Поэтому следовало приспосабливаться к ведению боя против номадов. До 250 года до н.э. Селевкидская Империя держала Бактрию под своим контролем, однако с каждым годом он становился все слабее и номинальнее. Предполагается, что именно неумелое руководство Селевкидов и их тщетные попытки защитить свою дальнюю сатрапию от набегов кочевых племен, привели Бактрийских эллинов к мысли о полной независимости, чтобы самим решать свои проблемы. Диодот I и Диодот II сумели не только получить независимость для Бактрии, но и в скором времени упрочить её положение в своем регионе во многом благодаря тому, что вместе с Бактрией от Селевкидов откололась и Парфия. К тому же у Селевка II возникли проблемы на Западе с Египтом и он не мог воевать на два фронта и принял решение оставить свои бывшие сатрапии. После восхождения на трон Эфидема (Eythydemus) началось стремительное расширение Бактрии в близлежащие степи. И на каждом шаге этого роста не последнюю роль играли храбрые и наиболее преданные всадники, составляющие охрану Бактрийских правителей. На севере Эфидем подчинил своей власти Согдиану и Фергану, есть также сведения, что из Александрии-Эсхарты бактрийские эллины направили несколько экспедиций в Кашгар и Урумкви (Urumqi) в Китайском Туркестане где впервые произошла прямая встреча Китая с Западом в 220 году до н.э. После подчинения установления твердой власти над Ферганой, Бактрией, Согдианой и Арахосией Эфидему пришлось столкнуться с ранними катафрактами степных кочевников, что вынудило его на формирование аналогичных отрядов в своих войсках - Hetairoi Kataprhaktoi. Ранние бактрийские телохранители, Somatophylakes Strategou, во многом ориентировались на традиции гейтаров, нося сходные с ними беотийские шлемы, однако вооружение и доспехи бактрийцев были заметно лучше, чтобы можно было на равных бороться с тяжелой кавалерией степняков. Некоторые из всадников начали бронировать не только себя, но и своих лошадей. И даже порой гораздо лучше защищенные Hetairoi Kataphraktoi не могли сравниться с ними в умении защитить членов царской крови, к тому же несмотря на тяжесть своих доспехов они все же были подвижнее чем обычные катафракты, так что смотрелись на поле боя более предпочтительнее. Somatophylakes Strategou сражались вместе с другой конницей, защищавшей её от более быстрых оппонентов и старалась из бегать отрядов с копьями таких как Hypaspistai и Thureophoroi.
Сообщение отредактировал Delabras: 06 ноября 2013 - 11:26
#43
Отправлено 06 ноября 2013 - 20:09
#45
Отправлено 06 ноября 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 ноября 2013 - 21:22
#46
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:12
У меня дежавю)) этот вопрос уже задавали в точно такой же формулировке ... в команде 2 человека делают модельки юнитов, еще 2 работают над коддингом, 1 над архитектурой и еще 1 над анимацией... еще 4 помогают в тестировании... и того 10 человек не считая тех кто помогает периодически советом или деломКлассно Очень красиво сделано. А есть какие-нибудь новости по поводу готовности мода? Периодически заглядываю в соседнюю тему, а там проценты вроде не обновляются. И сколько человек занимается созданием моделек? Я это к тому спрашиваю, что ЕБ2 большая команда делает уже много лет, но модельки там по качеству никакого сравнения с вашими не выдержат)))
Сообщение отредактировал Delabras: 07 ноября 2013 - 12:13
#47
Отправлено 07 ноября 2013 - 13:07
Так ведь он ужасно логичный Так и просится, чтобы его написали.И такая красотень получается))) Даже не знаю, что и сказать. Удивительно. Такая детализация во всем. Что ж, возвращаю себя в режим ожидания Очень надеюсь на скорый выход этого чудаУ меня дежавю)) этот вопрос уже задавали в точно такой же формулировке
#49
Отправлено 08 ноября 2013 - 17:01
Неплохой юнит. Лицо хорошо сделано.Но до предыдущих двух, не дотягивает, те то вообще красота.Ирано-бактриец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II