Да как же такое забыть ))Не забывай что скрин с милки, а не с игры
Превью 6: Natus ob Imperium
#51
Отправлено 08 ноября 2013 - 17:56
#52
Отправлено 09 ноября 2013 - 00:12
Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 ноября 2013 - 00:14
#53
Отправлено 09 ноября 2013 - 02:32
Будут закидывать, а потом топорами крамсатьЛицо и правда очень красивое. Обычно вместо лица у юнитов какое-то недоразумение (в большинстве модов). А тут у каждого человечка прямо своя индивидуальность. Очень интересно будет играть))) А эти ребята будут забрасывать противника копьями или это для красоты они добавлены?
#54
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:38
#55
Отправлено 09 ноября 2013 - 14:38
Зависит в кого дротики метать, по среднестатистическим данным косит от 3 до 10%Это классно Главное, чтобы копья были не слишком убийственными. А то, к примеру, в de bello mundi один бросок легионеров - треть отряда противника лежит, словно его тяжелая конница протаранила)) Приходилось в настройках отключать пилумы.
#56
Отправлено 09 ноября 2013 - 15:16
#58
Отправлено 12 ноября 2013 - 20:22
Большое количество иранских народностей населяет горные и холмистые территории Центральной Азии. В связи с тем, что степные народы постепенно продвигаются на эту территорию, им часто приходится прибегать к помощи этих горцев, которые привыкли сражаться в условиях, непривычных для кочевых племен. Вооруженные метательными копьями и топорами и защищенные лишь небольшим деревянным щитами эти пехотинцы практически не имеют шансов при столкновении с более тяжелой пехотой оседлых племен и государств, а также со степной кавалерией. Но даже в этом случае своими топорами они могут доставить немало неприятных моментов любому неосторожному противнику, который понадеется на легкую победу, к тому же Kôfyârên-î Kâvakâzâ обладают гораздо большей маневренностью чем более тяжелые отряды врага. Эти воины с охотой идут на службу к любым к правителям, контролирующим их земли, надеясь поправить свое материальное положение за счет своего жалования и военной добычи, они могут стать полезным дополнением к кочевым армиям, особенно при ведении осады.
Исторически Бактрийские горцы, населявшие среднеазиатские территории, в течении долгого времени служили Ахеменидской империи персов, а теперь стали служить эллинам. Практически сразу же после образования первых эллинистических государств на землях империи Александра Македонского в их армиях появилось довольно много пехотинцев сходных с Kôfyârên-î Kâvakâzâ, которые использовались в качестве отрядов поддержки.
#59
Отправлено 13 ноября 2013 - 13:19
#60
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II