Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кооператив в Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#51 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:16

И так . Играть в Кооператив или Дуэль на данный момент не возможно , по техническим причинам. Огромное количество багов , такие как вылеты перед боем, дисконекты, зависания и т.д ИИ ходит очеееень медленно . Плохая оптимизация не позволит получать удовольствие от игры в 75% боев . Потеря синхронизации в сохранениях приводит к уничтожению всей кампании. На личном опыте начал две кампании по сети, в первой успели сыграть 40+ ходов после чего забагалась битва , сейвы не помогают, даже с откатом ходов на 5 получается то же самое. Так же раз в 6-7 битв происходил дисконект, хотя с интернетом все в порядке. Во-второй кампании сыграли 20 ходов, после чего ОПЯТЬ забагалась битва. В этот раз меня кинуло на осаду(как и должно) ,а второго игрока в полевое сражение, и опять сейвы не спасли. Вывод: Играть в сетевую кампанию пока практически не реально(ну для меня по крайне мере). Буду ждать патчей на оптимизацию , и устранение багов.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#52 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2013 - 04:57

И так . Играть в Кооператив или Дуэль на данный момент не возможно , по техническим причинам. Огромное количество багов , такие как вылеты перед боем, дисконекты, зависания и т.д ИИ ходит очеееень медленно . Плохая оптимизация не позволит получать удовольствие от игры в 75% боев . Потеря синхронизации в сохранениях приводит к уничтожению всей кампании. На личном опыте начал две кампании по сети, в первой успели сыграть 40+ ходов после чего забагалась битва , сейвы не помогают, даже с откатом ходов на 5 получается то же самое. Так же раз в 6-7 битв происходил дисконект, хотя с интернетом все в порядке. Во-второй кампании сыграли 20 ходов, после чего ОПЯТЬ забагалась битва. В этот раз меня кинуло на осаду(как и должно) ,а второго игрока в полевое сражение, и опять сейвы не спасли. Вывод: Играть в сетевую кампанию пока практически не реально(ну для меня по крайне мере). Буду ждать патчей на оптимизацию , и устранение багов.

Я с вами не согласен насчет дуэлей, отыграл уже 170+ боев, два раза всего был разрыв и один раз вылет. По поводу кампании не знаю не играл, но в рейтинговых боях все ок.
  • 0

#53 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2013 - 09:20

Я с вами не согласен насчет дуэлей, отыграл уже 170+ боев, два раза всего был разрыв и один раз вылет. По поводу кампании не знаю не играл, но в рейтинговых боях все ок.

Товарищ под дуэлью под разумевается режим в сетевой кампании 1в1 , где игрок начинает против второго игрока.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#54 lord_djandar

lord_djandar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:01

Товарищ под дуэлью под разумевается режим в сетевой кампании 1в1 , где игрок начинает против второго игрока.

С новым патчем изменилась ли скорость ходов?
  • 0

#55 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:02

С новым патчем изменилась ли скорость ходов?

значительно, раньше где то 30 40 сек у меня было, ща около 10
  • 0

#56 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 16 сентября 2013 - 21:35

Да не скажи в сетевой , практически не заметил разницы, как ждали с товарищем 2-4 минуты , так и ждем.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#57 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:41

Здравствуйте, решил поиграть в компанию по сети, но возникла проблема в том что не могу ни к кому зайти, пишет разные версии игры! Перед этим удалил все моды и даже переустановил игру, но всеравно не помогло! Может ли быть это из-за отсутвие у другого игрока Греческих полисов или нет?
  • 0

#58 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 06:22

Здравствуйте, решил поиграть в компанию по сети, но возникла проблема в том что не могу ни к кому зайти, пишет разные версии игры! Перед этим удалил все моды и даже переустановил игру, но всеравно не помогло! Может ли быть это из-за отсутвие у другого игрока Греческих полисов или нет?

Всем бета патчей понаставили или модов каких. Ты не один такой, я тоже долго не мог ни к кому подключится.
  • 0

#59 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 23:30

Играем в кооператив, совместно проходим кампанию, за германцев и и бритов. Очень интересно получается всем советую.Единственный момент в начале создания игры есть глюк - не видны полностью настройки. Можно поставить галочку, можно убрать, но что это делает непонятно, текст сполз. И еще что то сделать выкл. полн. и огранич. Тоже непонятно что это. У кого английская версия проверьте что там?
  • 0

#60 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 19 сентября 2013 - 05:56

А какие условия победы в кооп, и друг против друга? Есть ли еще режимы?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II