Кооператив в Рим 2
#61
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:42
Есть 2 режима - кооператив и дуэль.
Кооп - это вы в союзе с другом проходите кампанию, пытаясь выполнить задачи, как в одиночной игре. Там можно дарить юнитов как-то, изначально военный союз и торговля(если возможна)
Дуэль - это игра, в которой главной целью является захват столицы противника. Все остально на ваше усмотрение, как в одиночке.
#62
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:28
выкл. полн. и огранич - это показ ходов ИИ в 2.0 появилось, до этого было просто показывать или не показывать.Играем в кооператив, совместно проходим кампанию, за германцев и и бритов. Очень интересно получается всем советую.Единственный момент в начале создания игры есть глюк - не видны полностью настройки. Можно поставить галочку, можно убрать, но что это делает непонятно, текст сполз. И еще что то сделать выкл. полн. и огранич. Тоже непонятно что это. У кого английская версия проверьте что там?
#63
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:56
#64
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:36
Благодарю. А галочка на что ставится?выкл. полн. и огранич - это показ ходов ИИ в 2.0 появилось, до этого было просто показывать или не показывать.
Зачем вместе валить одного ИИ? У каждого свои соперники. Вдвоем в сражениях можно, чтобы войска передавать, если их много .А развиваться совместно интересно, во всяком случае чем один, хоть какое-то разнообразие.Не понимаю я людей играющих в КООП , неужели так интересно вдвоем валить тупого ИИ , не не спорю думаю первые 30 ходов нормально, но потом уже скучно просто, т.к АИ тупит ,а банально обьявить войну второму нельзя. Тем более в 1в1 тоже можно заключить союз , но уже на время, и только пока у вас одни интересы, и тут уже и предательства и интриги и т.д + АИ заменяется вторым игроком.
#65
Отправлено 19 сентября 2013 - 21:43
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#66
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:16
#67
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:19
Могу предположить, что это сделано специально, дабы не допустить рассинхронизации между игроками. Настройки графики не влияют как и скорость интернета.Вопрос возник - поиграл в кооператив немного, очень понравилось, но! Комп ходит о-очень долго, минуты 2 точно... это от чего ни будь зависит, там от графики на более слабом компе, связи, или просто в коопе компьютер долго обрабатывает ходы?
#68
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:41
Сообщение отредактировал Savar: 20 сентября 2013 - 14:42
#69
Отправлено 21 сентября 2013 - 12:48
#70
Отправлено 22 сентября 2013 - 10:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II