ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#131
Отправлено 14 сентября 2013 - 20:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#132
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:09
Влияет их уровень, на который накладываются бонусы, даваемые от других построек в провинции, дающих бонус к торговле+длительность торговых отношений с данной фракцией(там тоже прибавка небольшая идёт). Единственное, что не знаю - влияет ли ценность обмениваемых ресурсов и в какой степени, если да.други, мне не догадки нужны... я вот что вижу. построил два торговых порта в сицилии, сумма не изменилась. значит это не влияет. Полагаю что могут влиять только постройки в столице или постройки только в столичной провинции.
#133
Отправлено 15 сентября 2013 - 00:17
#134
Отправлено 15 сентября 2013 - 01:34
Боюсь только тот факт насколько много у вас ресурсов и насколько много у вашего торгового партнёра других ресурсов.Теперь здания которые дают бонус к торговле, дают этот бонус только к другим зданиям, которые значатся как торговые. Торговля через дипломатию сейчас сделали отдельной темой. Это раньше она зависела от всяких там торговых портов.Это ясно. Вопрос прямой - от чего зависит изначальная сумма, к примеру у рима у меня было в районе 120-150, за карфаген сейчас 66 со всеми
#135
Отправлено 15 сентября 2013 - 08:16
#136
Отправлено 15 сентября 2013 - 10:52
#137
Отправлено 15 сентября 2013 - 10:59
#138
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:00
СПасибо, я как-то пропустил эту тему, хотя сначала специально облазил форум. Странно.burberry, советы по геймплею сюда http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 изучайте.
Такой вопрос: две армии каждая с 10 отрядами лучше в нападении, чем одна с 20 отрядами? Я имею ввиду, что лучше влияет на исход битвы генералы или размеры армии?
И самое главное (сейчас вспомнил): как узнать точную причину почему происходят небоевые потери? Я как вижу этот череп, сразу паникую и бегу своей армией в далекие края. Есть какие-то подсказки в игре типа ваши солдаты умирают, потому что работает агент противника или там находятся далеко от столицы или накормите эту провинцию, в ктр стоит армия? Т.е. я бы хотел решать проблему небоевых потерь, а не убегать от неё, потому что не понимаю, из-за чего это происходит.
#139
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:53
) то армия будет голодать. Строй здания приносящие еду, но смотри что бы они не вызвали волнения( за счет помоек). Можно увести армию в соседнюю провинцию отъедаться, если там еды хватает. По поводу армий....Ну что сказать, телохранители генерала( особенно если брать пеших) здесь наастоящие супер юниты, один отряд трех -четырех стоит
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#140
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:59
Линк, если не трудноIBlackI, энциклопедии.
Потому что я не смог найти с помощью поиска
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II