ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#141
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:06
#142
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:16
Небоевые потери - определённая местность(пустыня, напр.) и небоевые потери во время осады. Потери во время осады можно уменьшить через технологии, но совсем избежать нельзя.СПасибо, я как-то пропустил эту тему, хотя сначала специально облазил форум. Странно.Такой вопрос: две армии каждая с 10 отрядами лучше в нападении, чем одна с 20 отрядами? Я имею ввиду, что лучше влияет на исход битвы генералы или размеры армии?И самое главное (сейчас вспомнил): как узнать точную причину почему происходят небоевые потери? Я как вижу этот череп, сразу паникую и бегу своей армией в далекие края. Есть какие-то подсказки в игре типа ваши солдаты умирают, потому что работает агент противника или там находятся далеко от столицы или накормите эту провинцию, в ктр стоит армия? Т.е. я бы хотел решать проблему небоевых потерь, а не убегать от неё, потому что не понимаю, из-за чего это происходит.
#143
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:30
#144
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:56
спасибо попробую клепать генералов.burberry, если в твоей проввинции где находится армия, нехватка еды (см. здесь http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
) то армия будет голодать. Строй здания приносящие еду, но смотри что бы они не вызвали волнения( за счет помоек). Можно увести армию в соседнюю провинцию отъедаться, если там еды хватает. По поводу армий....Ну что сказать, телохранители генерала( особенно если брать пеших) здесь наастоящие супер юниты, один отряд трех -четырех стоит
у меня были небоевые потери в провинции из двух городов (оба захвачены) и вид там был самый курортный. может это потому что города были недавно захвачены? Но даже если так, мне все равно это не сильно поможет, потому что нет конкретного указателя причины в разных ситуациях. Приходишь в отряд и спрашиваешь: Вы почему все умираете? Болеете? Испугались? Отравил вас кто? Скучаете? В чем дело? - Не знаем, товарищ генерал. Просто исчезаем понемногу.Небоевые потери - определённая местность(пустыня, напр.) и небоевые потери во время осады. Потери во время осады можно уменьшить через технологии, но совсем избежать нельзя.
#145
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:22
Читайте например тут - http://www.totalwars...-stati/aar.html
#146
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:38
Спасибо, я наверное это и упустил, потому как строил здания в основном чтоб был доход и пища. . .Pashacas, с самого старта стройте строения, которые дают бонусы к порядку.
Читайте например тут - http://www.totalwars...-stati/aar.html
#147
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:58
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#148
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:29
Вот она
Я не про саму энциклопедию. А про ее содержимое!
Где именно там можно найти список традиций армии и скиллы полководца?
Например, у македонцев есть такая традиция как "грозные копейшики", которой нет у некоторых других фракций. или "глашатаи антигона". У парфян, если я не ошибаюсь, есть "бессмертные" - которых нет у македонцев
При 15 рвения у генерала открывается скилл "напролом"
И т.п.
Где это найти? Если традиция доступна ингейм, то в энциклопедии дается ссылка вида "к началу/навыки/грозные копейщики". Но при клике на "навыки" там только скиллы генерала и агентов, в англ. версии аналогично
С хар-ками генерала и навыками я вообще ничего внятного найти не могу, приходится ингейм все пробовать. Например, генеральская линейка на авторитет, с бонусами в виде увеличенного уровня нанимаемых юнитов - я не знаю как ее использовать, либо она не работает, но с наыками "командир пехоты2"(+3 уровень пехотных новобранцев) и "великий предводитель1"(+1 уровень всех новобранцев) юниты нанимаемые в этом отряде появляются без лычек.
Выдрал с таблиц, неактуально
Сообщение отредактировал IBlackI: 16 сентября 2013 - 14:50
#149
Отправлено 15 сентября 2013 - 15:36
Можно. Наводите мышку на юнита - слева внизу показываются его характеристики.Слушайте. а можно ли как-то смотреть характеристики отряда во время самого боя?ну там, как они меняются при включении того или иного режима и т.п, чтоб не лезть каждый раз в тормозную энциклопедию?
#150
Отправлено 15 сентября 2013 - 16:43
U нажми Или слева внизу возле камеры окошко разверни.Слушайте. а можно ли как-то смотреть характеристики отряда во время самого боя?ну там, как они меняются при включении того или иного режима и т.п, чтоб не лезть каждый раз в тормозную энциклопедию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II