Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#241 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:45

В смысле? Ты его не можешь назначить полководцем и кинуть в бой?

С этим уже разобрался)) Но другие проблемы о которых я писал ранее на мой взгляд существеннее, вот что разработчикам было тяжело семейное древо сделать? Не говоря уже о важных городах той эпохи. . ., хотя может сделают еще, не они, так мододелы. . .

Сообщение отредактировал Pashacas: 27 сентября 2013 - 14:47

  • 0

#242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:27

что разработчикам было тяжело семейное древо сделать?

Мне семейное древо не нужно,но зато есть вещь похуже в этом смысле. Авторы напрочь обезличили всех генералов,так как они быстро мрут как мухи и часто непонятно от чего. Мне практически поэтому всё равно какой будет у армии генерал. Гораздо важнее, и хорошо что это сделали, традиции армии. Есть конечно и действительно заметные фигуры среди этой безликой массы генералов. У меня было пару таких крутых настолько,что вместо одного давали сразу перка три в конце жизни. И эти двое имели все звёзды. А ещё этим парням крутили ролик триумфа...

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 09:28

  • 0

#243 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:01

Мне семейное древо не нужно,но зато есть вещь похуже в этом смысле. Авторы напрочь обезличили всех генералов,так как они быстро мрут как мухи и часто непонятно от чего. Мне практически поэтому всё равно какой будет у армии генерал. Гораздо важнее, и хорошо что это сделали, традиции армии. Есть конечно и действительно заметные фигуры среди этой безликой массы генералов. У меня было пару таких крутых настолько,что вместо одного давали сразу перка три в конце жизни. И эти двое имели все звёзды. А ещё этим парням крутили ролик триумфа...

А чего так переживать по поводу быстрой смерти генералов? Это по сути расходный материал. Герои коротких эпизодов. Кто из реальных полководцев за свою "карьеру" исколесил весь мир? Мне на ум сразу никто и не пришел. В основном реальные персонажи учавствовали в парочке войн и все. А вы хотите одним генералом пройти всю кампанию? Как-то это не реалистично. Но специально для тех, кто любит взращивать свое дитя на протяжении всей кампании - придумали традиции армий. Вот легионы можно растить от начала и до конца. То что генералы не успевают серьезно прокачаться - это тоже норма. Где это видано, чтобы каждый генерал становился гением военного дела? Гении - это штучный материал. И в игре он тоже штучный. Отправьте полководца в постоянные войны - он станет 10-звездочным. Остальные правда останутся посредственными, так как на их долю не хватит сражений. Все реалистично. Хотя как по мне - я бы вообще убрал нафиг эту прокачку и генералов. и армий, и агентов.
  • 0

#244 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:51

memteh
По прошлым играм всегда были выдающиеся генералы,которых можно было ценить и которые решали немало в бою. Яркий пример бонусов маршалов Наполеона,когда перед боем видна армия врага,что давало огромную фору игроку.
А в Риме от какой семьи генерал даже на возникновение ГВ не повлияет. Так как ГВ всегда бывает,по крайней мере за Рим.
Иногда бывают чудики с отрицательными перками разве. А так все клоны и это портит геймплей.
Можно было как то решить эту вещь в игре. Есть же порой те кому дают даже триумф,значит авторы думали об этой стороне игры. Но не додумали...а бросили.
  • 0

#245 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:32

А так все клоны и это портит геймплей.

Так это от вас зависит - клонами они будут или нет. Вот наймите генерала и сражайтесь только им - он вмиг прокачается, если будете успешно воевать конечно. Вот вам и гений военной мысли. И бонусы от него будут ого-го. Ну да, помрет в течение 40 ходов. Ну так и в реальности Цезарь не покорил весь мир, а в основном только с галлами и воевал)
  • 0

#246 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:15

Ну так и в реальности Цезарь не покорил весь мир, а в основном только с галлами и воевал)

а Александр Македонский умудрился пол карты завоевать... :lol:
  • 0

#247 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:26

а Александр Македонский умудрился пол карты завоевать... :lol:

Так ведь не каждый полководец равен Македонскому. Это уникальный человек. В игре такого взрастить тоже можно)
  • 0

#248 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:40

memteh, только вот помрет он через десяток ходов, если играть без модов на длину хода. И семейного древа нет, чтобы о нем вспомнить.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#249 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:43

memteh, только вот помрет он через десяток ходов, если играть без модов на длину хода. И семейного древа нет, чтобы о нем вспомнить.

Ну прям через десяток. До 70 может дожить. А это ходов 40-50. Вполне прилично. Если действовать в стиле Македонского, то можно и больше сделать чем он) А вспомнить о нем можно в истории армии, которой он командовал. Там статистика по всем генералам, возглавлявшим армию, годы командования и баланс побед/поражений.
  • 0

#250 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:46

memteh, только вот помрет он через десяток ходов, если играть без модов на длину хода. И семейного древа нет, чтобы о нем вспомнить.

Я как то вообще не вижу смысла играть без изменения длины года, уж как-то все совсем скоротечно :) .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II