Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#261 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:29

Я правильно понял: даже если армии находятся в разных провинциях?

Да. Но может действительно ход тратится, я не пробовал.
  • 0

#262 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:33

Но может действительно ход тратится, я не пробовал.

1 ход тратится на возвращение в Рим. Это 100%. В таких случаях генерал становится политическим деятелем, которого потом можно снова назначить генералом.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 30 сентября 2013 - 15:33

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#263 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 30 сентября 2013 - 16:55

Понял.Меня вот что бесит: как они расчитывают вероятость успешности действия агента? Показывает 81% успеха, но агента ранят при исполнении и хоть заперегружайся! Причём постоянно такое. Если у нового агента при 30% почти всегда успех, то у матёрого - больше 80-ти и зачастую неудача!
  • 0

#264 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2013 - 19:32

хоть заперегружайся

В серии давно внедрен антисэйвлоад ) Перезагрузились - не сразу агента юзайте, а поделайте что-нибудь активное в другом месте, подвигайте персов и армии, бой проведите.
  • 0
How far will you go for Rome?

#265 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:14

Все знают, что многих бесит реактивная скорость битв. Меня в том числе. Моей любимой игрой был медиевал с его еле движущемися солдатиками. После этого я просто не могу смотреть на трехминутные бои рима 2. В том же эмпайре было медленней.В чём мой вопрос. Разработчики официально заявляли, что скорость битв будет уменьшаться? Или их это устраивает и мне можно забить на игру? Сразу говорю, что моды ставить не буду.
  • 0

#266 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:32

Все знают, что многих бесит реактивная скорость битв. Меня в том числе. Моей любимой игрой был медиевал с его еле движущемися солдатиками. После этого я просто не могу смотреть на трехминутные бои рима 2. В том же эмпайре было медленней.В чём мой вопрос. Разработчики официально заявляли, что скорость битв будет уменьшаться? Или их это устраивает и мне можно забить на игру? Сразу говорю, что моды ставить не буду.

Разработчики писали, что скорость битв будут уменьшать и в патче 3 внесли ряд изменений для замедления битвы, по сравнению с релизом битвы стали проходить медленнее. Будут ли они в дальнейшем уменьшать знают только они сами.
  • 0

#267 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:36

Разработчики писали, что скорость битв будут уменьшать и в патче 3 внесли ряд изменений для замедления битвы, по сравнению с релизом битвы стали проходить медленнее. Будут ли они в дальнейшем уменьшать знают только они сами.

Битвы стали медленнее, но всё равно длятся 5 минут. Я заметил лишь то, что они действительно длятся медленнее если отряд полностью прокачан и вообще топовый в игре. Если же ходят какие-то гастаты... то как всё было быстро так и осталось. Иногда только в городах при толкучке бывает долго дерутся, а вот в открытом поле очень печально. Они даже от пращников стрелояющих бегут, в риме 1 это было невидомо.
  • 0

#268 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:59

Доброго времени суток.
С другом играет в "1 х 1" через стим. Он за Бритов, я за парфян. И столкнулся с несоответствием характеристик юнитов в энциклопедии и в самой игре. В частности со скорострельностью парфянских лучников как конных, так и пеших.

Вот пример:

Знатные конные лучники в игре

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Знатные конные лучники в энциклопедии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это баг, который есть у всех стрелков в игре (не соответствие скорострельности и они все под одну гребенку) и СА что-то там не допилили или так ими и задумано?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#269 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:23

Доброго времени суток.С другом играет в "1 х 1" через стим. Он за Бритов, я за парфян. И столкнулся с несоответствием характеристик юнитов в энциклопедии и в самой игре. В частности со скорострельностью парфянских лучников как конных, так и пеших. Это баг, который есть у всех стрелков в игре (не соответствие скорострельности и они все под одну гребенку) и СА что-то там не допилили или так ими и задумано?

C патчами менялись характеристики многих юнитов, энциклопедию, возможно, просто не обновили еще
  • 0
How far will you go for Rome?

#270 Leonidas

Leonidas

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 10:16

Здравствуйте! Никак не могу разобраться: как заставить военного союзника атаковать выбранный вражеский город/генерала?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II