Вроде да, хотя не помню - пробовал или нетФлот тоже? )
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#311
Отправлено 08 октября 2013 - 12:41
#312
Отправлено 09 октября 2013 - 14:25
#313
Отправлено 10 октября 2013 - 00:55
На сколько я понял из прохождения кампании - в энциклопедии указывается максимальная скорость стрельбы данного юнита со всеми прокачками.Т.е. - если базовый (новобранец с нулевым полководцем в новом легионе) нумидийский дротикометатель стреляет с такой же скоростью как базовый велит, то нумидийцы с золотыми медалями стреляют в 1,5 раза быстрее аналогичных велитов. А критские лучники - в 2 раза быстрее.Опыт для многих стрелковых юнитов решает.Это баг, который есть у всех стрелков в игре (не соответствие скорострельности и они все под одну гребенку) и СА что-то там не допилили или так ими и задумано?
#314
Отправлено 10 октября 2013 - 17:01
#315
Отправлено 10 октября 2013 - 17:11
Подозреваю, что никак. Точнее его можно вырубить, щелкнув на кнопочку "скрыть", но это действует только на текущую игровую сессию.Как убрать советника? Отключил его везде, а он все-равно лезет со своими банальными советами. Окошко огромное раздражает.
Divide et impera!
#316
Отправлено 12 октября 2013 - 14:01
Можно отключить ему текст, окошко станет чуть поменьше, но все равно бесит.Как убрать советника? Отключил его везде, а он все-равно лезет со своими банальными советами. Окошко огромное раздражает.
#317
Отправлено 15 октября 2013 - 13:11
Сообщение отредактировал Generaliusik: 15 октября 2013 - 14:11
#318
Отправлено 15 октября 2013 - 14:34
Нету. И население города не измеряется вообще, а рост населения в условных единицах.в первом Риме мне очень понравилась фича (или баг) когда при создании армий уменьшалось население города иногда таким вот образом переселял народы (создавал дешевые войска, а в другом городе распускал).ВОПРОС : есть ли что-то подобное тут (при создании армий уменьшалось население города, а при роспуске увеличивалось)?
How far will you go for Rome?
#319
Отправлено 16 октября 2013 - 03:27
#320
Отправлено 16 октября 2013 - 04:29
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 16 октября 2013 - 04:29
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II