А разве просто забрать можно? Кажется, только заменить на что-нибудь менее ценное. А если выбрать крестик, то просто удаляется спутник, и в пул не попадает. Генералы ладно, но у агентов спутники - полный дефицит. За всю игру 1 (один) раз дали агенту спутника. И пару раз был у подкупленных вражескихНу что за очередной кретинизм разработчик >__> . Почему спутник должно пропадать, и почему игрок должен, как дурак следить за возрастом болванок, что бы вдруг не пропала ценная вещь. Все в этой игре через одно место реализовано.
Сообщение отредактировал Глюк: 03 октября 2013 - 13:57
How far will you go for Rome?
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#291
Отправлено 03 октября 2013 - 13:55
#292
Отправлено 03 октября 2013 - 14:08
#293
Отправлено 03 октября 2013 - 14:11
Специально не бьют. Но FF здесь никто не отменял.Прошу прощения за глупый вопрос.Артиллерия и стеляющие/бросающие отряды бьют своих или нет?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#294
Отправлено 04 октября 2013 - 09:58
Исправьте в шапке про энциклопедию. На томже сайте есть русская версия ]]>http://dsi0fanyw80ls...ont.net/ru/home]]>
#295
Отправлено 04 октября 2013 - 10:26
#296
Отправлено 04 октября 2013 - 11:22
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#297
Отправлено 04 октября 2013 - 11:28
В настройках игры. Поставить "нет".подскажите что нужно сделать, что бы во время хода не наблюдать за ходами других фракций?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#298
Отправлено 04 октября 2013 - 21:40
#299
Отправлено 05 октября 2013 - 01:53
#300
Отправлено 05 октября 2013 - 19:11
Присоединяюсь к вопросу.вражеские флаги микроскопического размера.В настройках вроде стоит максимальный размер.Нельзя никак их увеличить, как были на среднем уровне? Может мод какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II