ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#371
Отправлено 27 октября 2013 - 16:28
#372
Отправлено 27 октября 2013 - 16:55
если взять последний город противника, то к предложенным вариантам "оккупировать\разграбить\уничтожить" добавиться новый пункт про протекторат\сатрапию (точное название функции не помню).Если захватить столицу, противник подписывает протекцию/сатрапию? (Сейчас на работе не могу проверить)
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#373
Отправлено 27 октября 2013 - 17:06
Не ясно выразился, простите...Взять напрямую столицу, как "Торт" в 12 году. Столица просто перенесётся или вся страна отдастся в руки победителю (протекторат/сатрапия)?если взять последний город противника, то к предложенным вариантам "оккупировать\разграбить\уничтожить" добавиться новый пункт про протекторат\сатрапию (точное название функции не помню).
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *
#374
Отправлено 27 октября 2013 - 17:08
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 27 октября 2013 - 17:09
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#375
Отправлено 28 октября 2013 - 09:58
на легенде тоже не удавалось ни разу мирным путем получить сатрапию. Хоть и имею порядяка 15-20 военных союзников, с которыми отношения 200-300 и выше. Не хотят и все. Только когда кого-нибудь прижмет вражина какой, тогда и просятся...а так, по дружбе ни в какую...ни за какие деньги.histrionicum, насколько я помню столица просто в другой город уйдет (как в Сегуне уходила, если захватывали главный замок). Если бы фракция сдавалась сразу, как захватывали ее столицу, то было бы еще скучнее, чем сейчас.)
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#376
Отправлено 28 октября 2013 - 10:23
#377
Отправлено 28 октября 2013 - 10:43
чтобы я не расстраивался и не прибил их с горяЭмм, сатрапия означает полную потерю независимости и выплату дани. Зачем вашим друзьям и союзникам на это добровольно идти?!
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#378
Отправлено 28 октября 2013 - 11:04
Представь в игре Крым, окруженный моими 9 армиями с суши и 5 флотами с моря. Мне не хочется разделять 3 города из провинции на 2 мои владения 1 киммерийская сатрапия. Я предлагая им по доброму стать сатрапией, но эти сволочи отказываются.Эмм, сатрапия означает полную потерю независимости и выплату дани. Зачем вашим друзьям и союзникам на это добровольно идти?!
Спасибочтобы я не расстраивался и не прибил их с горя
Сообщение отредактировал histrionicum: 28 октября 2013 - 11:05
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *
#379
Отправлено 29 октября 2013 - 06:58
Мало ли что вам хочется. Коль такие имперские амбиции берите и силой и не заключайте дип соглашений с тем, ктого предполагаете влить в империю. Представь лучших друзей - большую Францию и маленькую Швейцарию с отношениями +200. У Франции в 3 раза сильнее армия и на основании этого она предлагает "по дружески" Швейцарии лишиться независимости и платить дань, только потому что у неё палка меньше - ну что за бред. Ни одно гос-во не пойдёт на это вообще без боя и сопротивления, если только не находится в глубокой ж и вот вот не падёт под чьим то натиском. Тем более ваши друзья в игре вообще "офигивают" от таких предложений.Представь в игре Крым, окруженный моими 9 армиями с суши и 5 флотами с моря. Мне не хочется разделять 3 города из провинции на 2 мои владения 1 киммерийская сатрапия. Я предлагая им по доброму стать сатрапией, но эти сволочи отказываются.
#380
Отправлено 29 октября 2013 - 09:35
Сообщение отредактировал MolchunBob: 29 октября 2013 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II