Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#381 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 29 октября 2013 - 17:26

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Имею спросить: Я правильно понял, что отряды без полководца ходить не могут ? :huh: СПАСИБО .
  • 0

#382 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 октября 2013 - 17:27

Имею спросить: Я правильно понял, что отряды без полководца ходить не могут ? :huh:

Да.
  • 0

#383 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 17:59

Вопрос дилетанта : А стены городов в игре разве нельзя ремонтировать ?В прологе я так и не нашел способа отремонтировать стены Капуи
  • 0

#384 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 18:30

Вопрос дилетанта : А стены городов в игре разве нельзя ремонтировать ?В прологе я так и не нашел способа отремонтировать стены Капуи

В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.В прологе, видимо, по сценарию положено стенам быть поломанными.
  • 0

#385 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 29 октября 2013 - 18:34

В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.

не мгновенно, а за 1 ход. Допустим, взяли вы город, во время штурма разнесли пору секций стены. Если на вас нападут на этом же ходу, пока ИИ ходит, то дыры в стенах как были, так и остануться. Правда ИИ на это почти всегда пофиг и он все равно прется в ворота.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 29 октября 2013 - 18:34

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#386 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2013 - 19:15

В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.

Брал Александрию (без орудий), несколько башен на тактике были уже разрушены. Никто другой ее не осаждал, по крайней мере с десяток ходов. А даже до этого не могли ну никак разрушить, орудий ни у кого не было. После боя нечего ремонтировать, все постройки целые. До боя тоже по данным разведки все было целое.

Сообщение отредактировал Глюк: 29 октября 2013 - 19:21

  • 0
How far will you go for Rome?

#387 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 19:21

Брал Александрию (без орудий), несколько башен на тактике были уже разрушены. После боя нечего ремонтировать, все постройки целые. До боя тоже по данным разведки все было целое.

Это сценарные развалины. В Антиохии, например, тоже 1 или 2 башни (точно не помню) разрушены по определению.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 19:22

  • 0

#388 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2013 - 19:23

Это сценарные развалины. В Антиохии тоже 1 или 2 башни (точно не помню) тоже разрушены по определению.

А лечатся перестройкой/постройкой города более высокого уровня? (хотя большой разницы нет, вероятность. что я еще раз увижу в этой кампании эту карту в качестве обороняющегося - равна нулю <_< )
  • 0
How far will you go for Rome?

#389 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 19:29

А лечатся перестройкой/постройкой города более высокого уровня? (хотя большой разницы нет, вероятность. что я еще раз увижу в этой кампании эту карту в качестве обороняющегося - равна нулю <_< )

Постройка города более высокого уровня не изменяет визуально тактическую карту никак (это, кстати, еще один кирпич в сторону СА).Более высокий уровень города добавляет войска и осадные орудия в гарнизон. Ну и башни будут стрелять "скорпионными" стрелами.Все остальное неизменно.
  • 0

#390 eldar01

eldar01

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 19:36

Привет....всем ) Проблема после 5 патча не активируетсяфункция "неограниченная видеопамять" и видит всего 800 мб видеопамятивместо 1600.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II