ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#381
Отправлено 29 октября 2013 - 17:26
#382
Отправлено 29 октября 2013 - 17:27
Да.Имею спросить: Я правильно понял, что отряды без полководца ходить не могут ?
#383
Отправлено 29 октября 2013 - 17:59
#384
Отправлено 29 октября 2013 - 18:30
В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.В прологе, видимо, по сценарию положено стенам быть поломанными.Вопрос дилетанта : А стены городов в игре разве нельзя ремонтировать ?В прологе я так и не нашел способа отремонтировать стены Капуи
#385
Отправлено 29 октября 2013 - 18:34
не мгновенно, а за 1 ход. Допустим, взяли вы город, во время штурма разнесли пору секций стены. Если на вас нападут на этом же ходу, пока ИИ ходит, то дыры в стенах как были, так и остануться. Правда ИИ на это почти всегда пофиг и он все равно прется в ворота.В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 29 октября 2013 - 18:34
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#386
Отправлено 29 октября 2013 - 19:15
Брал Александрию (без орудий), несколько башен на тактике были уже разрушены. Никто другой ее не осаждал, по крайней мере с десяток ходов. А даже до этого не могли ну никак разрушить, орудий ни у кого не было. После боя нечего ремонтировать, все постройки целые. До боя тоже по данным разведки все было целое.В игре стены мгновенно восстанавливаются после боя.
Сообщение отредактировал Глюк: 29 октября 2013 - 19:21
How far will you go for Rome?
#387
Отправлено 29 октября 2013 - 19:21
Это сценарные развалины. В Антиохии, например, тоже 1 или 2 башни (точно не помню) разрушены по определению.Брал Александрию (без орудий), несколько башен на тактике были уже разрушены. После боя нечего ремонтировать, все постройки целые. До боя тоже по данным разведки все было целое.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 19:22
#388
Отправлено 29 октября 2013 - 19:23
А лечатся перестройкой/постройкой города более высокого уровня? (хотя большой разницы нет, вероятность. что я еще раз увижу в этой кампании эту карту в качестве обороняющегося - равна нулю )Это сценарные развалины. В Антиохии тоже 1 или 2 башни (точно не помню) тоже разрушены по определению.
How far will you go for Rome?
#389
Отправлено 29 октября 2013 - 19:29
Постройка города более высокого уровня не изменяет визуально тактическую карту никак (это, кстати, еще один кирпич в сторону СА).Более высокий уровень города добавляет войска и осадные орудия в гарнизон. Ну и башни будут стрелять "скорпионными" стрелами.Все остальное неизменно.А лечатся перестройкой/постройкой города более высокого уровня? (хотя большой разницы нет, вероятность. что я еще раз увижу в этой кампании эту карту в качестве обороняющегося - равна нулю )
#390
Отправлено 29 октября 2013 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II