ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#51
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:20
Нормальная, мне хватает.
#52
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:31
#53
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:14
#54
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:28
#55
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:30
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#56
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:49
Как качать ГВ - не понял. У меня она произошла на 110-м ходу безо всяких видимых причин (25 регионов), у кого-то после захвата 75 регионов. Причины её непонятны. Скорее всего совокупность факторов+рэндом.По её началу возле Рима появляются сенатские армии (у меня 4 шт., у кого-то 8 шт.), состоящие сплошь из преторианцев и легионеров и начинают раш на твои города. Необходимо их разбить и вернуть себе все потерянные города, в т.ч. отбить назад Рим. По окончании ГВ предложат либо сохранить Республику, либо установить Империю (меньше коррупция и выше порядок в городах).Как начать гражданскую войну, и в чем она будет выражаться? Т.е. уведут ли генералы других семей армии, которыми они командуют? Придется ли уничтожать собственные прокачанные легионы? Или там попросту появится "мятежное" войско, которое нужно будет снести?
#57
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:48
В "preferences.script" найдите эту строчку -campaign_difficulty 0; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy # и соответственно выставляете вам угодное значение - вместо нуля.
_________________________
LOKO, можно, перевести в автономный режим и любые моды ставте. Правда когда выйдут патчи и обновитесь, могут моды затереться. Но их же можно будет снова поставить.
ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ БЭКАП.
#58
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:52
если при игре за Рим(до империи), так оно особо и не нужно, а так - да, жаль, что его нет.mrijkee, фамильного древа как такового нет.
Такое ощущение,что часть скоропостижных смертей генералов происходит по вине вражин-агентов. пара генералов у меня померли с сообщением о гибели в бою, хотя тихо-мирно сидели в пограничных городах,восстанавливаясь после очередных боёв.По агентам. Народ, у кого-нить было ну хоть одно убийство??? Ни у меня, ни я ни разу не смог убить агента/полководца. ранить-сколько угодно. Смерти не было ни одного раза....Поэтому интересуюсь, эт тока у меня так ?
#59
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:51
Проблема решилась установкой в Каталисте максимальной производительности.Пожалуйста помогите! Сначала игра зависала, но я отключил дх 11 и нормально отыграл 80 ходов, однако сегодня у меня пропала земля на страт карте, ее просто нет, одно бескрайнее море с названиями городов и значками армий. Когда я обратно включаю дх 11 то земля появляется, но иногда зависает. Помогите советом, пожалуйста!
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#60
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II