Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#51 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:20

В раздел модинга, в тему инструментов файлпакменеджер, паки находятся в папке data название нужных говорят сами за себя(если речь о русском тексте)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#52 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:31

Как начать гражданскую войну, и в чем она будет выражаться? Т.е. уведут ли генералы других семей армии, которыми они командуют? Придется ли уничтожать собственные прокачанные легионы? Или там попросту появится "мятежное" войско, которое нужно будет снести?
  • 0

#53 mrijkee

mrijkee

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 08:14

Простите за невнимательность, я так понял в риме 2 нет фамильного древа? Играю на лицензии, не увидел его
  • 0

#54 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:28

Баг? При защите города башни обстреливают врагов - ни разу не убили ни одного человека...mrijkee, есть влияние семьи. Прокачивай власть семьи и захватывай власть.
  • 0

#55 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:30

mrijkee, фамильного древа как такового нет.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#56 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:49

Как начать гражданскую войну, и в чем она будет выражаться? Т.е. уведут ли генералы других семей армии, которыми они командуют? Придется ли уничтожать собственные прокачанные легионы? Или там попросту появится "мятежное" войско, которое нужно будет снести?

Как качать ГВ - не понял. У меня она произошла на 110-м ходу безо всяких видимых причин (25 регионов), у кого-то после захвата 75 регионов. Причины её непонятны. Скорее всего совокупность факторов+рэндом.По её началу возле Рима появляются сенатские армии (у меня 4 шт., у кого-то 8 шт.), состоящие сплошь из преторианцев и легионеров и начинают раш на твои города. Необходимо их разбить и вернуть себе все потерянные города, в т.ч. отбить назад Рим. По окончании ГВ предложат либо сохранить Республику, либо установить Империю (меньше коррупция и выше порядок в городах).
  • 0

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:48

Где-то я видел, что можно уровень сложности менять, как это делают?

В "preferences.script" найдите эту строчку -campaign_difficulty 0; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy # и соответственно выставляете вам угодное значение - вместо нуля.

_________________________
LOKO, можно, перевести в автономный режим и любые моды ставте. Правда когда выйдут патчи и обновитесь, могут моды затереться. Но их же можно будет снова поставить. ;)

ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ БЭКАП.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:52

mrijkee, фамильного древа как такового нет.

если при игре за Рим(до империи), так оно особо и не нужно, а так - да, жаль, что его нет.

По агентам. Народ, у кого-нить было ну хоть одно убийство??? Ни у меня, ни я ни разу не смог убить агента/полководца. ранить-сколько угодно. Смерти не было ни одного раза....Поэтому интересуюсь, эт тока у меня так ?

Такое ощущение,что часть скоропостижных смертей генералов происходит по вине вражин-агентов. пара генералов у меня померли с сообщением о гибели в бою, хотя тихо-мирно сидели в пограничных городах,восстанавливаясь после очередных боёв.
  • 0

#59 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:51

Пожалуйста помогите! Сначала игра зависала, но я отключил дх 11 и нормально отыграл 80 ходов, однако сегодня у меня пропала земля на страт карте, ее просто нет, одно бескрайнее море с названиями городов и значками армий. Когда я обратно включаю дх 11 то земля появляется, но иногда зависает. Помогите советом, пожалуйста!

Проблема решилась установкой в Каталисте максимальной производительности.
  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#60 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:12

Подскажите пожалуйста.В связи с планируемым приобретением игры мучает вопрос, сколько гигов придется качать?10 или 20 ?Нельзя ли как-то использовать репак, который у меня есть, хотя бы для частичной компенсации затрачиваемого трафика?Просто у меня не анлим.И если тут есть кто-то из Ташкента, и у него есть скачанный клиент, отзовитесь пожалуйста :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II