Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#71 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 11:46

Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?
  • 0

#72 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 11 сентября 2013 - 11:54

Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?

Они сами прекрасно восстанавливаются на доружественной территории. В своем городе ещё быстрее.Ещё при избытке еды в стране получается бонус к восстановлению(причём чем больше в плюсе, тем больше бонус),и изучение военных технологий(сейчас на работе;не помню на слух какая из трёх веток) тоже даёт бонус к этому делу.

Сообщение отредактировал sidrdim: 11 сентября 2013 - 12:14

  • 0

#73 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 11:58

Они сами прекрасно восстанавливаются на доружественной территории. В своем городе ещё быстрее.

Где ж прекрасно, три хода при потере 10 процентов... некогда мне ждать! То есть, нонеча вам не давеча? Нельзя объединить два неполных однотипных юнита?
  • 0

#74 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 12:30

Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?

Выделяете два отряда и Ctrl+M, если простое перетаскивание не работает.
  • 0

#75 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:53

Морро, греческий огонь работает просто и один раз кажется - при столкновении.

А сумасшествие вероятно наследственное и заразное у римлян )))

Спасибо, что-то не замечал просто, не могу понять почему у меня только штурмовые отряды по 60 человек можно набирать на маленьких кораблях, и стрелков по 140, причем на бОльших кораблях. При этом технологически доступны большие корабли с триариями, но пишет что уже набрано максимально возможно этого типа, хрен поймешь. При этом сталкиваясь с Карфагеном, вижу таранные корабли по 160 человек, у каких то ещё фракций из Испании тоже видел. Это отчего так?

Выделяете два отряда и Ctrl+M, если простое перетаскивание не работает.

На каком экране загрузки что-то писали про это помнится, типа если два побитых отряда одинаковых, щелкните выберете один и правой кнопкой по другому, только возможно это во время битвы. Кстати невозможность объединения имеет смысл. Я так понял, что каждый отряд типа уникален, как и легион. Грубя говоря 1-я рота, 2-я рота и т.д. Нельзя же просто взять и упразднить одну роту, чтобы восполнить другую. Там же кроме толпы воинов есть своя структура и иерархия )).
  • 0

#76 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 сентября 2013 - 16:04

один вопрос есть - на что надо нажать, что бы лично управлять осадными машинами? Просто понажимал на все - не хочет, только приближает, но собственноручно руководить не дает. А то и в прологе не смог пострелять...
  • 0

#77 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 16:16

один вопрос есть - на что надо нажать, что бы лично управлять осадными машинами? Просто понажимал на все - не хочет, только приближает, но собственноручно руководить не дает. А то и в прологе не смог пострелять...

Кажется стрелять можно только из орудий, установленных на стенах. Как в прологе.
  • 0

#78 Evghen

Evghen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Сарматия
Регистрация: 11.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:23

Предлагаю закрепить в шапку ссылку на Википедию с работающими картинками и всплывающими подсказками:]]>http://dsi0fanyw80ls...et/en/buildings]]>Единственный минус - она на английском.
  • 0

#79 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:55

ажется стрелять можно только из орудий, установленных на стенах. Как в прологе.

по идее из всех, но хотя бы из них как можно стрелять?
  • 0

#80 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 18:01

по идее из всех, но хотя бы из них как можно стрелять?

Точно также как и в прологе. Если мне память не изменяет, то в списке юнитов была отдельная вкладкана осадные оруия (по типу как разделение флота и сухопутных сил). Правда я у себя в кампании не пробовал, такие города ИИ еще не штурмовал)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II