да нет, можно и нанимать воинов, и играть во фракции из ДЛС. Проверено.Просто ты сможешь нанимать воинов из DLC, и играть за фракции из DLC, а твой товарищ - нет.
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#591
Отправлено 17 мая 2014 - 11:38
#592
Отправлено 17 мая 2014 - 20:26
#593
Отправлено 30 мая 2014 - 18:00
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#594
Отправлено 30 мая 2014 - 19:10
Цитата(AVGVSTVS @ May 30 2014, 17:00) [post="1032760"]]]>
#595
Отправлено 31 мая 2014 - 04:19
Ясно. А что касается воздействие погоды на юнитов?
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#596
Отправлено 31 мая 2014 - 09:48
Цитата(AVGVSTVS @ May 31 2014, 03:19) [post="1032818"]]]>
#597
Отправлено 31 мая 2014 - 16:48
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#598
Отправлено 31 мая 2014 - 16:54
В каждом регионе могут быть свои плюсы и минусы от сезонов. В Галлии/Германии и Египте, например, эффекты разные.
Сообщение отредактировал Kaiser: 31 мая 2014 - 16:55
#599
Отправлено 01 июня 2014 - 20:45
Ага. Ок. А как можно узнать эффект во вражеской провинции?
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#600
Отправлено 02 июня 2014 - 03:14
- Интересный вопрос , никогда не задумывался, а теперь да, может быть шпионом, по другому не думаю.Kaiser,
Ага. Ок. А как можно узнать эффект во вражеской провинции?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II