Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#991 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 октября 2014 - 20:14

Хорошая новость, спасибо.Надеюсь будет совместимость сейвов с начатой компанией.

Скорее всего сейвы будут совместимы,это же чисто ретекстурный юнит пак(новые шкурки того что есть в игре),там нет добавленных юнитов.Конкурент Christos's по модам на генералов мастер KLA's говорил,что не может пока сделать мечи вместо копий,поэтому сделал своим генералам 2 оружия мечи и копья.KLA's new Roman Generals мод не хуже чем у Christos's:http://totalwar.fun/...showtopic=53607

Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2014 - 20:19

  • 0

#992 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 22:13

1048911[/url]']Скорее всего сейвы будут совместимы,это же чисто ретекстурный юнит пак(новые шкурки того что есть в игре),там нет добавленных юнитов.Конкурент Christos's по модам на генералов мастер KLA's говорил,что не может пока сделать мечи вместо копий,поэтому сделал своим генералам 2 оружия мечи и копья.KLA's new Roman Generals мод не хуже чем у Christos's:http://totalwar.fun/...showtopic=53607

Возможно мод KLA более переспективен только из-за этого "Следующий ''Generals Mod'' будет:(генералы) кельтов, Карфагена, германцев, ибериии, эллинистической и восточной культур".
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#993 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 14 октября 2014 - 19:45

Напомните мод для ванили. Изменение численности у командных юнитов пунов и римлян с 40 до 80.
  • 0

#994 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 02:16

подскажитe пожалуйста , хочу изменить количество отрядов в армии.Каково оптимальное количество отрядов в стеке?20 маловато, не могу полноценную армию собрать.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#995 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 05:31

MikaS, каждому индивидуально, но хорошо смотрится 26-28. Можно 32, но не больше.
  • 0

#996 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 октября 2014 - 17:16

А размер флота наверно уменьшить до 14-16 кораблей. Это чтобы повысить выживаемость армий в морском походе - ведь такой флот уже не уничтожит армию в 28 отрядов. Общим я буду пробовать: армии по 28 отрядов, флоты по 14 кораблей. И, пожалуй, поиграю с отключенным быстрым маршем. До кучи - флотам задам лимит для кораблей с баллистами и онаграми (скажем по 4 на фракцию). В результате значимость армий будет выше, а в боях на суше будут неожиданные расклады.

Сообщение отредактировал papeion: 16 октября 2014 - 17:22

  • 0

#997 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 23:22

Тогда боевой флот не сможет уничтожать транспортники, бред же.
  • 0

#998 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 октября 2014 - 08:53

Бред ))). Вернее некачественная идея. И таких много, только успеваю забраковывать.
  • 0

#999 KradaBash

KradaBash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 14:22

Добрый день всем. Давным давно играл в рим 2, устанавливал мод графический - убирал облака, подсвечивание войск, разные не нужные эффекты и т.д. В общем ничего такого критичного не делал по графики, а прирост в ~ 10 фпс давал. Подскажите его название и где можно скачать? Наверное уже новые версии есть, искал так и не нашёл.Версия игры последняя: 2.0.0.0 (14116.589209). Мб ещё что посоветуете из "нужных модов"?Благодарствую.
  • 0

#1000 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 21:02

adam

Сейчас в Divide Et Impera (DeI) есть официальный корректор скорости битвы. Он даёт 4 варианта скорости битвы игроку на выбор (помимо той скорости ,что заложена в оригинал DeI).
[Official Submod] Faster Battles :
http://totalwar.fun/...p...t&p=1046675
Я играл на среднем варианте. Битвы достаточно быстрые.

У меня почему то не работает этот мод. Ставлю как обычно: кидаю в data игры и отмечаю галочкой в разделе модификации лаунчера. Перепробывал все варианты мода Faster Battles, и на 30 и на 45 %, никаких изменений.В чём может быть причина? Надеюсь я всё правильно сделал. (извиняюсь вопрос отпадает, установил стим версию мода,всё пошло вроде).
И ещё можно ли как нибудь отключить обновления модов в стиме, чтобы обновление мода в случае чего не запороло мне кампанию?

Сообщение отредактировал adam: 19 октября 2014 - 23:59

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II