На его сайте нет ничего про адаптацию.Никто не подскажет: адаптирован ли МОД "Close Combat" под крайний (16-ый) патч? После него (МОДа) ванильные 60-тисекундные тактические бои просто невыносимо играть.
#1021
Отправлено 27 ноября 2014 - 11:12
#1022
Отправлено 28 ноября 2014 - 01:07
#1023
Отправлено 28 ноября 2014 - 05:45
Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:интересует изменение стартовых позиций в большой компании. хотелось бы играть за сам рим, но с его стартовой позицией уже через десяток ходов вызов исчезает как таковой. возможно где-то есть туториал как, например, добавить фракции город на другом конце света (для постепенного переезда), либо мод, полностью переселяющий рим со старта из италии куда-нибудь восточнее. буду очень благодарен.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
]]>http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI]]>
Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
http://totalwar.fun/...showtopic=51839
#1024
Отправлено 28 ноября 2014 - 23:56
#1025
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:53
спасибо большоеKaeda
Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
]]>]]>http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI]]>]]>
Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
http://totalwar.fun/...showtopic=51839
#1026
Отправлено 03 января 2015 - 23:05
#1027
Отправлено 04 января 2015 - 14:59
#1028
Отправлено 04 января 2015 - 17:57
Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.Народ а есть уже юнит моды для компании Император Август.?
Получите все моды адаптированные под Император Август.
Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.
Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
Mod
+Units
Battle
Overhaul
Compilation
Campaign
Graphical
UI
Maps
Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.
Сообщение отредактировал U633: 04 января 2015 - 18:13
#1029
Отправлено 04 января 2015 - 18:18
Сообщение отредактировал Skaligorn: 04 января 2015 - 18:19
#1030
Отправлено 05 января 2015 - 10:06
Спасибо большое буду знать.Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.
Получите все моды адаптированные под Император Август.
Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.
Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
Mod
+Units
Battle
Overhaul
Compilation
Campaign
Graphical
UI
Maps
Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II