Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1021 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:12

Никто не подскажет: адаптирован ли МОД "Close Combat" под крайний (16-ый) патч? После него (МОДа) ванильные 60-тисекундные тактические бои просто невыносимо играть.

На его сайте нет ничего про адаптацию.
  • 0

#1022 Kaeda

Kaeda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:07

вечер добрый. интересует изменение стартовых позиций в большой компании. хотелось бы играть за сам рим, но с его стартовой позицией уже через десяток ходов вызов исчезает как таковой. возможно где-то есть туториал как, например, добавить фракции город на другом конце света (для постепенного переезда), либо мод, полностью переселяющий рим со старта из италии куда-нибудь восточнее. буду очень благодарен.
  • 0

#1023 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 ноября 2014 - 05:45

Kaeda

интересует изменение стартовых позиций в большой компании. хотелось бы играть за сам рим, но с его стартовой позицией уже через десяток ходов вызов исчезает как таковой. возможно где-то есть туториал как, например, добавить фракции город на другом конце света (для постепенного переезда), либо мод, полностью переселяющий рим со старта из италии куда-нибудь восточнее. буду очень благодарен.

Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
]]>http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI]]>

Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
http://totalwar.fun/...showtopic=51839
  • 0

#1024 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 28 ноября 2014 - 23:56

Всем привет! Подскажите есть ли мод, для 15 патча, меняющий убойность у пращей и лучников (в меньшую сторону)?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#1025 Kaeda

Kaeda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2014 - 00:53

Kaeda

Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
]]>]]>http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI]]>]]>

Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
http://totalwar.fun/...showtopic=51839

спасибо большое
  • 0

#1026 Slingshot

Slingshot

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.янв.15
Слава: 0

Отправлено 03 января 2015 - 23:05

Народ, а нет ли мода, который бы позволил на завоёванной территории, например Александрия (Египет), создавать юниты, которые могли быть наняты до завоевания, если захватчик, например Британия? По-моему, такая вот фича была во втором Medieval-е, не?
  • 0

#1027 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2015 - 14:59

Народ а есть уже юнит моды для компании Император Август.?
  • 0

#1028 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 января 2015 - 17:57

Народ а есть уже юнит моды для компании Император Август.?

Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.
Получите все моды адаптированные под Император Август.
Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.

Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
Mod
+Units
Battle
Overhaul
Compilation
Campaign
Graphical
UI
Maps

Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.

Сообщение отредактировал U633: 04 января 2015 - 18:13

  • 0

#1029 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 04 января 2015 - 18:18

Подскажите нет ли для Спартанского длс модов которие более оживляют бои типа таких ;]]>http://steamcommunit...s/?id=339310619]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=339901182]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=338019039]]>Єти к сожелению в Спартанском дополнении не работают !!((((Если кто знает мод которій оживит боевку укажите его пожалуйста !!

Сообщение отредактировал Skaligorn: 04 января 2015 - 18:19

  • 0

#1030 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 10:06

Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.
Получите все моды адаптированные под Император Август.
Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.

Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
Mod
+Units
Battle
Overhaul
Compilation
Campaign
Graphical
UI
Maps

Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.

Спасибо большое буду знать.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II