Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1391 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2018 - 00:51

Всем привет! 

Не играл 2-3 года в Рим. Недавно опять зарубился - оказалось разрабы многое переработали и дополнили (типа фамильного древа) . Молодцы.

Но поиграв вспомнил про один момент, который меня раздражал и который так и не исправили. Может к 2025 ещё дополнение выйдет и пеоежедают?...

В автобое всё время кони либо мрут, либо их коцает больше всего. Подскажите, может есть мод, который это убирает?? 100% битв в ручную не проведёшь

Из-за этой фигни приходится пехотой ходить всё время, раздражает.  


  • 0

#1392 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2019 - 21:51

Описание функций и возможных проблем у некоторых с новым лаунчером модов стима на сайте игр Total War
https://www.totalwar...al-war-launcher
Читать раздел Mod Manager\Мод менеджер.

Спойлер

Переход на старый лаунчер игры Рим2

Открыть библиотеку игры со значка steam.

Далее правой кнопкой по строке с игрой открыть Свойства,потом БЕТА-ВЕРСИИ.

Выбрать строку launcher_release_canditate

После чего будет загружен старый лаунчер и менеджер модов steam


Сообщение отредактировал U633: 18 марта 2019 - 17:57

  • 0

#1393 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 12 августа 2019 - 18:49

Есть ли мод отключающий коррупцию? А то просто какие-то нереальные цифры, у меня 25 провинций, а я в минусе. Технологии снижающие коррупцию не особо помогают.


  • 0

#1394 Expwolf

Expwolf

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Samara
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2019 - 12:12

Комрады, привет! Незнаю где спросить, нужен юнит пак с максимальной подборкой по фракциям, есть такой? 


  • 0

#1395 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 08 февраля 2020 - 13:24

Кто-нибудь не подскажет, существует саб-мод для дополнения Total War: ROME II - Rise of the Republic где для игры разблокировалась кампания Карфагенян, не помню это было на мод DEI или нет?

 

ЗЫ. Уже что то нашёл.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 08 февраля 2020 - 13:32

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1396 Сасика3литра

Сасика3литра

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.янв.16
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2020 - 13:59

Здравствуйте. Подскажите есть ли мод улучшающий графику в риме 2?

 

Здравствуйте. Подскажите программу для изменения русификатора, здесь http://totalwar.fun/...0082018/page-35
здесь русификатор не переводит названия юнитов с английского ан русский. Хочу поправить.


  • 0

#1397 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2020 - 09:21

Ткните в мод, который правит поведение AI. Меня все ненавидят, прут стеной.. есть ли вообще мод, где AI между собой тоже иногда дерутся?


  • 0

#1398 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 апреля 2020 - 17:21

Скажите, в ДЕИ (без реализма) дипломатия специально убита, или это у меня так? все правители стран имеют черту агрессивный и только ее и почти никто ни с кем не заключает союзы, конфедерации и прочее. лишь изначально со старта у эпира союз с этрусками и клиентские государства у некоторых.

Потом поставил All Diplomatic Options Submod, но ничего не поменялось.

вопрос второй. непонятно сделаны условия для реформ, их нигде не посмотреть, что надо и как их провести, что изучить. в дереве исследований ни слова об этом. толкьо 2 непонятных апгрейда в 1 ход юнитов, но для чего не ясно. после их изучения ничего не происходит.

в описании казарм все юниты всех периодов указываются сразу. есть ли фикс на это?


Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 апреля 2020 - 17:22

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1399 GiGaGhz

GiGaGhz

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2020 - 18:20

Камрады, подскажите есть ли мод на стрелы и метательные снаряды которые делает их более видимыми с птичьего полета при отключенном трассируещими следами( К примеру как в первом Риме, там летящие стрелы заметнее выглядят даже с высока, а трассирующие следы стрел смотрятся не ахти)


  • 0

#1400 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 апреля 2020 - 16:04

Подскажите пожалуйста, если ли работащий мод на последнюю версию Рима, который убирает гражданскую войну? А то в мастерской стима эти моды не рабочие.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II