Для тех, у кого есть проблемы с туманом мод, скорее всего это потому что у вас стоит камера мод, камера мод и data_toggle.pack не совместимы, так как изменяют одну и туже таблицу.PS.Простите за мой русский!все равно не работает, туман не хочет уходить)P.S пользуемся только лицензионым продуктом.
#321
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:16
#322
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:37
Убрал camera_mod_01.pack ,но зум камеры продолжает действовать. туман войны так же на месте)Для тех, у кого есть проблемы с туманом мод, скорее всего это потому что у вас стоит камера мод, камера мод и data_toggle.pack не совместимы, так как изменяют одну и туже таблицу.PS.Простите за мой русский!
#323
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:59
Тоже мод понравился,и тоже хочу изменить(уменьшить лимиты армий).Если не трудно подскажи что нужно менять и где,я что то попробовал и ничего не нашел.Всем спасибо,сам разобрался.А кто пробовал редактировать Radious_Campaign_Mod.pack (мод понравился, правда я изменил лимиты армии и флота под себя)
Сообщение отредактировал Tankist_tula: 10 сентября 2013 - 13:19
#324
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:01
#325
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:22
а где вообще лежит этот файл который надо редактировать??Получается, вручную можно хоть и 12 ходов в год поставить?...
#326
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:37
всё очень просто, вот зум мод Splenyi_Campaign_Camera и data_toggle.pack в одном]]>http://www.share-onl.../dl/87MQIWSMTTW]]> мод просто бросаем в "...\Total War Rome II\data" и всё.после старта или загрузки игры нужно сделать 1 ход.Убрал мод на зум камеру и поставил мод на отключение тумана, все заработало на лицензии. Действительно был конфликт двух модов - зума и тумана. Спасибо добрые люди.Теперь как анекдоте про обезьяну - либо к умным, либо к красивым, эх!
#327
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:05
Большущее спасибо - все заработало!!!всё очень просто, вот зум мод Splenyi_Campaign_Camera и data_toggle.pack в одном]]>]]>http://www.share-onl.../dl/87MQIWSMTTW]]>]]>мод просто бросаем в "...\Total War Rome II\data" и всё.после старта или загрузки игры нужно сделать 1 ход.
#328
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:33
Спасибо! Наконец то не так уныло смотреть на карту)всё очень просто, вот зум мод Splenyi_Campaign_Camera и data_toggle.pack в одном]]>http://www.share-onl.../dl/87MQIWSMTTW]]> мод просто бросаем в "...\Total War Rome II\data" и всё.после старта или загрузки игры нужно сделать 1 ход.
#329
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:43
Сообщение отредактировал memteh: 10 сентября 2013 - 14:44
#330
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:09
этот мод не убирает облака, да и зачем? облака можеш сам убрать в настройках игры.А можете сказать какие именно параметры надо изменить, чтобы поднять камеру и убрать облака (НЕ туман войны)?И кстати, этот мод работает только с начала кампании. В текущей сделал 1 ход - камера и облака остались такими как и были.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II