Вот спасибо, сработало,туман войны наконец пропал!))всё очень просто, вот зум мод Splenyi_Campaign_Camera и data_toggle.pack в одном]]>]]>http://www.share-onl.../dl/87MQIWSMTTW]]>]]> мод просто бросаем в "...\Total War Rome II\data" и всё.после старта или загрузки игры нужно сделать 1 ход.
#331
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:13
#332
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:28
#333
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:36
#334
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:49
#335
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:10
Такие шлемы есть у макидонцев (Царские Пельтасты) Слушай а ты не знаешь как спартанцем добавить или заменить на мечи копис?Кто знает, есть в игре у кого-нибудь шлемы коринфского типа с продольными гребнями? Хочу спартанским гоплитам такие выдать)
#336
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:32
У спартанцев прописаны короткие копья. Заменить на мечи проблем нет, но я не знаю что с анимацией будет. Скорее всего они мечами будут махать как копьями) Можно сделать по аналогии с юнитами, которые имеют в качестве оружие и копья и мечи. Есть такие юниты? Но если так сделать, то будут вопросы с расчетом урона. Они могут визуально махать мечами, но урон будет как от копий. Хотя все это тоже можно настроить, но придется лазить по нескольким таблицам. Сейчас попробую им просто мечи дать.Такие шлемы есть у макидонцев (Царские Пельтасты) Слушай а ты не знаешь как спартанцем добавить или заменить на мечи копис?
#337
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:05
Подробнее обьсни плиз что-то в папку не могу найти дата.пэк , есть файл дата пак открываю его но там нет раздела db.Как убрать ограничение по найму отрядов с уникальных юнитов таких как герои Спарты и т.п. Подскажите плиз, у меня в файле дата.пак нету раздела дб. Есть файл дата_рома2.пак там есть раздел дб но когда нажымаю units tables то таблица пустая.Папка дата.пэк (открывать пфм-ом, пфм на диск с виндой ставь), в ней раздел db>unit_stats_land_tables или unit_land в нем столбик справа unit limit
#338
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:16
У царских пельтастов нет коринфских шлемов. Есть слегка похожий - аттический.Спартанцев переделал на мечников, все работает, кроме отображения модельки меча. Пока не понял в чем дело.Такие шлемы есть у макидонцев (Царские Пельтасты) Слушай а ты не знаешь как спартанцем добавить или заменить на мечи копис?
#339
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:40
Понятненько! Спасибо за помощь, время вон сколько потратил! Может тебе эти шлемы взять?]]>http://www.twcenter....-Spartan-Hero-s]]>У царских пельтастов нет коринфских шлемов. Есть слегка похожий - аттический.Спартанцев переделал на мечников, все работает, кроме отображения модельки меча. Пока не понял в чем дело.
#340
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:42
Каких спартанцев переделать в мечников? Простых гоплитов, царских или героев?Цитата(pobirskij @ Sep 10 2013, 16:10) [post="957667"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II