Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#361 Grayson_Pears

Grayson_Pears

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 18.авг.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 23:19

Поставил 3 мода 1) 2 хода за 1 год 2) повышающий мораль 3) борьба с голодом и стала игра лагать сильно, до этого нечего такого не было.
  • 0

#362 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 23:21

господа вопрос кто знаетк ак сделать что бы убитые не пропадали.а то как то совсем с этим печально.
  • 0

#363 Oppius

Oppius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:01

господа вопрос кто знаетк ак сделать что бы убитые не пропадали.а то как то совсем с этим печально.

Поставь настройку "об отряде" хотя бы на средний уровень
  • 0

#364 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2013 - 07:12

Поставь настройку "об отряде" хотя бы на средний уровень

А где такая настройка?
  • 0

#365 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 11 сентября 2013 - 11:31

Был бы замечательным мод на эволюцию гастатов в принципов в триариев, или же мод на гладкие щиты, лица у новобранцев, а с набором опыта покалеченные и побитые войной солдаты (не странно смотрится - не успел ими повоевать, а у них уже щиты помяты)
  • 0

#366 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 сентября 2013 - 11:42

]]>http://www.twcenter....lin-armed-units]]>
  • 0

#367 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:09

Насколько я понимаю, мод на повышение фпс на страт карте не работает сейчас? Есть ли ему какая-нибудь замена?

Сообщение отредактировал krav3D: 11 сентября 2013 - 13:09

  • 0

#368 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:14

Насколько я понимаю, мод на повышение фпс на страт карте не работает сейчас? Есть ли ему какая-нибудь замена?

Я готов проверить работает ли он, если подскажут как его поставить.Есть файл - что с ним делать?И был бы очень благодарен, если бы подсказали еще модов на добавление фпс на страт. карте. Лагает(
  • 0

#369 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:32

Close Combat Mod, Radious Buildings Mod, Grand Campaign minimod есть новые версии этих модов.?
  • 0

#370 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:54

А есть мод изменяющий расположение иконок солдат в один ряд, вместо двух. Загораживают добрую треть экрана.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II