Всем здравствуйте!
Не могли бы вы подсказать стабильно работающие исторические моды (любой временной период)?
Интересуют моды с измененным стратегическим и тактическим режимом. Желательно с переводом.
Самые часто встречающиеся моды, которые я находил на различных ресурсах:
Radious
Divide et Impera
На сколько хороша данная подборка?
Какие положительные и отрицательные стороны данных модов вы можете назвать?
#1331
Отправлено 04 сентября 2017 - 19:30
#1333
Отправлено 15 сентября 2017 - 18:24
Doberaman,это не баг. В DEI нет каких то грубых багов. Продукт проверен,а мелкие баги устраняются в обновлениях.
Прежде чем спрашивать и играть почитайте этот топик и главное его шапку.
Потом отыграйте пробную кампанию на рекомендованной сложности для того,чтобы понять механику геймплея,который ничего общего не имеет ни с ванилой,ни с иными модами.
Я частично читал шапку,сейчас возьмусь и всю прочту.По поводу менеджера не подскажите?Где он на системном диске создает юзер скрипт?Ну кроме того который я сам создал в appdata.Просто думаю если удалить может и запустится...
#1335
Отправлено 15 сентября 2017 - 18:49
Doberaman,юзер скрипт в appdata.
Если у вас любые технические проблемы с модами,то первым делом проверьте в стиме локальный кеш игры на ошибки.
Да,проверял.Ничего не докачивало.Вроде все пашет и без менеджеров,я очень рад.
Еще не большой вопросец,у радиоуса был отдельный мод на кровь.Якобы в ваниле её слишком мало.Для DEI такого нет?Возможно совместимые какие либо вам известны?
#1336
Отправлено 15 сентября 2017 - 19:04
Еще не большой вопросец,у радиоуса был отдельный мод на кровь.Якобы в ваниле её слишком мало.Для DEI такого нет?Возможно совместимые какие либо вам известны?
Наберите в поиске стима слово blood и получите эти сабмоды на кровь. Какой то спец-крови для DEI нет.
#1337
Отправлено 15 сентября 2017 - 19:07
Наберите в поиске стима слово blood и получите эти сабмоды на кровь. Какой то спец-крови для DEI нет.
Просто опасаюсь что несовместимы будут,по этому и спросил.Тогда поставлю тот который был,вроде норм.Спс за ответы.
Сообщение отредактировал Doberaman: 15 сентября 2017 - 19:07
#1338
Отправлено 17 сентября 2017 - 22:29
Камрады, как сделать по 40 отрядов в стеке? И как играется в таком режиме, есть опыт у кого-то? ИМХО, должно быть поинтереснее, маневры, ввод второй линии и т.д. Но побаиваюсь, что когда с каждой стороны будет по два таких стека комп может приуныть
#1339
Отправлено 18 сентября 2017 - 16:51
И вновь здравствуйте.Мод понравился,как пошли у варваров элитные солдаты сразу стало интересно!И расход денег на юнитов тоже порадовал.Разве что ии порой при штурме колхозов тупил люто,просто пол армии в кучу сбивает и стоит как истукан.Так же почему то не поджигаются волчьи ямы с расстояния (не лучниками).Когда вышки ворота заборы жгут,факела с далека бросают.А к яме в упор бегут.Но да ладно это вес мелочи,есть куда важнее проблема.Уже 4 раза не мог доиграть 1 сражение,один раз на 43 минуте вылетело,очень обидно.А так рандом вылет с ошибкой lumaceg crashed (1) 4 попытки 4 вылета.
Скрин
В сети предложили папку rome2 удалить из appdata =)Но там же все сохранения...
Возможно есть другие варианты?Или известно от чего такой вылет?Щас 5ый раз этот бой стартую =\
#1340
Отправлено 18 сентября 2017 - 20:29
В сети предложили папку rome2 удалить из appdata =)Но там же все сохранения...В папке Rome сделать бекап папки Save...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II