Цитата(Золд Горыныч @ Sep 4 2013, 07:07) [post="951338"]
Или от...
ап
Хотя да, ты прав. Лучше бует как ты говоришь, так как надо в одном стиле. [/quote]
На мой взгляд можно и не в одном стиле (уж извините что вмешиваюсь ), а в нескольких. Допустим Римлян, Элинов и Карфагенян в одном (кстати, представленные Золдом иконки - самое то на мой взгляд); Парфян и Египтян в другом (кстати, существующие более им подходят, ИМХО, чем тем же Римлянам); варварским племенам третьи.
Хотя я понимаю что это гораздо больше проблем и работы чем твое предложение...
Первый СiЧевой: меняем иконки юнитам
#11
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:39
#12
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:30
#13
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:08
В соседней теме выложил пак с иконками (от пролога) По поводу скринов сказать ничего не могу ибо на работе и игры тут нет Попробую просто поискать отдельно картинки для основных фракций. Как только более-менее нарою - сразу скину сюда.Так, скриншот воина, которого сможем проверить. Сразу. Паки, мне нужны паки! Какие иконки я делаю думаю ты в курсе, видел. Но для того чтобы всех сделать в одном тоне и стиле - нужно скриншоты снимать в одном стиле, без лишнего блеска, с одного ракурса, и стараться на растоянии одном всех снять. Для этого достаточно запустить кастом битву и выставить все условия. Кстати освещение должно быть не слишком ярким (блики будут на доспехах) и не слишком тёмным (мрачность стиля Рима 2 продолжится).
#14
Отправлено 04 сентября 2013 - 19:21
#15
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:16
#16
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:38
Port, супер ))
#17
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:08
#18
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:44
Камеру надо ниже опустить, надо убрать выбор отряда (кружок под юнитом), кавалерию пока незнаю как лучше, на мой взгляд как в Эмпаере лучше. В идиале расстояние между юнитами побольше бы. Для этого сами отряды раскидать по полю и снять с краю стоящих. Как пример покажу, не имея иконок правда, а может и всковырну завтра. А да, и солнышко чуть чуть побольше. Камера - типа вы в лицо юниту смотрите, он не в наклоне.]]>]]>]]>]]>https://disk.yandex....n...+15bX1K1l4=]]>]]>]]>]]> друзья я наскринил все войска карфагена (кастомка), все так как надо? или что-то надо делать иначе?
Сообщение отредактировал Port: 04 сентября 2013 - 21:47
#19
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:47
#20
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:54
Если комп тянет - можно детализацию увеличить, по выбору - в настройках, а ещё лучше выбрать один отряд, а снимать другой. По лучникам пока не трогай, там сложнее, хочу чтобы они во время стрельбы получались, так красочнее будет. И старайся всех в одном ракурсе, всех! Не важно, гоплит, гладиатор копеносец (немного смешно конечно мне, с исторической точки зрения) или преторианец - все должны одинаково стоят. Имею ввиду пехоту. Стрелки отдельной статьёй но в своём "жанре", пикинёры тоже. Так будет один стиль, не из не кудышных, срисованых с ваз античных (уж извените) картинок. Вот где где, а тут мне кажется иконки само то должны быть.формации (рассредоточить не нашел) в остальном учту. буду рад, если скажешь ,как убрать выбор отряда? и ок. жду примера. камеру опускал ниже, но решил видно плохо, но тебе видней, делать-то тебе, я лишь кнопочки жмакаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II