Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первый СiЧевой: меняем иконки юнитам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#11 Sera

Sera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:39

Цитата(Золд Горыныч @ Sep 4 2013, 07:07) [post="951338"]Изображение



Или от...

Изображение

ап



Хотя да, ты прав. Лучше бует как ты говоришь, так как надо в одном стиле. -_-[/quote]
На мой взгляд можно и не в одном стиле (уж извините что вмешиваюсь :rolleyes: ), а в нескольких. Допустим Римлян, Элинов и Карфагенян в одном (кстати, представленные Золдом иконки - самое то на мой взгляд); Парфян и Египтян в другом (кстати, существующие более им подходят, ИМХО, чем тем же Римлянам); варварским племенам третьи.
Хотя я понимаю что это гораздо больше проблем и работы чем твое предложение...
  • 0

#12 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:30

Парни, у меня даже скупая слеза навернулась, просто бальзам на душу, сделайте это!!! Я не смогу вам помочь, уж простите, но то что вы делаете достойно глубочайшего уважения и благодарности!!!
  • 0

#13 Sera

Sera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:08

Так, скриншот воина, которого сможем проверить. Сразу. Паки, мне нужны паки! Какие иконки я делаю думаю ты в курсе, видел. Но для того чтобы всех сделать в одном тоне и стиле - нужно скриншоты снимать в одном стиле, без лишнего блеска, с одного ракурса, и стараться на растоянии одном всех снять. Для этого достаточно запустить кастом битву и выставить все условия. Кстати освещение должно быть не слишком ярким (блики будут на доспехах) и не слишком тёмным (мрачность стиля Рима 2 продолжится).

В соседней теме выложил пак с иконками (от пролога) По поводу скринов сказать ничего не могу ибо на работе и игры тут нет :( Попробую просто поискать отдельно картинки для основных фракций. Как только более-менее нарою - сразу скину сюда.
  • 0

#14 Хлорид Натрия

Хлорид Натрия

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 19:21

А может из Roma Surrectum II иконки пока взять? А потом по-тихонькому и свои создать? :mellow:
  • 0

#15 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:16

Ничего брать не надо из других модов! Это плогиат , да и не нужно, если есть возможность самим сделать. По скринам, железо потянет - сделаю сам, и иконки, покажу как будет.
  • 0

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:38

Хлорид Натрия, буржуины по нашим понятиям жадноваты малек, там каждую иконку выпрашивать придется, иначе подниму ор на твц что мы воры. Были преценденты прост.

Port, супер ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:08

]]>https://disk.yandex....n...+15bX1K1l4=]]> друзья я наскринил все войска карфагена (кастомка), все так как надо? или что-то надо делать иначе?
  • 0

#18 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:44

]]>]]>]]>]]>https://disk.yandex....n...+15bX1K1l4=]]>]]>]]>]]> друзья я наскринил все войска карфагена (кастомка), все так как надо? или что-то надо делать иначе?

Камеру надо ниже опустить, надо убрать выбор отряда (кружок под юнитом), кавалерию пока незнаю как лучше, на мой взгляд как в Эмпаере лучше. В идиале расстояние между юнитами побольше бы. Для этого сами отряды раскидать по полю и снять с краю стоящих. Как пример покажу, не имея иконок правда, а может и всковырну завтра. А да, и солнышко чуть чуть побольше. :vo: Камера - типа вы в лицо юниту смотрите, он не в наклоне.

Сообщение отредактировал Port: 04 сентября 2013 - 21:47

  • 0

#19 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:47

формации (рассредоточить не нашел) в остальном учту. буду рад, если скажешь ,как убрать выбор отряда? и ок. жду примера. камеру опускал ниже, но решил видно плохо, но тебе видней, делать-то тебе, я лишь кнопочки жмакаю :)
  • 0

#20 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:54

формации (рассредоточить не нашел) в остальном учту. буду рад, если скажешь ,как убрать выбор отряда? и ок. жду примера. камеру опускал ниже, но решил видно плохо, но тебе видней, делать-то тебе, я лишь кнопочки жмакаю :)

Если комп тянет - можно детализацию увеличить, по выбору - в настройках, а ещё лучше выбрать один отряд, а снимать другой. По лучникам пока не трогай, там сложнее, хочу чтобы они во время стрельбы получались, так красочнее будет. И старайся всех в одном ракурсе, всех! :vo: Не важно, гоплит, гладиатор копеносец (немного смешно конечно мне, с исторической точки зрения) или преторианец - все должны одинаково стоят. Имею ввиду пехоту. Стрелки отдельной статьёй но в своём "жанре", пикинёры тоже. Так будет один стиль, не из не кудышных, срисованых с ваз античных (уж извените) картинок. Вот где где, а тут мне кажется иконки само то должны быть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II