Цитата(Золд Горыныч @ Sep 4 2013, 07:07) [post="951338"]
Или от...
ап
Хотя да, ты прав. Лучше бует как ты говоришь, так как надо в одном стиле. [/quote]
Верхний ряд это просто гениально. Если такое будет в игре, это просто невероятно будет.
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"
Первый СiЧевой: меняем иконки юнитам
#21
Отправлено 04 сентября 2013 - 22:57
#22
Отправлено 04 сентября 2013 - 23:46
это макс детализация. все на экстриме, 1980 разрешение. фильтрация х16 круче просто загнать графу нельзя_) понял тебя, утром сделаю на пробу, если одобришь, продолжу делатьЕсли комп тянет - можно детализацию увеличить, по выбору - в настройках, а ещё лучше выбрать один отряд, а снимать другой. По лучникам пока не трогай, там сложнее, хочу чтобы они во время стрельбы получались, так красочнее будет. И старайся всех в одном ракурсе, всех! Не важно, гоплит, гладиатор копеносец (немного смешно конечно мне, с исторической точки зрения) или преторианец - все должны одинаково стоят. Имею ввиду пехоту. Стрелки отдельной статьёй но в своём "жанре", пикинёры тоже. Так будет один стиль, не из не кудышных, срисованых с ваз античных (уж извените) картинок. Вот где где, а тут мне кажется иконки само то должны быть.
#23
Отправлено 05 сентября 2013 - 08:50
#24
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:53
#25
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:19
#26
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:22
#27
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:34
#28
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:22
#29
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:39
#30
Отправлено 09 октября 2013 - 10:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II