Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2013 - 09:35

Добрый день!у меня еда что то быстро заканчивается ), максимум было 9 потом 5, и ушло в -3 и из за этого я так понял у меня начала армия умирать, черепа красные над ними были... я даже налоги пробовал отменять..... еду купить нельзя?, надо строить всякие здания которые будут производить продукты?
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 сентября 2013 - 09:44

shotsniper2,
1. При постройки зданий надо смотреть что бы они давали + в еду
2. Изучай гражданские науки, какие то из них увеличивают бонусы зданий на еду
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2013 - 09:46

понятно, я просто милитарист) поэтому все для армии делал ))
  • 0

#4 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:52

Как повысить параметр еды понятно. Понятно и его влияние (скорость пополнения потрепанных отрядов и рост населения). Но непонятно на что еда расходуется? Пока не удалось отследить, но похоже она убывает с наймом отрядов.
  • 0

#5 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:58

Как повысить параметр еды понятно. Понятно и его влияние (скорость пополнения потрепанных отрядов и рост населения). Но непонятно на что еда расходуется? Пока не удалось отследить, но похоже она убывает с наймом отрядов.

Постройки производственные тоже еду хавают, например у свебов храм дающий бонус к производству уменьшает кол-во еды.

Сообщение отредактировал Kruk: 04 сентября 2013 - 11:04

  • 0

#6 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:00

Как я понял, за еду покупается расширение городов.
  • 0
скайп bass.alexey

#7 Vladlen

Vladlen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:39

А как увеличить население в провинциях, не подскажете?
  • 0

#8 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:41

А как увеличить население в провинциях, не подскажете?

наверно опять же, едой только, если ее много значит и народ попрет.
  • 0

#9 Vladlen

Vladlen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:44

Нет, еды много. Она тратится при строительстве определенных зданий. Еще требуется люди, а их нет вот и спрашиваю...
  • 0

#10 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:48

Нет, еды много. Она тратится при строительстве определенных зданий. Еще требуется люди, а их нет вот и спрашиваю...

Ждете, над каждым городом есть индикатор постепенно заполняющийся он зависит от еды, довольства, там же можно почитать чего не хватает и добавить, а если вы контролируете всю провинцию то можно принять эдикт миграция который дает +5 к росту городов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II