Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:58

Vladlen, ещё можно брать в рабство побежденных, они прибавляются к числу жителей. ЕМНИП.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:56

Ну по населению уже отметили, что в окне управления провинцией слева вверху есть значок населения (показано доступное количество абстрактных очков, которые тратятся на расширение городов), а рядом с ним шкала. Если навести курсор на эту шкалу, то там будет показано от чего зависит рост населения. В описаниях построек также упоминается влияние на рост населения. А вот встречал кто-то где указан РАСХОД еды? А то пока остается методом проб выяснять кто лопает еду)
  • 0

#13 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:11

Наиграл уже 14 часов за римскую империю. Напрягает ситуация с настроением и едой. Это два параметра, которые должны быть в балансе у всех провинций. Вначале игры все ровно, потом у меня был сильный провал по еде и по настроениям, но за счет новых исследований улучшил здания и все нормализовалось. Теперь начался очередной провал по этим параметрам, все здания на максимуме, следующее исследование случится только через 14 ходов. За это время будут сплошные восстания и игра превратится в рутину. ну , допустим. Доживу я до 14 хода , улучшу все здания, снова будет нормальная ситуация по еде. Но! Я дошел до апогея развития в исследованиях , как теперь быть? Снова еда и настроение красные, но улучшений можно не ждать, у меня всего - то 3 полных флота и 5 полных армий. Каким образом дальше - то развиваться? В целях и задачах еще указывается, победить , управляя одновременно 4 флотами и 7 наземными армиями, не меньше и это все при военных действиях.

Баг или я не рублю фишку игровой механики?
Подскажите, господа
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#14 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:36

По поводу населения вопрос. Вот у меня для открытия слота под новую постройку нужен рост населения три. Дождался,забабахал, смотрю, для следующей постройки надо рост 5, с нового хода хоп! и уровень ноль. То бишь рост не продолжается после трех до пяти, а начинается с ноля до пяти ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#15 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:24

По поводу населения вопрос. Вот у меня для открытия слота под новую постройку нужен рост населения три. Дождался,забабахал, смотрю, для следующей постройки надо рост 5, с нового хода хоп! и уровень ноль. То бишь рост не продолжается после трех до пяти, а начинается с ноля до пяти ?

Ну это скорее очки, т.е. предположим есть 6 очков населения, есть свободный слот под строительство, который стоит, предположим, 4 очка в одном городе и по 3 очка в двух других. Можно потратить 4 очка и построить новое здание в одном городе или 2 здания по 3 очка в двух других.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#16 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 сентября 2013 - 22:14

Наиграл уже 14 часов за римскую империю. Напрягает ситуация с настроением и едой. Это два параметра, которые должны быть в балансе у всех провинций. Вначале игры все ровно, потом у меня был сильный провал по еде и по настроениям, но за счет новых исследований улучшил здания и все нормализовалось. Теперь начался очередной провал по этим параметрам, все здания на максимуме, следующее исследование случится только через 14 ходов. За это время будут сплошные восстания и игра превратится в рутину. ну , допустим. Доживу я до 14 хода , улучшу все здания, снова будет нормальная ситуация по еде. Но! Я дошел до апогея развития в исследованиях , как теперь быть? Снова еда и настроение красные, но улучшений можно не ждать, у меня всего - то 3 полных флота и 5 полных армий. Каким образом дальше - то развиваться? В целях и задачах еще указывается, победить , управляя одновременно 4 флотами и 7 наземными армиями, не меньше и это все при военных действиях.

Баг или я не рублю фишку игровой механики?
Подскажите, господа

Просто нужно контролировать расход еды и следить за порядком - и будет вам счастье. Если у вас лимит армий в шесть штук - это не значит что надо их обязательно нанять и забить легионерами под завязку. На них же никакой еды не хватит. То же самое и с порядком. Если строить только военные здания, то народ будет недоволен. Надо развиваться сбалансированно, чтобы контролировать деятельность страны во всех сферах.
  • 0

#17 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 сентября 2013 - 04:33

А где у зданий вообще написано тратят они еду или нет? просмотрел все здания в справке у всяких рыболовов и сельского хозяйства есть пункт + еды, но ни у одного знания не увидел - еды
  • 0

#18 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 сентября 2013 - 04:39

А где у зданий вообще написано тратят они еду или нет? просмотрел все здания в справке у всяких рыболовов и сельского хозяйства есть пункт + еды, но ни у одного знания не увидел - еды

Еду, думаю, здания не тратят.. Тратят армии - вот и не пишут минус
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2013 - 05:14

Фишка с нехваткой еды к середине компании более опасна для компа.Игрок то рано или поздно просечёт как не допустить голода. Это только дело времени и опыта в игре. А вот для компа это катастрофа. Его армии медленно тают как снег от голода к середине компании. Особенно обескровлены варвары,сидят у своих деревень и тупо мрут от голода. Потом приходит игрок с полным стеком прокачанных громил и на раз гасит эти огрызки мелких голодающих армий одну за другой...

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2013 - 05:17

  • 0

#20 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 05 сентября 2013 - 07:02

наверно поэтому на иконках варвары такие худые) совсем чуть чуть не кушаль и совсем плохой стал(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II