Еда
#11
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:58
#12
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:56
#13
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:11
Баг или я не рублю фишку игровой механики?
Подскажите, господа
#14
Отправлено 04 сентября 2013 - 20:36
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#15
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:24
Ну это скорее очки, т.е. предположим есть 6 очков населения, есть свободный слот под строительство, который стоит, предположим, 4 очка в одном городе и по 3 очка в двух других. Можно потратить 4 очка и построить новое здание в одном городе или 2 здания по 3 очка в двух других.По поводу населения вопрос. Вот у меня для открытия слота под новую постройку нужен рост населения три. Дождался,забабахал, смотрю, для следующей постройки надо рост 5, с нового хода хоп! и уровень ноль. То бишь рост не продолжается после трех до пяти, а начинается с ноля до пяти ?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#16
Отправлено 04 сентября 2013 - 22:14
Просто нужно контролировать расход еды и следить за порядком - и будет вам счастье. Если у вас лимит армий в шесть штук - это не значит что надо их обязательно нанять и забить легионерами под завязку. На них же никакой еды не хватит. То же самое и с порядком. Если строить только военные здания, то народ будет недоволен. Надо развиваться сбалансированно, чтобы контролировать деятельность страны во всех сферах.Наиграл уже 14 часов за римскую империю. Напрягает ситуация с настроением и едой. Это два параметра, которые должны быть в балансе у всех провинций. Вначале игры все ровно, потом у меня был сильный провал по еде и по настроениям, но за счет новых исследований улучшил здания и все нормализовалось. Теперь начался очередной провал по этим параметрам, все здания на максимуме, следующее исследование случится только через 14 ходов. За это время будут сплошные восстания и игра превратится в рутину. ну , допустим. Доживу я до 14 хода , улучшу все здания, снова будет нормальная ситуация по еде. Но! Я дошел до апогея развития в исследованиях , как теперь быть? Снова еда и настроение красные, но улучшений можно не ждать, у меня всего - то 3 полных флота и 5 полных армий. Каким образом дальше - то развиваться? В целях и задачах еще указывается, победить , управляя одновременно 4 флотами и 7 наземными армиями, не меньше и это все при военных действиях.
Баг или я не рублю фишку игровой механики?
Подскажите, господа
#17
Отправлено 05 сентября 2013 - 04:33
#18
Отправлено 05 сентября 2013 - 04:39
Еду, думаю, здания не тратят.. Тратят армии - вот и не пишут минусА где у зданий вообще написано тратят они еду или нет? просмотрел все здания в справке у всяких рыболовов и сельского хозяйства есть пункт + еды, но ни у одного знания не увидел - еды
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#19
Отправлено 05 сентября 2013 - 05:14
Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2013 - 05:17
#20
Отправлено 05 сентября 2013 - 07:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II