Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 05 сентября 2013 - 08:44

как поправить положение если еда ушла в минус? построить уже ничего не получиться же? все начнут умирать...
  • 0

#22 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 09:17

Просто нужно контролировать расход еды и следить за порядком - и будет вам счастье. Если у вас лимит армий в шесть штук - это не значит что надо их обязательно нанять и забить легионерами под завязку. На них же никакой еды не хватит. То же самое и с порядком. Если строить только военные здания, то народ будет недоволен. Надо развиваться сбалансированно, чтобы контролировать деятельность страны во всех сферах.

Я забиваю армии под завязку, потому что у меня огромная территория и вокруг враги . Играя за Рим , держу два флота 10/20 по обе стороны италии ( стратегически важные для торговли ) с севера держу 3 армии 20/20 с целью захвата варваров, на востоке одну и юге одну тоже 20/20 против агрессивных афин и спарты и прочей мелочи. Тут никак по-джругому не получается, можно держать всего 3 армии, но в обороне будет дырка и комп запарит своими набегами 5/20 на провинции. Как быть. Я почти достиг максимума в городском развитии, милитари у меня по-минимуму. Как можно контролировать и защищать огромные владения с маленькой армией? Или надо держать максимум армий но неполных? 10/20 к примеру, ерунда какая-та...
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2013 - 10:59

как поправить положение если еда ушла в минус? построить уже ничего не получиться же? все начнут умирать...

Очень просто. Ломайте кое что из того что сильно уводит еду в минус и стройте то что даёт пищу. Например, нет смысла чтобы набор армий был в каждом городе провинции,значит надо ломать казармы во всех городах провы кроме одного и строить пищевые здания...
  • 0

#24 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 05 сентября 2013 - 11:17

Едовые постройки серьезно увеличивают грязь, у меня из-за этого огромные проблемы на 60 ходу появились . Владения разрослись и почти во всех бунт назревает , вонь видите ли им не нравится.Пришлось оставить только те что не загрязняют город.У меня почему то , при игре за варваров в двух случаях из трех , выносят Рим , видел его голодающим с одной провинцией. Cыро все еще , балансить нужно.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2013 - 11:25

У меня почему то , при игре за варваров в двух случаях из трех , выносят Рим , видел его голодающим с одной провинцией. Cыро все еще , балансить нужно.

Так я сам голодал несколько ходов при игре за РИМ...Но решил проблемы с пищей.Если компа не научат балансить пищу игра превратится в избиение младенца со средины компании.
  • 0

#26 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 05 сентября 2013 - 11:33

Так я сам голодал несколько ходов при игре за РИМ...Но решил проблемы с пищей.Если компа не научат балансить пищу игра превратится в избиение младенца со средины компании.

Скорее разрабы для стран ИИ просто сыпанут какое то количество еды бонусом и не станут больше заморачиваться.
  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2013 - 11:59

Скорее разрабы для стран ИИ просто сыпанут какое то количество еды бонусом и не станут больше заморачиваться.

Сыпануть можно денег,а не еду ,что и делают по традиции. Но куда эти деньги комп будет тратить сделать сложнее. Можно увеличить приоритет АИ по еде,так он в другом просядет. Например комп часто говорят клепает хилые войска со множеством метателей и тп. И потом, нужен баланс построек по еде со всеми остальными постройками на каждой новой стадии игры и в критическом случае голода. И если что, то надо что то сломать и перестроить. А,возможно,потом опять сломанное частично вернуть. Не думаю что комп это пока может осилить.

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2013 - 12:02

  • 0

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:08

U633, я думаю есть оператор давать скриптом ИИшным фракциям еду. Думаю ближайшим патчем должны дать. Ибо это очевидно что ИИ голодать начинаеет уже через 30 ходов у меня соседи все.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:00

U633, я думаю есть оператор давать скриптом ИИшным фракциям еду. Думаю ближайшим патчем должны дать. Ибо это очевидно что ИИ голодать начинаеет уже через 30 ходов у меня соседи все.

Но так вышлите им гуманитарку) А вооще да, у меня тоже наблюдаются голодающие, но их не так много. Отыграл ходов 30 (играю медленно, пытаюсь разбираться).
  • 0

#30 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:18

Внимательно читайте описания высокоуровневых зданий. Некоторые казармы, к примеру, не дают возможность найма новых юнитов, просто всякие бонусы, а при этом жрут еды или порядка втрое больше. И я пока не заметил, чтобы количество армий влияло на запасы еды... Вот отсутствие еды влияет на армии, это да.
  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II