Реалистичный бой
#1
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:45
#2
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:10
Ограничение свободы камеры - максимум 200 шагов от твоего отряда, нет подробных подсказок о состоянии вражеского отряда (не отображается усталость, моральное состояние и т.д.) .Привет всем, что дает включение этого параметра?
Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят. (с) А. и Б. Стругацкие
#3
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:46
#4
Отправлено 07 сентября 2013 - 14:16
а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?Привет всем, что дает включение этого параметра?
#5
Отправлено 07 сентября 2013 - 15:51
В настройках кампании перед стартом.а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?
#6
Отправлено 15 сентября 2013 - 10:58
#7
Отправлено 20 сентября 2013 - 22:05
глупость какая.Как раз таки стандартный режим это излишняя аркадность. С реалистичным боем все иначе. Иной раз засылаешь конницу во фланг, а там тебя ждут гоплиты или что еще хуже пикинеры.Но даже так игра слишком легкая, не сравнить с сегуном. отыграл 150 часов, и понимаю что весь смысл Рима2 в постоянной войне, ИИ тупой ничего не может ни на глобалке ни на поле боя.У него прописал один параметр это попытка захватить вражеский незащищенный город. Никакой логики в том чтобы отстоять свою столицу, или захватить провинцию где есть ценные ресурсы у него нет. Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.Излишнее ограничение ИМХО.
#8
Отправлено 21 сентября 2013 - 12:14
Ну когда сильно напряжно тоже удовольствия мало. Надо чтобы было трудно,но в меру. Мне геймплей Рима больше нравится чем в Сёгуне. Я хочу играть,а не заниматься махохизмом.Всё нормально будет ,когда вправят мозги ИИ патчами и модами. Да даже если бы комп тупо набирал элитные войска,а не пол стека заведомо голодранцев , уже было бы посложнее в битвах.Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.
Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2013 - 12:19
#9
Отправлено 07 марта 2014 - 16:20
Игра на реалистичном учит игрока грамотному управлению войсками. Кто играет на этом режиме 'правильно использует построения войск' у того не возникает проблем с управлением крупных армий(от 4000 солдат) на батальной карте.Излишнее ограничение ИМХО.
#10
Отправлено 07 марта 2014 - 16:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II